Содержание книги

  1. Окружающий мир                                                                                                                                тема: «опасные места»
  2. IV. Изучение нового материала.
  3. О правилах поведения в лифте. . Работа по учебнику(с. 21). . Рассказ с элементами беседы о балконе и окне.
  4. V. Закрепление изученного материала.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Окружающий мир                                                                                                                                тема: «опасные места»



ОКРУЖАЮЩИЙ МИР                                                                                                                                Тема: «ОПАСНЫЕ МЕСТА»

 

 

Задачи урока:воспитывать ответственность за свою жизнь,знать опасные места

I. Организация начала урока.

Ну-ка проверь, дружок, Все ли правильно сидят?

Ты готов начать урок? Все ль внимательно глядят?

Всё ль на месте, всё ль в порядке: Пусть пойдет ребятам впрок

Ручка, книжка и тетрадка? Очень важный наш урок.

II. Проверка домашнего задания.

– Вспомним, что проходили на прошлом уроке.

Детям знать положено

Правила дорожные!

Ты, дружок, доверься им:

Будешь цел и невредим!

Ответь :                                                                                                                                                             1. Человек, который ходит по улице пешком, а не едет. (Пешеход.)

2. Человек, который управляет машиной. (Водитель.)

3. Человек, находящийся в машине, кроме водителя. (Пассажир.)

4. Часть дороги для пешеходов. (Тротуар.)

5. Дорожка только для пешеходов. (Пешеходная дорожка.)

6. Часть дороги только для движения транспорта. (Проезжая часть дороги.)

7. Часть дороги для движения пешеходов, если нет тротуара. (Обочина.)

8. Переход, на котором нарисованы белые широкие полоски. (Пешеходный переход или «зебра».)

9. Устройство, которое световыми сигналами разрешает или запрещает движение транспорта и пешеходов. (Светофор.)

10. Какие бывают светофоры? (Транспортные и пешеходные.)

– Для чего служат дорожные знаки?

– Почему дорожные знаки в тёмное время суток освещаются? (Поверхность знаков покрывают светоотражающими красками.)

– Почему дорожные знаки в разных странах одинаковые? Каково их назначение?(Чтобы не запутаться водителям и пешеходам в других странах. Они понятны без слов жителям всех стран. Дорожные знаки помогают водителям и пешеходам безопасно двигаться по дорогам и улицам.)

– На какие группы делятся дорожные знаки? (Предупреждающие, запрещающие, предписывающие, информационно-указательные, знаки сервиса.)

– Расскажите, о чём говорят знаки каждой группы. Распределите дорожные знаки по группам.

– Для чего важно знать правила дорожного движения и дорожные знаки?

 

 

 

– Что произойдет, если вдруг дорожные знаки поменять местами? (Опасная ситуация.)

– Какая ситуация возникнет на дороге? Произойдет авария.

Вывод:опасности нас ждут не только на дороге.

– Сегодня на уроке мы рассмотрим некоторые опасные ситуации, не в тропическом лесу и не в пустыне, а в своём доме и вокруг него. Порой люди настолько убеждены в его неприступности и надежности, что считают свое жилище абсолютно безопасным. Но жизнь показывает – это не всегда так.

– Как вы думаете, о каких опасных местах пойдёт речь?

 

– Мы совершим путешествие по опасным местам квартиры и двора. Посетив эти места, мы должны научиться предвидеть опасность, уметь избегать её, при необходимости действовать – решительно и четко, а также отвечать за свою жизнь. Побывав в опасном месте и преодолев его, мы сделаем его безопасным.

– Основные положения этой формулы вывел из личного опыта известный путешественник Яцек Палкевич (зачитайте):

• Предвидеть опасность.

• По возможности избегать ее.

• При необходимости действовать – решительно и четко.

• Бороться до последнего, активно просить о помощи и самому ее оказывать.

– С перекрестка мы возвращаемся в свой двор.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.83 (0.006 с.)