Содержание книги

  1. Откройте страницу 30 в учебнике. Прочитай данный параграф.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Откройте страницу 30 в учебнике. Прочитай данный параграф.



 

Индивидуальное обучение, Мордик Евгений

Предмет: биология

Класс: 6-А

Дата: 15.11

 

Добрый день, Женя. Сегодня мы посмотрим, какие увеличительные приборы можно использовать при изучении биологии и из чего состоят организмы.

Записываем в тетради:

Пятнадцатое ноября

Классная работа

Правила работы с увеличительными приборами. Строение и жизнедеятельность растительной клетки. Лабораторная работа №1: «Приготовление микропрепарата кожицы чешуи лука».

Начинаем знакомство с самого простого увеличительного прибора, с которым ты, может быть, уже встречался – это лупа. Глядя в лупу, мы сможем увидеть живые организмы, увеличенные от 2 до 20 раз. Правила работы с лупой очень простые: Берём за ручку и приближаем к предмету до чёткого его видения.

Микроскоп в переводе с греческого языка — маленький и смотрю — прибор, предназначенный для получения увеличенных изображений, а также измерения объектов или деталей структуры, невидимых или плохо видимых невооружённым глазом.

 

С правилами работы с микроскопом ты можешь ознакомиться на странице 24 в учебнике.

 

 

Теперь продолжим знакомиться со строение клеток. Клетки растений и животных имеют примерно одинаковое строение, но отличия всё есть.

Откройте страницу 30 в учебнике. Прочитай данный параграф.

Теперь внимательно рассмотри рисунок на странице 31.

Дальше записываем в тетради:

Цель: изучить особенности строения растительной клетки.

Оборудование: микроскоп, препаровальный набор, предметные и покровные стёкла, лук, йод, вода.

Ход работы:

Теперь давай посмотрим, как мы должны были выполнить лабораторную работу и что мы могли бы увидеть.Для этого посмотрим два очень коротеньких видео:

1. https://www.youtube.com/watch?v=9lRKjAJLkAI

2. https://www.youtube.com/watch?v=20YIPyOlXt4

Посмотрел? Молодец!

 

Теперь открой страницу 33 учебника и зарисуй в тетради рисунок 16, обозначив составные части.

Далее пишем:

Вывод: сегодня на уроке я узнал ________________________ (продолжи предложение своими словами)

Наш урок подошёл к концу!

Фото своей классной работы присылайте в сообщения сообщества!

Домашнее задание:Прочитай §9 в учебнике, попробуй пересказать его.

На следующем уроке обсудим, что ты знал нового.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.74.25 (0.006 с.)