Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисунок 10. Кнопка «подпись» на панели инструментов

Поиск

Подписание документа

Для подписания (утверждения) документа пользователь должен обладать сертификатом подписи, а документ должен иметь статус передачи «Введен». Чтобы подписать документ следует установить курсор на соответствующий документ в списке документов и нажать на кнопку (Подпись), расположенную на панели инструментов (рис. 10).

 

В результате откроется форма «Криптографические операции», содержащая сведения о сертификате и подписываемых данных (рис. 11).

Рисунок 11. Пример формы со сведениями о сертификате и подписываемых данных

 

Для подписания документа нужно нажать кнопку «Подписать». При успешном подписании документа на экран выводится сообщение «Документ подписан успешно», а при наличии ошибок выводится сообщение с полной информацией об ошибках.

После успешного подписания документ получает статус утверждения: «Утвержден» (документ подписан полным набором подписей) или «Частично утвержден» (документ подписан УЭП и должен быть подписан другими подписями).

Согласно Требованиям к подписанию документов в АРМ СУФД-Портал, утв. руководителем УФК по Хабаровскому краю, Сведения должны быть подписаны руководителем учреждения (1-я подпись), главным бухгалтером (2-я подпись) (при наличии в карточке образцов подписей) и операционистом (3-я подпись).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.199.182 (0.005 с.)