Содержание книги Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
объявление цели и задач урока)Стр 1 из 3Следующая ⇒
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа № 32 Белоглинского района»
Урок биологии в 10 классе Нуклеиновые кислоты: ДНК и РНК
Учитель биологии и химии Попова Г.Г.
Ст. Успенская 2012год
Цель урока -систематизировать знания учащихся о нуклеиновых кислотах. Задачи: -показать особенности строения молекул нуклеиновых кислот, их разнообразие и функции. -раскрыть их роль в хранении и передаче наследственной информации, ввести понятие генетического кода -развивать умения схематично изображать участки ДНК, строить комплементарные данному.
Оборудование: опорный конспект, проектор, модель молекулы ДНК.
Ход урока
I. Организационный момент ( объявление цели и задач урока)
II. Изучение нового материала
1. История открытия нуклеиновых кислот (Сообщение учащегося)
2.Понятие нуклеиновых кислот, виды нуклеиновых кислот (Объяснение проводит учитель ,ученики записывают главное, составляя опорный конспект)
Молекулярная биология изучает механизмы хранения и передачи наследственной информации. Нуклеиновые кислоты
ДНК РНК
иРНК тРНК рРНК
Основные характеристики ДНК (дезоксирибонуклеиновая кислота) две цепи в спирали РНК (рибонуклеиновая кислота) одна цепь Единица строения Нуклеотид Нуклеотид Строение нуклеотида 1.дезоксирибоза 2.остаток фосфорной кислоты 3.азотистое основание: А- аденин Г- гуанин Ц- цитозин Т-тимин 1. рибоза 2.остаток фосфорной кислоты 3. азотистое основание А-аденин Г-гуанин Ц-цитозин У –урацил Принцип комплемен-
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.107.152 (0.005 с.) |