Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
rehabilitation of institutions after the incident.
Планирование Чрезвычайных Действий
Планирование, чтобы свести к минимуму все опасности на рабочем месте, не так просто. Все работодатели сталкиваются с возможностью возникновения чрезвычайных ситуаций. Наличие плана действий в чрезвычайных ситуациях, направленного на устранение непредвиденных бедствий, является одним из лучших способов защиты работодателя от несчастных случаев на рабочем месте. План чрезвычайных действий (ВП) - это письменный документ, необходимый в соответствии с конкретными стандартами OSHA. Цель ВП состоит в том, чтобы облегчить и организовать действия работодателя и работника во время чрезвычайных ситуаций на рабочем месте. Хорошо разработанные планы действий в чрезвычайных ситуациях и надлежащая подготовка сотрудников (такая, чтобы сотрудники понимали свои роли и обязанности в рамках плана) приведут к меньшему количеству и менее серьезных травм сотрудников и меньшему структурному повреждению объекта во время чрезвычайных ситуаций. Плохо подготовленный план, скорее всего, приведет к дезорганизованной эвакуации или чрезвычайному реагированию, что приведет к путанице, травмам и материальному ущербу. Управление чрезвычайными ситуациями состоит из пяти этапов: предотвращение, смягчение последствий, готовность, реагирование и восстановление. Недавно к этапам управления чрезвычайными ситуациями была добавлена профилактика. Она направлена на предотвращение опасности для человека, в первую очередь от потенциальных стихийных бедствий или террористических актов. Превентивные меры принимаются как на национальном, так и на международном уровнях, призванные обеспечить постоянную защиту от стихийных бедствий. Не все стихийные бедствия, особенно стихийные бедствия, можно предотвратить, но риск гибели людей и получения травм можно уменьшить с помощью хороших планов эвакуации, экологического планирования и стандартов проектирования. Этап планирования начинается с момента готовности, когда учреждения принимают решение о том, как реагировать на тот или иной инцидент, или стечение обстоятельств. В идеале это должно включать в себя командование и контроль, а также разделение деятельности между ведомствами. Это позволяет избежать потенциально негативных ситуаций, таких как три отдельных учреждения, которые все вместе создают официальный центр отдыха для жертв стихийного бедствия. После возникновения чрезвычайной ситуации учреждения затем переходят к этапу реагирования, где они выполняют свои планы, и могут в конечном итоге импровизировать некоторые области своего реагирования (из-за пробелов в фазе планирования, которые неизбежны из-за индивидуального характера большинства инцидентов). Затем учреждения могут быть вовлечены в восстановление после инцидента, где они помогают в прояснении ситуации после инцидента или помогают вовлеченным людям преодолеть свою психическую травму. Заключительным этапом в этом круге является смягчение последствий, которое включает в себя принятие мер для обеспечения того, чтобы повторное возникновение не было возможным, или создание дополнительных планов для обеспечения меньшего ущерба. Это должно быть возвращено на стадию готовности с учетом обновленных планов действий в случае будущих чрезвычайных ситуаций, завершая тем самым круг.
Phases Aims Measures Prevention
The purpose of an EAP is to facilitate and organize employer and employee actions during workplace emergencies. It focuses on preventing the human hazard, primarily from potential natural disasters or terrorist attacks Preparedness to improve capabilities of organizations to prevent, protect against, respond to, recover from natural disasters, acts of terrorism, and other man-made disasters Disaster management (or emergency management) is a management function responsible for creating a framework in which communities reduce vulnerability to hazards and cope with natural disasters Response After an emergency, agencies move to a response phase where they carry out their plans and may eventually improvise some areas of their response. mobilization of the necessary emergency services and first responders such as firefighters, police and ambulance crews Recovery carrying out measures to protect the population, conducting emergency rescue and other urgent operations, completing emergency rescue operations, gradually transferring management functions to local administrations, withdrawing force groupings, and conducting measures for the priority life support of the population. Mitigation
This should feed back in to the preparedness stage, with updated plans in place to deal with future emergencies, thus completing the circle. technological solutions, legislation, land-use planning, regulations regarding evacuation, communication of risks to the public.
Alarm case in case of flooding: 1. food and water with a few days ' supply 2. dishes, and most importantly, a knife 3. first aid kit, necessary medications 4. whistle to signal 5. collect your important documents in a waterproof bag 6. money 7. hygiene products (soap, paste, toothbrush, dry and wet wipes. 8. clothing in particular underwear and socks 9. communication tools 10. matches and lighter 11. tools for attracting attention. It could be a whistle, a flare. There should also be a flashlight and batteries. If possible, if the capacity allows, you can take a tourist tent, sleeping bag and one or two blankets with towels. In fact, you always have to sacrifice something for compactness.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.123.61 (0.006 с.) |