Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
в документах, материалах, фотографиях и воспоминаниях
Содержание книги
- История школы станции Асекеево
- Тихомирова Татьяна Дмитриевна, Киреева Мария Анисимовна
- Учителя школы станции Асекеево
- Школьный историко-краеведческий музей
- Учитель – свеча, которая светит другим, сгорая сама.
- Ансамбль «аленький цветочек». Руководитель (колобова Татьяна Дмитриевна). Ряд: Даянова Лида. Ряд: затонская света, сидорова лена, гильмутдинова рания, хабибулин, шарапова Ольга, дегтяренко Валентина, евтаева. . Ряд: байтурина соня, гарина катя, хабибулин,
- Ряд: гусева галина михайловна, Пермяков Николай Тимофеевич, петряев Анатолий Григорьевич, гайзуллина зайтуна.
- Творчество Петряева Анатолия Григорьевича
- Клинова Людмила Федоровна, шафикова галина Сергеевна
- Гусева (Макарова) Наталья Николаевна с учениками школы
- Газета «Заветы Ильича» от 30 апреля 1978 года
- Назмеева Альфия Мударисовна.
- Ряд: Назмеева Альфия Мударисовна, кочнева галина михайловна, латыпова Асьма ахметовна.
- Скирта Наталия Владимировна и Шафикова Галина Сергеевна
- Голубёнкова Татьяна Владимировна
- Садыкова Ания Раисовна (1963 г.р.)
- Леонтьева Марина Федоровна. Кудряшова Елена Геннадьевна. Галиулина ризида халитовна. Нугуманова Юлия Гидиятулловна
- Гатауллина Гульназ Исмагиловна
- Почетными грамотами отдела образования администрации Асекеевского района
- История школы станции Асекеево
- в документах, материалах, фотографиях и воспоминаниях
в документах, материалах, фотографиях и воспоминаниях
Автор – составитель В. А. Сафина
В книге использованы фотографии из личных семейных архивов учителей, их близких и родственников, архивные данные. Также представлены для читателей материалы школьного краеведческого музея. Автор-составитель благодарит всех, кто предоставил возможность использовать их для публикации. Особая благодарность ученикам школы за помощь в напечатании информации и моральную поддержку: Саначёву Максиму, Кудревой Галине, Ливанову Никите, Шафиковой Карине, Назмеевой Диане, Мардановой Сабине.
.
|