Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Откройте страницу 30 в учебнике. Прочитай данный параграф.
Индивидуальное обучение, Мордик Евгений Предмет: биология Класс: 6-А Дата: 15.11
Добрый день, Женя. Сегодня мы посмотрим, какие увеличительные приборы можно использовать при изучении биологии и из чего состоят организмы. Записываем в тетради: Пятнадцатое ноября Классная работа Правила работы с увеличительными приборами. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Лабораторная работа №1: «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука». Начинаем знакомство с самого простого увеличительного прибора, с которым ты, может быть, уже встречался – это лупа. Глядя в лупу, мы сможем увидеть живые организмы, увеличенные от 2 до 20 раз. Правила работы с лупой очень простые: Берём за ручку и приближаем к предмету до чёткого его видения. Микроскоп в переводе с греческого языка — маленький и смотрю — прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом.
С правилами работы с микроскопом ты можешь ознакомиться на странице 24 в учебнике.
Теперь продолжим знакомиться со строение клеток. Клетки растений и животных имеют примерно одинаковое строение, но отличия всё есть. Откройте страницу 30 в учебнике. Прочитай данный параграф. Теперь внимательно рассмотри рисунок на странице 31. Дальше записываем в тетради: Цель: изучить особенности строения растительной клетки. Оборудование: микроскоп, препаровальный набор, предметные и покровные стёкла, лук, йод, вода. Ход работы: Теперь давай посмотрим, как мы должны были выполнить лабораторную работу и что мы могли бы увидеть.Для этого посмотрим два очень коротеньких видео: 1. https://www.youtube.com/watch?v=9lRKjAJLkAI 2. https://www.youtube.com/watch?v=20YIPyOlXt4 Посмотрел? Молодец!
Теперь открой страницу 33 учебника и зарисуй в тетради рисунок 16, обозначив составные части. Далее пишем: Вывод: сегодня на уроке я узнал ________________________ (продолжи предложение своими словами) Наш урок подошёл к концу! Фото своей классной работы присылайте в сообщения сообщества! Домашнее задание:Прочитай §9 в учебнике, попробуй пересказать его. На следующем уроке обсудим, что ты знал нового.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.74.25 (0.006 с.) |