Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Индивидуальный лист инструктажа

Поиск

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

 

 

План выполнения индивидуального задания (основные этапы и разделы практики):

 

 

Подготовительный этап

Конференция по практике

 

Ознакомительный этап

Знакомство с базой практики.

Заполнение индивидуальной книжки практиканта.

Планирование предстоящей работы. Знакомство с установочной документацией организации.

Консультации с методистами практики.

 

Основной этап

Выполнение заданий практики

 

Аналитический этап

Оформление отчетной документации.

Подготовка к итоговой конференции

 

Завершающий этап

Итоговая конференция по практике

 

Руководители практики:

от института

 

Т.Б. Кукоба

 

 

 


 

 

1. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ЛИСТ ИНСТРУКТАЖА

ПО ТЕХНИКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

 

Дата

Характер работы, название инструкции по технике безопасности

Должность, Фамилия И.О.

03.06.2019

Вводный инструктаж по охране труда, вводный инструктаж по пожарной безопасности, обучение по охране труда.

«Программа обучения и экзаменационные билеты по охране труда для педагогического состава Детского оздоровительного лагеря оздоровительного центра «Полюс» от 30 мая 2019г. в объеме 24 часов, «Программа обучения и проверки знания работников Оздоровительного объединения «Солнечный городок» Банка России по оказанию первой помощи пострадавшим» от 25.01.2018 №22, в объеме 10 часов.

Ведущий инженер по ОТ сектор охраны труда и пожарной безопасности Мосальский А.В.

 

Студент

________________

______________

 

Руководители практики:

от организации

 

 

________________

   (подпись)

 

_______________

(подпись)

 


2. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ СТУДЕНТА

№ п/п

Наименование работ

Календарные сроки

Руководитель практики от организации

начало

окончание

 

Подготовительный этап

 

 

 

 

Конференция по практике

21.05.19

21.05.19

 

 

Ознакомительный этап

 

 

 

 

Знакомство с базой практики.

31.05.2019

05.06.2019

 

 

Заполнение индивидуальной книжки практиканта.

31.05.2019

29.06.2019

 

 

Подготовка плана работы

31.05.2019

05.06.2019

 

 

Беседы с методистами

31.05.2019

29.06.2019

 

 

Основной этап

 

 

 

 

Проведение тренировочных занятий

06.06.2019

29.06.2019

 

 

Аналитический этап

 

 

 

 

Проведение анализа по выполненной работе, выявление положительных и негативных особенностей работы

06.06.2019

29.06.2019

 

 

Завершающий этап

 

 

 

 

Итоговая конференция по практике

 

 

 

 

Студент

_____________

 ______________

 

Руководитель практики

от организации

 

_____________

   (подпись)

 

 

______________ (подпись)

 

                                                                                                                                        


 

3. ДНЕВНИК РАБОТЫ СТУДЕНТА

 

Дата

Информация о проделанной работе.

Подпись руководителя практики от организации

31.05.2019

По приезде я познакомилась с новыми играми на знакомство, узнала некоторые способы разделения на команды, познакомилась с материально- технической базой ДОЦ "Полюс».

 

01.06.2019

Я приняла участие в сценке «Ничего себе»- играла на сцене роль вожатых, которые в первый раз приехали в лагерь, поэтическом вечере, где играла роль на плане, провела народно- массовую игру «Бегемотики».

 

02.06.2019

Я прослушала инструктаж от старших вожатых по сборам в бассейн, узнала, что и в какой очередности необходимо собирать, узнала про такую игру как «Терренкур».

 

03.06.2019

Прослушала инструктаж от врачей и по технкие безопасности, познакомилась с оборудованием и инвентарем лагеря, меня распределили по корпусам, я познакомилась с напарниками посредством «свечки», где рассказала о себе, вместе с ними я продумывала тематику и концепцию, которые будут на протяжении всей смены.

 

04.06.2019

Я вместе с напарниками придумала отрядное дело 1 на знакомство, его целью являлось знакомство детей с лагерем и героем нашего корпуса и смены, придумывание сказки про лагерь, чтобы они начали становиться юными писателями.

 

05.06.2019

Я познакомилась с постоянными сотрудниками лагеря, кружками, которые будут проводиться в течение смены.

 

06.06.2019

Приезд детей в лагерь, я познакомилась с детьми, помогала детям проходить игру «Терренкур» на станциях, где нужно было помочь им подать фигурки/ подсказать, как правильно сделать, построить в нужные колонны, провела отрядное дело 1 «Вместе весело» на знакомство детей.

 

07.06.2019

Я помогала соблюдать дисциплину на спектакле и линейке, на обеде учила детей использовать ножи, правильно складывать использованные приборы и кружки.

