Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ по практике Тип:Научно-исследовательская работа Семестр: 2 _Мочалова Кетрин Евгеньевна учебной группы 3221 _, Ф.И.О. студента проходившего(ей) практику по направлению подготовки 35.04.06 Агроинженерия (уровень магистратуры) на кафедре _Механизации животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции ________________________________________________________, наименование кафедры Оценка сформированности общекультурных компетенций (ОК) Наименование компетенций Основные показатели оценки Уровень сформированности* низкий средний высокий способностью к абстрактному мышлению, анализу, синтезу (ОК-1) Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов;
+ Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования;
+ готовностью к саморазвитию, самореализации, использованию творческого потенциала (ОК-3) Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора.
+ Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии
+ * Показатели сформированности компетенций: «низкий» – воспроизводит; «средний» – осознанные действия; «высокий» – самостоятельные действия Оценка сформированности общепрофессиональных (ОПК) и профессиональных компетенций (ПК) Наименование компетенций Основные показатели оценки Оценка * (полож. – 1 / отриц. – 0) Интегральная оценка ОПОР** ПК*** готовность к коммуникации в устной и письменной формах на государственном языке Российской Федерации и иностранном языке для решения задач профессиональной деятельности (ОПК-1) Знает терминологию профессионального технического иностранного языка; способность самостоятельно приобретать с помощью информационных технологий и использовать в практической деятельности новые знания и умения. (ОПК-3); Знает основные и специализированные методы и оборудование для экспериментальных исследований в области механизации сельского хозяйства; способность использовать законы и методы математики, естественных, гуманитарных и экономических наук при решении стандартных и нестандартных профессиональных задач (ОПК-4); Знает современные методы инженерного и научного анализа экспериментальных результатов; Владеет устойчивыми навыками проведения эксперимента с учетом выбора оптимальных методик и оборудования для исследований, рационального определения условий и диапазона экспериментов, обработки, систематизации и анализа полученных результатов; владение логическими методами и приемами научного исследования (ОПК-5); Знает методы проведения научно-исследовательских работ, необходимых для решения инженерных, аналитических и управленческих задач в области агроинженерии, принципы и этапы их планирования; Умеет планировать, проводить и оценивать результаты экспериментальной исследовательской работы; формулировать технически задачи с учетом наличия соответствующего оборудования, методик, инструментов и материалов, ограничений; Владеет навыками анализа информации с целью расширения профессионального кругозора. владение методами анализа и прогнозирования экономических эффектов и последствий реализуемой и планируемой деятельности (ОПК-6); Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве; способность анализировать современные проблемы науки и производства в агроинженерии и вести поиск их решения (ОПК-7); Знает современные тенденции развития технического прогресса в области агроинженерии. Умеет ориентироваться в спектре современных проблем науки в области агроинженерии способность и готовностью организовать на предприятиях агропромышленного комплекса (далее - АПК) высокопроизводительное использование и надежную работу сложных технических систем для производства, хранения, транспортировки и первичной переработки продукции растениеводства и животноводства (ПК-1); Умеет проводить научно-исследовательские работы, необходимые для решения задач по повышению эффективности эксплуатации машин в сельском хозяйстве; Умеет модернизировать методики получения и обработки экспериментальных данных; выбирать и использовать методы и оборудование для измерения параметров рабочих и сопутствующих процессов машин; * Применяется дихотомическая система оценивания, при которой критерием оценки выступает правило: за правильное решение (соответствующее эталонному показателю) выставляется 1 балл, за неправильное решение (несоответствующее эталонному показателю) выставляется 0 баллов. ** Оценка ОПОР по пятибалльной шкале *** Общая пятибалльная оценка ПК на основе анализа оценок ОПОР Интегрированная оценка за практику* _________отлично________________ *Оценка осуществляется по показателям и критериям: Оценка «отлично» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение более 95% записанных компетенций. Оценка «хорошо» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 75% записанных компетенций. Оценка «удовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение не менее 60% записанных компетенций. Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если студент во время прохождения производственной практики подтвердил освоение менее 60% записанных компетенций. Заключение: аттестуемый(ая) ____продемонстрировала______ владение профессиональ- продемонстрировал(а) / не продемонстрировал(а) ными компетенциями на ______высоком_______ уровне. Уровни владения: 5 – высокий; 4 – повышенный; 3 – пороговый. Научный руководитель _________________________________________________________ (подпись, Ф.И.О., должность) Дата _____________ 2020 г.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.124.204 (0.006 с.) |