Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчет параметров амортизационных прокладок

Поиск

 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ. 2

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 3

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 4

2.1. Расчет параметров амортизационных прокладок. 4

2.2. Выбор транспортной тары для измерительных приборов. 5

2.3. Расчет прочности тары для измерительных приборов. 7

2.4. Формирование транспортного пакета из измерительных приборов. 7

2.5. Нагрузки, действующие на транспортный пакет с измерительными приборами 8

2.6. Расчет нагрузок, действующих на транспортный пакет. 10

2.7. Расчет толщины термоусадочной пленки. 11

2.8. Расчет массы брутто и нетто грузового места. 12

2.9. Объем грузового места для измерительных приборов. 13

3. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18

 


ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время грузовые перевозки принимают все большее значение для всех видов экономической деятельности.

Процессы интеграции привели к развитию мультимодальных перевозок, которые предполагают перевозку грузов различными видами транспорта. Естественно, в целом это позволяет оптимизировать логистику, сократив издержки, однако, с другой стороны, процесс перевозки существенно осложняется, поскольку включает в себя перевозку несколькими видами транспорта, а с учетом того, что перевозка груза сама по себе представляет собой сложный процесс, вероятно нарушение технологий на одном из этапов, что в итоге может привести к повреждению груза.

Поэтому возникает проблема подготовки груза к перевозке, которая позволяет выбрать упаковку и условия транспортировки таким образом, чтобы минимизировать риски повреждения груза.

Оптимальной можно считать такую подготовку груза к перевозке, которая сочетает в себе экономичность и способность обеспечить сохранность груза и безопасность при его транспортировке, перегрузке и хранении.

Таким образом, данная курсовая работа является актуальной для выполнения.

Целью курсовой работы является расчет показателей и параметров упаковки груза, позволяющих сделать грузоперевозку максимально экономичной и безопасной.

Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи:

· определить тип транспортной тары и рассчитать ее параметры;

· выбрать тип и количество амортизационных материалов;

· выполнить расчет нагрузок, воздействующих на груз в процессе перевозки;

· сформировать транспортный пакет и определить его параметры.

1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ

 

1. Виды транспорта: автомобильный, воздушный

2. Варианты грузов и их параметры:

Измерительные приборы:

Объем перевозки V– 800 кг.

Параметры грузов:

 

п/п

Наименование груза

Размеры, мм

Масса, кг

 

длина, L

ширина, В

высота, Н

диаметр, D

 

Измерительные приборы

1.5

 

В качестве груза выбираем измерительные приборы (гальванометры) (партия груза весом 800 кг).

2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ

Выберем для упаковки измерительных приборов в качестве амортизационного материала пенополистирол – легкий полимерный материал с хорошими амортизационными показателями (С=2.83; С1=0.24). Отсюда найдем толщину амортизационной прокладки:

 ,

где,  - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях;

- допускаемое значение ударной перегрузки в долях g.

 определим по формуле:

,

 где, С – обобщенный коэффициент амортизации;

H- максимальная высоты падения в упаковке, (см);

b- толщина амортизационной прокладки, (см).

Толщину амортизационной прокладки находим по формуле:

.

Рассчитаем площадь амортизационной прокладки гальванометра. Он имеет габариты 210×150×280мм и массу М=1.5(кг).

Отсюда вычислим:

S – площадь амортизационной прокладки,(см2);

M – масса изделия, (кг).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.150.88 (0.005 с.)