 

08.06.2019

Я помогала детям проходить медицинский осмотр в амбулатории, записывала данные детей в журнал, в отрядном деле 2 «Вместе весело», которым являлась «Своя игра» по мотивам сказок и биографии А.С. Пушкина, где моей задачей являлся своевременный подсчет баллов, смотр правильных ответов и говорение промежуточных результатов.

 

09.06.2019

Сборы в бассейн (Многие дети приехали в первый раз, и необходимо было научить их собираться в бассейн. Позвав всех в коридор, я спросила у каждого о наличии каждой из вещей в бассейн. После чего дети должны были разложить их на кровати. Следующим этапом являлся сбор портфеля. Контролируя и говоря, как складывать, ребята быстро справились с заданием).

 

10.06.2019

Ночное дежурство (В мое дежурство не произошло никаких нарушений, дети спали спокойно в своих кроватях), где я с определенной периодичностью ходила с проверкой по этажам. Также в течение ночи произошли последние поправки по оформлению игровой комнаты.

 

11.06.2019

Сегодня я была дежурным администратором в лагере, где моей задачей являлось проверка чистоты во всех корпусах (вожатских комнат и общественных помещений), также я собирала детей в бассейн, проверяла, насколько они запомнили с прошлого раза, как правильно сложить портфель.

 

12.06.2019

Праздничная линейка, посвященная Дню России, день был особенно сложен, и, может быть, поэтому многие ребята показали своё поведение не с лучшей стороны, к сожалению. Поговорив с вожатыми, мы решили провести профилактическую беседу. Для этого мы отправились в игровую на 3 этаж, которую назвали «игровая для негатива и плохого поведения». В процессе беседы обсудили все конфликты, дали детям высказаться, предложить решения и, придя к общему мнения, определили решение проблемы. Также зачастую возникла проблема чистоты в комнатах, на что мы тоже нашли выход- создание конкурса в корпусе на самую чистую комнату. Вечером я подписывала полотенца своему этажу, разбирала полотенца и постельное белье по этажам.

 

13.06.2019

Банный день, я научила детей заправлять кровати, особенно пододеяльники, которые они по началу не могли заправить, правильно развешивать полотенца на кровать, стричь ногти после купания.

 

14.06.2019

Организовывала детей на линейке, следила за их дисциплиной, подготовила детей к соревнованиям в виде спортивной эстафеты.

 

15.06.2019

Я ходила с детьми в лес, где мы играли на спортивной площадке, читали книги в беседке и делились своими эмоциями о жизни в лагере

 

16.06.2019

Подготовила детей к соревнованям «Два мяча», заранее играя с ними на спортивных площадках в пионербол, начила детей правильно переходить на площадке, бросать мяч, делиться мячом с товарищами по команде, тем самым проявляя чувство коллективизма.

 

17.06.2019

Сегодня я собирала детей в бассейн, они уже практически все запомнили, как и в каком порядке собирать потфель. Я предложила им самим попробовать собрать портфель, проверяя их с каждой вещью.

 

18.06.2019

День был насыщен разными делами: выбранные кружки, занятия в игротеке и на пляже, а вечер был проведён на стадионе и спортивных площадках. Сегодня, после нескольких довольно спокойных дней, началась одновременная подготовка к конкурсу по бальным танцам и к поэтическому вечеру. Также мною было проведено отрядное дело#4. Сначала я рассказала некоторые интересные факты из жизни и биографии А.С. Пушкина, затем ребята ответили на вопросы викторины по его сказкам, а основной частью задания являлось создание собственной сказки и игрушек из конусов. Ребята с воодушевлением отвечали на вопросы викторины, создавали рукотворные поделки, следствием которых являлось написание сказки. Я работала с командами мальчиков, по началу помогала им в оформлении, а затем было очень интересно наблюдать и слушать, какие замечательные сказки придумывают дети.

 

19.06.2019

Сегодня день был очень увлекательным и насыщенным. Утро началось с лёгкоатлетического кросса. Мы собрали самых спортивных ребят нашего корпуса, поделили их на две команды, а все остальные ребята из корпуса были преданными и весёлыми болельщиками. Мое задачей являлась помощь участникам на различных этапах эстафеты. Несмотря на то, что мои ребята из корпуса младше, чем соперники, им удалось одержать ничью. Затем другие ребята участвовали в интеллектуальной игре- КвизОн. Хоть у них и не получилось побороться за первые места, но все получили положительные эмоции. Вечером всех ожидал поэтический салон. Наша команда также принимала активное участие.

 

20.06.2019

Банный день. С утра мы с детьми собирали полотенца, убирали грязное постельное белье, меняли всё на чистое, сходили в бассейн провести гигиенические процедуры. На 2 банный день многие ребята сами заправляли свои кровати, я только иногда помогала им с пододеяльниками.

