Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описываем различные свойства предметов».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Понятийное мышление. «Закончи предложение» 1. Лимоны кислые, а сахар... 2. Собака лает, а кошка... 3. Ночью темно, а днем.... 4. Трава зеленая, а небо... 5. Зимой холодно, а летом.... 6. Ты ешь ртом, а слушаешь... 7. Утром мы завтракаем, а днем... 8. Птица летает, а змея... 9. Лодка плывет, а машина... 10.Ты смотришь глазами, а дышишь... 11 .У человека две ноги, а у собаки... 12.Птицы живут в гнездах, а люди... 13.Зимой идет снег, а осенью... 14.Из шерсти вяжут, а из ткани... 15.Балерина танцует, а пианист... 16.Дрова пилят, а гвозди... 17.Певец поет, а строитель... 18.Композитор сочиняет музыку, а музыкант.... Последовательность событий. 1). «Кто кем (чем) будет?» Кем (чем) будет: яйцо, мальчик, семечко, гусеница, цыпленок, желудь, икринка, мука, железо, кирпич, ткань, ученик, большой, девочка, почка, щенок, шерсть, кожа, теленок, доска, птенец, козленок, ягненок. 2). «Кем (чем) был?» кем (чем) был раньше: Ø цыпленок - яйцом; Ø лошадь - жеребенком; Ø корова- теленком; Ø дуб -желудем; Ø рыба -икринкой; Ø яблоня - семечком; Ø лягушка -головастиком; Ø бабочка - гусеницей; Ø хлеб -мукой; Ø птица -птенцом; Ø овца -ягненком; Ø шкаф -доской; Ø велосипед -железом; Ø рубашка -тканью; Ø ботинки -кожей; Ø дом -кирпичом; Ø сильный -слабый; Ø мастер -ученик; Ø листок -почкой; Ø собака -щенком; Ø шуба -мехом; Ø козел -козленком. Игры на восприятие звука. ( с 4 лет) · Дать представление о громком и тихом звуке, шепоте, шуршании, скрипе, писке, звоне, шелесте и др. · Научить слышать разные шумы, прислушиваться. · Игры на подражание звукам: как поют птички, кричат животные. шумят машины... «Слово заблудилось». ( с 5 лет) Ведущий произносит рифмованные и нерифмованные фразы, в которых используется неподходящие по смыслу слова. Дети слушают внимательно и подсказывают нужное слово. · На полу из плошки молоко пьет ложка (кошка), · На полянке у дубочка собрала кусочки дочка (грибочки). · Вкусная сварилась Маша. Где большая жрошка наша. (каша, ложка). · На дворе большой мороз, отморозить можно хвост, (нос). · «Испеки мне утюжок!» - просит бабушку крючок, (пирожок. внучок) Познавательное развитие Описать любой предмет или игрушку. Вопросы: какого цвета? Из чего сделана? Для чего предназначена? и т.д. Усложнение: рассказать сказку или историю об этом предмете. Например: "яблоко". Какое оно? В каких сказках, известных тебе, речь идет о волшебном яблоке? Расскажи эти сказки. "Попробуй придумать какую-нибудь новую сказку или историю, где речь идет о яблоке или о яблоках. «Съедобное – несъедобное». (с мячом). Цель:формирование внимания, развитие умения выделять главные, существенные признаки предметов. Оборудование:список названий предметов. Описание.Ребенок должен отвечать и выполнять движения в соответствии со словами взрослого. Инструкция:«Внимание! Сейчас мы выясним, кто (что) может летать, а кто (что) не может. Я буду спрашивать, а вы сразу отвечайте. Если назову что-нибудь или кого-либо, способного летать, например стрекозу, отвечайте: «Летает» — и показывайте, как она это делает, — разведите руки в стороны, как крылья. Если я вас спрошу: «Поросенок летает?», молчите и не поднимайте руки». Примечание.Список: орел, змея, диван, бабочка, майский жук, стул, баран, ласточка, самолет, дерево, чайка, дом, воробей, муравей, комар, лодка, утюг, муха, стол, собака, вертолет, ковер... Игра может проводиться как с одним ребенком, так и с группой детей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.121.170 (0.007 с.) |