Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мини-сочинение-размышление «Я лидер и этим горжусь»
Мини-сочинение-размышление «Я лидер и этим горжусь» Послание в будущее Капсула времени Привет чел! Или как вы там друг к другу обращаетесь! Если вы читаете это письмо значит сейчас 2050 и я уже не Настя, Анастасия Александровна. И работаю вожатой в школе. По крайней мере мне так бы хотелось J . И так ты нашёл нашу капсулу времени в кабинете №9, школы 37 и сейчас читаешь всё то, что мы подростки того времени думали о будущем объединения, о чем мечтали и т.п…. Не знаю как у вас, но у нас, почему то всегда не хватало времени. Оно всё время куда то пропадало, казалось мы совсем ничего не успеваем, всё куда то бежим, спешим…. И только в нашем 9 кабинете часы как будь то бы останавливались. Ты кстати заметил? J Здесь мы успевали так много….и стенгазеты рисовали, и с малышами играли и репетировали и просто болтали….В общем всё. Вам наверное сейчас легче? За вас большую часть машины делают? Вот, например как вы к праздникам готовитесь? А вообще в реальности собираетесь? Или общение сейчас в живую не происходит? Может у вас всё по скайпу или другие, какие социальные сети появились? Хотелось бы верить, что нет. Ведь сделать хорошее дело можно только вложив в него душу. А ни у компа ,ни у телефона души нет J. Ну вернемся к праздникам. Мы вот раньше собирались и проводили «Мозговой штурм» . Это когда все свои мысли ты на листочке пишешь, а потом обсуждаешь со всеми участниками. Обсуждаешь с друзьями, споришь чья идея круче, где музыки и реквизит….И думали вот в будущем таких проблем нет….. «Систематизировать мысли на тема «Новогоднее представление для младших школьников»…и искусственный разум всё сразу найдет и информацию соберёт. Нет не так? Интернет дело хорошее, но в меру, это мы уже сейчас в свои 13 лет понимаем. Однажды мы решили ускорить процесс «Мозгового штурма» и пока вожатая не видит все в телефон. И что ты думаешь ? Написали все одинаково J. Так что вы там не злоупотребляйте, а то и спорить не о чем…. А видишь в коробке рядом ещё и наша форма. Рыжие футболки и красные галстуки. Нам так хотелось каждый день в них ходить и домой забрать, но одевали только по праздникам, на важные события. А какая форма сейчас у вас? Мне почему представилась такая маленькая коробочка (спичечный коробок). Нажимаешь кнопочку там маленькая футболочка, а вы ей так «Футболка «БЭМС» на меня». Хоп. И футболочка одета. J А вот галстук у вас так же как и у нас на полочке лежит. Каждый должен сам уметь завязать. Как получается? Нам тогда уже не легко давалось завязывание узелков J. А со шнурками совсем беда. Хорошо если к 6 классу научишься завязывать… Ну у вас наверное уже совсем этого предмета нет, шнурков я имею ввиду. Вы главное галстуки берегите, самый важный атрибут объединения. Раз уж я про атрибуты писать начала, а гитара…, гитара у вас есть? Не все умели играть, но хотелось всем. А пели все дружно и задорно. Интересно, а сохранился ли у вас такой атрибут, ну очень он душевный. Пишу сейчас и представляю в вожатской у окна стоит музыкальная установка: синтезатор, барабаны, гитары…и достаточно подойти к ней и песню назвать и тут само всё заиграло, а вам только подпевать остается. Нет не так? Ну вообще хотелось, что б не всё за вас техника делала.
Ну ладно пусть и техника часть работы за вас выполняет, главное чтоб вы по-прежнему собирались и общались. Продолжали делать добрые делал для старшего поколения и не забывали про младших…. И вообще если вы прочитали моё послание - найдите меня. Сейчас я Анастасия Александровна и скорее всего, работаю в школе, ну или где то в этой области….Найди меня я хочу знать ответы на все вопросы какой стала Моя Детская общественная организация «БЭМС» через 30 лет? Каретникова Анастасия Александровна, 15 лет, МБОУ «Средняя школа №37» Детское общественное объединение «БЭМС» Руководитель: Бармова Наталья Сергеевна
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.237.164 (0.006 с.) |