Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
План подготовки мероприятия «Веселые старты»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Проект «Вместе» Обоснование социальной значимости: Важнейший институт социализации для каждого ребенка –это досуг, и задача родителей, специалистов, учителей и всех заинтересованных взрослых – организовать досуг ребенка таким образом, чтобы у него не было времени для негативного времяпрепровождения. Возраст 11-14 лет, период, когда ребенок хочет выйти из под родительской опеки, ощутить свободу и именно организованный досуг, как средство воспитания, формирующий позитивные, направленные интересы, необходим для интегрированного процесса взросления. Грамотно организованный досуг, улучшает навыки социальной адаптации, формирует уважительное отношение к себе и окружающим, корректирует личностные недостатки, формирует сдержанность, самооценку, искренность, честность. Проект, разработанный автором «Вместе» состоит из нескольких этапов, и рассчитан на 1,6 года. Основная аудитория дети «группы риска», в возрасте 11-14 лет, состоящие на обслуживании в Центре помощи семье и детям Московского района города Санкт-Петербурга, в количестве 40 человек. Старт проекта – январь 2018 года. Для реализации проекта, заключены соглашения по сотрудничеству с Вузами СПб, Социальным домом Московского района, ООО «Карнавал», а также, с клубом патриотического воспитание, компьютерным клубом на базе районной библиотеки. Актуальностьпроекта определяется поиском необходимых механизмов по созданию и внедрению направлений профилактики и реабилитации эффективной социализации и вхождением в общество детей «группы риска». Цель проекта:создать условия для эффективного процесса социализации детей «группы риска», находящихся на обслуживании в Центре, через участие детей в патриотических, просветительской и мотивирующих мероприятиях. Задачи: ü 1.Выявить проблемы, особенности развития и потенциал детей «группы риска» ü 2.Развить социально-эмоциональную компетентность, для адекватного отношения к себе и другим людям, управления чувствами и пониманию других людей. ü 3.Развить систему организованного досуга, отдыха, здорового образа жизни и патриотического отношения детей «группы риска». ü 4.Восстановить нарушенные связи и отношения с окружающими, семьей и средой неформального общения. ü 5.Привлечь родителей для совместной организации досуговой деятельности и обучить их методам семейного воспитания. Кадровое обеспечение проекта:специалист по социальной работе, педагог-организатор, психологи Центра, родители, заместитель директора по УВР, классные руководители, педагоги дополнительного образования, инспектор ПДН, руководитель ООО «Маскарад» Материально-технический ресурс:актовый зал Центра, дом Спорта Московского района, спортивный зал, компьютерный класс районной библиотеки, экран, видеопроектор, канцелярские товары, телевизор, музыкальный центр, Ожидаемые риски проекта:зависимость проведения профилактических мероприятий с участием сотрудников системы профилактики от их профессиональной загруженности;возможное нарушение сроков проведения планируемых мероприятий. География проекта: Проект реализованСпбГбуЦСПСиД Московского района» г. Санкт-Петербург
Цели: Приобщение школьников к систематическим занятиям физической культурой и различными видами спорта, формирование навыков здорового образа жизни.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.59.131 (0.009 с.) |