Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет параметров амортизационных прокладок↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ. 2 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ. 3 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ. 4 2.1. Расчет параметров амортизационных прокладок. 4 2.2. Выбор транспортной тары для измерительных приборов. 5 2.3. Расчет прочности тары для измерительных приборов. 7 2.4. Формирование транспортного пакета из измерительных приборов. 7 2.5. Нагрузки, действующие на транспортный пакет с измерительными приборами 8 2.6. Расчет нагрузок, действующих на транспортный пакет. 10 2.7. Расчет толщины термоусадочной пленки. 11 2.8. Расчет массы брутто и нетто грузового места. 12 2.9. Объем грузового места для измерительных приборов. 13 3. ГРАФИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ. 14 ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 17 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 18
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время грузовые перевозки принимают все большее значение для всех видов экономической деятельности. Процессы интеграции привели к развитию мультимодальных перевозок, которые предполагают перевозку грузов различными видами транспорта. Естественно, в целом это позволяет оптимизировать логистику, сократив издержки, однако, с другой стороны, процесс перевозки существенно осложняется, поскольку включает в себя перевозку несколькими видами транспорта, а с учетом того, что перевозка груза сама по себе представляет собой сложный процесс, вероятно нарушение технологий на одном из этапов, что в итоге может привести к повреждению груза. Поэтому возникает проблема подготовки груза к перевозке, которая позволяет выбрать упаковку и условия транспортировки таким образом, чтобы минимизировать риски повреждения груза. Оптимальной можно считать такую подготовку груза к перевозке, которая сочетает в себе экономичность и способность обеспечить сохранность груза и безопасность при его транспортировке, перегрузке и хранении. Таким образом, данная курсовая работа является актуальной для выполнения. Целью курсовой работы является расчет показателей и параметров упаковки груза, позволяющих сделать грузоперевозку максимально экономичной и безопасной. Для достижения поставленной цели работы необходимо решить следующие задачи: · определить тип транспортной тары и рассчитать ее параметры; · выбрать тип и количество амортизационных материалов; · выполнить расчет нагрузок, воздействующих на груз в процессе перевозки; · сформировать транспортный пакет и определить его параметры. 1. ИСХОДНЫЕ ДАННЫЕ
1. Виды транспорта: автомобильный, воздушный 2. Варианты грузов и их параметры: Измерительные приборы: Объем перевозки V– 800 кг. Параметры грузов:
№ п/п Наименование груза Размеры, мм Масса, кг
длина, L ширина, В высота, Н диаметр, D
Измерительные приборы — 1.5
В качестве груза выбираем измерительные приборы (гальванометры) (партия груза весом 800 кг). 2. РАСЧЕТНАЯ ЧАСТЬ Выберем для упаковки измерительных приборов в качестве амортизационного материала пенополистирол – легкий полимерный материал с хорошими амортизационными показателями (С=2.83; С1=0.24). Отсюда найдем толщину амортизационной прокладки: , где, - минимальное значение ударной перегрузки, которое может обеспечить амортизационный материал определенного вида в заданных условиях; - допускаемое значение ударной перегрузки в долях g. определим по формуле: , где, С – обобщенный коэффициент амортизации; H- максимальная высоты падения в упаковке, (см); b- толщина амортизационной прокладки, (см). Толщину амортизационной прокладки находим по формуле: . Рассчитаем площадь амортизационной прокладки гальванометра. Он имеет габариты 210×150×280мм и массу М=1.5(кг). Отсюда вычислим: S – площадь амортизационной прокладки,(см2); M – масса изделия, (кг).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.150.88 (0.005 с.) |