 

21.06.2019

В течение дня я убирала корпус для приезда родителей, собирала детей, которые уедут на следующий день, провела профилактическую беседу с детьми по поводу их поведения, пришли к общему выводу, что с этого дня они будут уважительнее относиться к инвентарю и оборудованию, быстрее строиться в колонны, когда мы идем кушать.

 

23.06.2019

Провела отрядное дело 5 – «квест», целью которого для детей являлось сборка пазла за успешно пройденные этапы. Я проводила этап со спортивно- массовой игрой «Бегемотики». Детям очень понравилось, для всех это игра была новой.

 

24.06.2019

Я подготовила детей к соревнованиям по футболу, заранее посмотрев на уровень игры ребят на спортивных площадках. Придумала с напарниками работу на рукотворный конкурс «Памятник целеустремленному». И с утра с детьми я пошла на конкурс, где мы выполняли работу. Помогала им справиться с заданием, подсказывала, как правильно склеить, раскрасить, оформить.

 

26.06.2019

Придумывала с напарниками отрядное дело №6 «Вместе весело»

 

27.06.2019

Банный день- помогала детям мыть голову в душевой, сушить волосы, а также стричь ногти. Проводила отрядное дело №6.

 

28.06.2019

Помогала детям собирать чемоданы для отъезда.

 

 

 

Студент

______________

(подпись)

 

 


 

4. УЧАСТИЕ В МЕРОПРИЯТИЯХ

Дата

Название, вид мероприятие, содержание

06.06.2019

Отрядное дело №1 «Вместе весело» на знакомство детей, где они познакомились друг с другом с помощью игры «Мы по кругу ходим-ходим», с лагерем посредством экскурсии и стали юными писателями, смогли сочинить сказку про лагерь.

08.06.2019

Отрядное дело №2 «Вместе весело», которое называлось «Своя игра» по мотивам сказок и биографии А.С. Пушкина, где моей задачей являлся своевременный подсчет баллов, смотр правильных ответов и говорение промежуточных результатов.

10.06.2019

Линейка «Общий сбор» подготовили артефакт- перо Пушкина, правило в кодекс, назначили 2 замечательных детей. Конкурс оформления отрядного места «Где эта улица, где этот дом»- подготовила с напарниками игровую комнату, раскрашивала и вырезала героев сказок Пушкина, закрепляла их на стене.

12.06.2019

Праздничная линейка «День России»-организовывала детей на линейке, следила за их дисциплиной.

13.06.2019

Конкурс визиток «Однажды много лет назад»- готовила с напарниками сценарий визитки.

14.06.2019

Отрядное дело №3 «Вместе весело» придумала сценарий отрядного дела (спортивных эстафет, которые направлены не только на спортивный характер, но также целью было создание картины «У лукоморья дуб зеленый»)

16.06.2019

Подготовила детей к соревнованям «Два мяча», заранее играя с ними на спортивных площадках в пионербол, начила детей правильно переходить на площадке, бросать мяч, делиться мячом с товарищами по команде, тем самым проявляя чувство коллективизма.

18.06.2019

Линейка «Общий сбор»- подготовили артефакт- цилиндр Пушкина, правило в кодекс, назначили 2 замечательных детей. Отрядное дело №4 «Вместе весело» придумывала с напарниками сценарий отрядного дела, затем с 2 командами создавала куколки- конусы, помогала им в оформлении, склеивании и раскрашивании.

19.06.2019

Подготовила детей на участие в легкоатлетическом кроссе, помогала им на этапе эстафеты.

23.06.2019

Линейка «Общий сбор»-подготовили артефакт – боксерские перчатки Пушкина, правило в кодекс, 2 замечательных детей. Отрядное дело №5«Вместе весело»- квест, целью которого являлось сборка пазла(картинки сказок Пушкина), квест был разделен на 3 станции: 1- решение кроссворда по сказкам Пушкина, 2- игра «Бегемотики», 3- выявление актерского мастерства у детей посредством участия в сказке.

24.06.2019

Я подготовила детей к соревнованиям по футболу, заранее посмотрев на уровень игры ребят на спортивных площадках. Придумала с напарниками работу на рукотворный конкурс «Памятник целеустремленному». И пошла на конкурс, где мы выполняли работу.

27.06.2019

Проводила отрядное дело №6 «Вместе весело».

