Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема урока: Modal Verbs. Модальные глаголы и их эквиваленты.
Тема урока: Modal Verbs. Модальные глаголы и их эквиваленты. Задания: 1.Изучите данную ниже информацию о модальных глаголах а также изучите информацию в ролике, пройдя по ссылкеhttps://www.youtube.com/watch?v=-mIeh4yFzy4&ab_channel=AlbertKakhnovskiy 2. Выпишите в тетрадь названия модальных глаголов, которые вы встретили в уроке с переводом и с примерами употребления. 3. Выполните ниже данные упражнения. Для повторения материала Present/Past/Future Simple, повторите урок за 27.10.21 и пользуясь таблицами того урока, выполните упражнение №1. (помните, что все глаголы в – и ? предл . требуют вспомогательного глагола do/does/did/will, а глагол to beявляется исключением из правила и не требует вспомогательных глаголов в –и ? предложениях) Упражнение 1. Превратите утвердительные предложения в отрицательные, обращая внимание на форму глагола-сказуемого. 1. This coat belongs to Jane. 2. I drive to Moscow once a month. 3. Your boss is very impudent. 4. The car stopped near the bank. 5. The soup was delicious. 6. The concert will start at 7 p.m. 7. Her shoes are dirty. 8. I bought the curtains for my bedroom. 9. I am a football fan. 10. Their wedding will be in spring.
А теперь обратите внимание на то, что модальные глаголы также, как и глагол to beявляются исключением из правила и не требуют вспомогательных глаголов в – и ? предложениях.
Упражнение 2. Сделайте данные предложения отрицательными.
Упражнение 3. Сделайте данные предложения вопросительными.
Упражнение 4. Составьте вопросы из слов и дайте на них краткий или полный ответ.
Упражнение 5. Найдите ошибки. Перепишите предложения без ошибок.
Критерии оценки: Каждое упражнение оценивается отдельно, а затем ставится общая оценка за урок. 5 – выполнены все упражнения без ошибок 4 –выполнены все упражнения, допущены 1-2 ошибки в каждом упражнении 3 –упражнения выполнены не все, есть ошибки.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.86 (0.004 с.) |