Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
о региональном сетевом Интернет-проекте↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
ПРИЛОЖЕНИЕ к письму Управления образования Администрации городского округа Навашинский _______________№_______ Положение о региональном сетевом Интернет-проекте «Энергосберегающий марафон - 2021» для обучающихся 1-11 классов образовательных организаций ПФО 1. Общие положения 1.1. Интернет-проект «Энергосберегающий марафон - 2021» (далее Интернет-проект) для обучающихся 1-11 классов организован координатором проекта ШПИРЭ (Школьный Проект рационального Использования Ресурсов и Энергии) в ПФО, Колпаковой Е.С., МБОУ «Средняя школа №4 г. Навашино», структурным подразделением «Ресурсный центр общего образования МБОУДО «Дворец детского творчества» и направлен на расширение общеобразовательного кругозора учащихся, развитие их личностных, познавательных, исследовательских умений и коммуникативной компетенции. 1.2.Место проведения Интернет-проекта: сайт Проекта https://i-fedoro.wixsite.com/website-3 1.3 Участие в Проекте бесплатное. 1.4. Настоящее положение определяет порядок организации и проведения Интернет-проекта и условия участия в нем.
2. Цель, задачи, принципы проекта 2.1. Цель Интернет - проекта: - повышение мотивации учащихся к сохранению климата, рациональному использованию ресурсов и энергии путем решения различных учебных задач и использования образовательных ресурсов сети Интернет. 2.2. Задачи Интернет - проекта: - развитие интереса и популяризация проекта ШПИРЭ среди учащихся школ и пользователей сети Интернет; - совершенствование навыков ИКТ; - обмен опытом между школами; - усиление сетевого взаимодействия школ в реализации энергоэффективных решений и экологически дружественного поведения; - подвигнуть на личные действия в защиту климата.
2.2. Основные принципы, лежащие в основе Интернет - проекта: Актуальность Содержание проекта должно отвечать актуальным задачам и отражать актуальные для данной местности\времени проблемы. Влияние на понимание/знание Проект должен оказывать значительное влияние на понимание и знание темы и мотивировать людей на практические действия в области энергосбережения/возобновляемых источников энергии. Доступность и открытость Содержание и представление информации должны быть понятными для всех, а доступ к проектам на каждом этапе должен быть свободным. Наглядность Представленная работа должна быть хорошо оформлена, построена логично, просто и в интересной форме для того, чтобы привлечь внимание других. Компьютерная грамотность Программное исполнение и реализация проектов должно соответствовать хорошему уровню знания информационных технологий. Принцип эргономичности и эстетичности. Любой продукт должен соответствовать общепризнанным принципам эргономичности и эстетичности, т.е. не должен быть перегружен ненужными элементами, цветовые и звуковые решения не должны превышать психологический барьер среднестатистического человеческого восприятия.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 13; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.185.250 (0.006 с.) |