 

 

Студент

_______________

______________

 


 

5. ОТЧЕТ СТУДЕНТА О ПРАКТИКЕ

 

Учебная практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (выездная) осуществлялась на базе (ДОЦ «Полюс» Банка России)

За время практики практикантом были осуществлены следующие мероприятия:

 

Посещено

Игра по лагерю «Терренкур», открытие смены «Что же там в шкафу», эстафеты «Джунгли зовут», конкурс «Угадай мелодию», линейка «Общий сбор» , конкурс оформления отрядного места «Где эта улица, где этот дом», спортивные соревнования, праздничная линейка «День России», линейка «Общий сбор», спортивные соревнования- эстафеты, игра «Богатырская наша сила», спортивные соревнования-игра «Два мяча», соревнования по легкоатлетическому кроссу, конкурс «Поэтический салон», спектакль в честь Дня Памяти, линейка «Общий сбор», соревнования по футболу, конкурс визиток «Когда я снова стану взрослым», выставка «Город мастеров», закрытие смены «Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий», подведение итогов «Знакомство состоялось»

 

Проведено

Народно- массовая игра «Бегемотики», отрядное дело №2 «Своя игра» по мотивам сказок и биографии А.С.Пушкина, оформление Игровой комнаты, банный день (3), отрядное дело №4 «Вместе весело»- спортивные эстафеты, отрядное дело №5 «Вместе весело»- квест по лагерю, отрядное дело №6 «Вместе весело», всевозможные игры в течение смены на спортивных площадках, в лесу, на ожидание.

 

Выполнено

Игра по лагерю «Терренкур», открытие смены «Что же там в шкафу», эстафеты «Джунгли зовут», конкурс «Угадай мелодию», линейка «Общий сбор» , конкурс оформления отрядного места «Где эта улица, где этот дом», спортивные соревнования, праздничная линейка «День России», линейка «Общий сбор», спортивные соревнования- эстафеты, игра «Богатырская наша сила», спортивные соревнования-игра «Два мяча»,соревнования по легкоатлетическому кроссу, конкурс «Поэтический салон», спектакль в честь Дня Памяти, линейка «Общий сбор», соревнования по футболу, конкурс визиток «Когда я снова стану взрослым», выставка «Город мастеров», закрытие смены «Вижу цель, верю в себя, не замечаю препятствий», подведение итогов «Знакомство состоялось».Народно- массовая игра «Бегемотики», отрядное дело №2 «Своя игра» по мотивам сказок и биографии А.С.Пушкина, оформление Игровой комнаты, банный день (3), отрядное дело №4 «Вместе весело»- спортивные эстафеты, отрядное дело №5 «Вместе весело»- квест по лагерю, отрядное дело №6 «Вместе весело», всевозможные игры в течение смены на спортивных площадках, в лесу.

 

Подготовлено

Индивидуальная книжка практиканта.

 

Студент

________________

______________

 


 

6. ЭССЕ

По итогам практики можно сделать следующие выводы (анализ актуальности теоретической и практической значимости Вашей работы на практике в аспекте осваиваемой образовательной программы):

За время прохождения практики мною был получен важнейший опыт. Хочу отметить, что опыт был приобретен в нестандартной для меня атмосфере. Он касался не только опыта общения с детьми, разрешения конфликтов между ними, а также организации их досуга и мероприятий, продумывание отрядных дел, внутрикорпусной игры. Кроме того особенным опытом было изучение специфики проявления возрастных и индивидуальных особенностей детей (в моем корпусе были дети 9-10 лет), состояния их здоровья и условий жизни. Основными применяемыми педагогическими методами для организации деятельности отряда являлись: словесный, наглядный и игровой, также с определенной периодичностью использовался соревновательный метод. К трудностям, встретившимися в процессе педагогической практики, можно отнести: долгое объяснение детям с высокой гиперактивностью о правилах поведения в коллективе.

 

 

Студент

_______________

______________

 


 

7. ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ПРАКТИКИ

 

 

 

Рекомендуемая оценка          _____________

 

Руководитель практики

от организации, должность

 

______________

 

________________

 

 

 

(место печати)

РЕЗУЛЬТАТЫ ЗАЩИТЫ ОТЧЕТА

 

 

Отчет о практике был представлен к защите «____» ______________ 2019 года

Защита отчета о практике показала:

- уровень теоретического осмысления студентом целей, задач, содержания, методов практической деятельности принимающей организации

«Отлично»*

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

______ баллов

- качество отчета по практики

«Отлично»*

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

______ баллов

- степень и качество приобретенных студентом профессиональных умений

«Отлично»*

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

______ баллов

- уровень профессиональной направленности выводов и рекомендаций, сделанных студентом в ходе прохождения практик

«Отлично»*

«Хорошо»

«Удовлетворительно»

______ баллов

*нужное подчеркнуть

Итоговая оценка

_______________

______ баллов

 

 

Руководители практики:

 

от кафедры

 

 

Т.Б. Кукоба

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.86.163 (0.014 с.)