Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практика № 1Клетка.Ткани:эпителиальная и соединительная↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Практика № 1Клетка.Ткани:эпителиальная и соединительная 1. Мотивация изучения темы.
Организм человека состоит из клеток. Клетки и межклеточное вещество образуют ткани, из которых состоят органы. Локализация тканей, особенности их строения определяют их функциональные особенности. Наука, изучающая ткани организма, называется гистологией. Различают четыре вида тканей – эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную. Эпителиальная ткань образует кожные покровы, а так же находится почти во всех органах. Соединительная ткань входит в состав всех органов, составляя около 50% массы тела. Мышечная ткань обеспечивает перемещение тела в пространстве, и находится во всех полых органах, обеспечивая их песперебойную работу. Нервная ткань образует нервную систему организма, без которой невозможны никакие физиологические процессы. Знания строения и функции тканей играют большую роль для понимания разнообразных процессов, происходящих в организме, а именно этиологии и патогенеза многих заболеваний. 2. Цели занятия. Учебные: Знать: - строение и основные свойства клетки, как элементарной живой системы; - ткани, их классификацию; - эпителиальную ткань, ее локализацию, строение, виды, функции; -соединительную ткань, ее локализацию, строение, виды, функции; Уметь: - различать основные органеллы клетки на таблицах; -определять основные виды тканей на гистологических препаратах, таблицах, микротаблицах.
Воспитательные: - прказать необходимость знаний строения и функций тканей для дальнейшего овладения клиническими дисциплинами.
Развивающие:
- подчеркнуть принципы неразрывного единства структуры и функции тканей; - показать, что изучение основ гистологии является важным звеном в формировании мировоззрения студентов, для их будущей профессиональной деятельности в связи с широким использованием цитологических и гистологических метод исследований; - развивать логическое мышление, профессиональную речь; - стимулировать познавательную деятельность студентов; - развивать умение анализировать, сравнивать; - развивать клиническое мышление.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.111.153 (0.005 с.) |