![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Інформаційно-методичне і матеріальне забезпеченняСодержание книги
Поиск на нашем сайте
№ п/п Назва підручників, навчальних посібників, методичних вказівок, каталог інформаційного і матеріального забезпечення Де застосовується 1.
2.
3.
4.
5. 6.
7. 8.
9.
10. 11.
12.
Азарян Е.М. Международный маркетинг: Учебно-методическое пособие. – К.:ИСМО МО Украины, НВФ «Студцентр», 1998. – 200 с. Беклешов Д.В. Маркетинг во внешнеєкономической деятельности: Учеб. пособие. – М.: ВНИИПИ, 1990. Белошапка В.А. Транснациональные корпорации в международном бизнесе. – К.: КГЭУ, 1994. Буглай В.Б., Ливенцев Н.Н. Международные экономические отношения: Учеб. пособие. – М.: Финансы и статистика,1997. – 160 с Бураковський І. Теорія міжнародної торгівлі. – К.: Основи, 1996. Внешнеэкономическая деятельность./ Под ред. А.Е. Стровского. – М.: ЮНИТИ, 1999. Войчак А.В. Маркетинговый менеджмент. – К.: КДЕУ, 1996. – 254 с. Гейк П., Джексон П. Вчись аналізувати ринок: Пер. з англ. – Львів: Сейбр-Світло, 1995. – 270 с. Герчикова И.Н. Маркетинг и международное коммерческое дело. – М.: Внешторгиздат, 1991. Гринько И.С. Внешнеторговые сделки. – Сумы, 1994. Киреев А.П. Международная экономика. В 2-х ч.: Учебное пособие для вузов. – М.: Международные отношения, 2000. Козьменко В.М., Шкопа І.М. Міжнародні економічні відносини. – Чернігів, 1996. 1 – 12
2, 4, 7
6, 7
1, 4, 9
3, 6, 11 2, 6
8 – 12 1, 4, 5
3, 6, 7
8, 9 5, 6, 7
8 – 12
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22. 23.
24.
25. Котлер Ф., Амстронг Г., Сондерс Дж., Вонг В. Основы маркеитинга. 2-е европ. изд. – К.: Вильямс, -- 1056 с. Кузнецова Н.В. Регулирование внешнеэкономической деятельности в Украине: Практическое пособие. – К.: СПЛАЙН, 1998. Левшин Ф.М. Мировой рынок: конъюнктура, цены, маркетинг. – М.: Международные отношения,1993. Лук’яненко Д.Г. Міжнародна економічна інтеграція. – К.: ВПОА, 1996. Международные экономические отношения/ Под ред. Е.Ф. Жукова. – М.: ЮНИТИ, 1999. Международный маркетинг: Учебное пособие для вузов/ Под ред. Г.А. Васильева, Л.А. Ибрагимова. – М.: ЮНИТИ – ДАНА, 1999. – 199 с. Миклашевская Н.А., Холопов А.В. Международная экономика: Учебник. – М.: МГУ им. М.В. Ломоносова, Изд –во «Дело и сервис», 1998. – 272 с. Мировая экономика. Экономика зарубежных стран: Учебник/ Под ред. В.П. Колесова, М.Н. Осьмовой. – М.: Флинта, 2000. –480 с.
Мозговий О.М. Стратегія виходу на зовнішній ринок. – К.: КНЕУ, 1995. Моисеева Н.К. Международный маркетинг. – ЦЭиМ, 1998. Новицкий В.Е. Внешнеэкономическая деятельность и международный маркетинг. – К., 1994. Носкова И.Я., Максимова Л.М. Международные экономические отношения. – ЮНИТИ, 1995. Пахомова С.Б. Международный маркетинг, опыт работы зарубежных фирм. – М.: Издательский центр «Анкил», 1993. 9 – 12
6, 7
8, 9, 10
7, 8
4, 5, 6
1 – 12
2, 3, 4,5
5, 6, 7,8
5, 6
1 – 12 1 –12
2, 3, 4
1 – 12
26.
27.
28.
29.
30.
31.
32.
33. 34.
35.
36. Пебро М. Международные экономические, валютные и финансовые отношения/ Под общей ред. Н.С. Бабинцевой. Пер. с франц. – М.: Прогресс-Универс, 1994. Попов С. Внешнеэкономическая деятельность фирмы: Особенности менеджмента и маркетинга. – М.: «ОСЬ - 89», 1997. – 176 с. Портер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./ Под ред. и предисл. В.Д. Щеткина. – М.: Международные отношения, 1993. – 896 с. Предприятие на внешних рынках/ Под ред. С.И. Дордова, И.И. Кретова. – М.: БЕК, 1997 с. Промисловий маркетинг: Теорія та господарські ситуації./ Під ред. А.О. Старостіної. – К.: «Іван Федоров», 1997. – с. 261 – 292. (Каніщенко О.Л. Міжнародні аспекти маркетингової діяльності). Соколенко С.І. Глобалізація і економіка України. – К.: Логос, 1999. – 568 с. Управління зовнішньоекономічною діяльністю./ Під ред. проф. А.І. Кредісова. – К.: «ВІРА-Р», 1998. – 448 с. Філіпенко А.С. Спільні підприємства. – К.: Либідь, 1994. Циганкова Т.М, Міжнародний маркетинг: Навч. Посібник. – К.: КНЕУ, 1998. – 120 с. Шреплер Х.А. Международные экономические организации. – М., 1998. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. Пер. с англ. – Ростов-на-Дону: «Сирин», 2000. – 308с. 2, 3, 4
5, 6
8, 9, 10
6, 7
8 – 12
4, 5, 6
11, 12
4, 5,7 1 –12
2, 3, 4
1 –12
4. Лист внесення змін до робочої навчальної програми
Порядковий № занять Зміст змін, які вносяться
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 8; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.29.93 (0.008 с.) |