Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Употребление сослагательного наклонения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Direct Questions Reported Questions
He asked me,
General Questions “Is Mr. Smith a doctor?” “Is it raining now?” “Have you finished the poem?” “Did you enjoy the film?” “Will she join us?” “May I speak to you after lunch?”
He asked me
if
whether Mr. Smith was a doctor? it was raining then. I had finished the poem.
they had enjoyed the film.
she would join us. he might speak to me after lunch.
He asked me,
Special Questions “What are you doing now” “What foreign languages does Peter know?” “Whose team lost the game yesterday?” “When will you go to see your mother?” “Where are they now?”
He asked me
what I was doing then.
what foreign languages Peter knew. whose team had lost the game the day before. when I would go to see my mother. where they were then.
Subjunctive mood Сослагательное наклонение Сослагательное наклонение выражает предполагаемое или желательное действие. В современном английском языке сохранилось лишь небольшое число особых форм сослагательного наклонения, отличных от форм изъявительного наклонения. Образование форм сослагательного наклонения. - глагол to be имеет в настоящем времени форму be для всех лиц единственного и множественного числа. В прошедшем времени глагол to be имеет форму were для всех лиц единственного и множественного числа. Present Tense Past Tense* I be He (she, it) be We be You be They be I were He(she, it) were We were You were They were - формы be и were употребляются также для образования Present и Past сослагательного наклонения в страдательном залоге:
Present Tense Past Tense* I be sent He (she, it) be sent We be sent You be sent They be sent I were sent He(she, it) were sent We were sent You were sent They were sent - все остальные глаголы отличаются в сослагательном наклонении от изъявительного наклонения только формой 3-го лица настоящего времени, не имеющей окончания – s:
Present Tense I work He (she, it) work We work You work They work * Формы Subjunctive mood главным образом используются в условных придаточных предложениях: e.g.:If I were you, I would not go there. – Если бы я была на твоем месте, я бы туда не пошла. If we were sent there, we would be happy.- Мы были бы счастливы, если бы нас туда послали. Форма как глагола, так и всех других глаголов употребляется: - в придаточных с союза that после безличных оборотов типа it is necessary необходимо, it is important важно, it is desirable желательно, it is recommended рекомендуется, , it is suggested предложено, it is demanded требуется и т.д. e.g.: It is important that he be there at five o’clock. - Важно, чтобы он был здесь в пять часов. It was necessary that they take measures immediately. - Было необходимо, чтобы они приняли меры немедленно. Здесь также может употребляться вспомогательный глагол should с инфинитивом смыслового глагола: e.g.: It is important that he should be there at five o’clock. It was necessary that she should come there tomorrow. В дополнительных придаточных предложениях, зависящих от глаголов, выражающих приказание, предложение, решимость, договоренность- to order, to command приказывать, to suggest, to propose предполагать, to decide решать, to agree соглашаться и т.д.: e.g.: He ordered that the goods be sent immediately. – Он приказал, чтобы товары были отправлены немедленно. I suggested that the question be discussed at the next meeting. - Я предложил, чтобы вопрос был обсужден на следующем собрании. - в придаточных предложениях цели после союза lest , если в главном предложении выражено опасение, тревога: I fear lest … боюсь, как бы не …,I am anxious lest … беспокоюсь, как бы не …, The anxiety lest … опасение, как бы не …: They covered the wheat with canvas lest it be damaged by rain. – Они покрыли пшеницу брезентом, чтобы она не была повреждена. Здесь также может употребляться вспомогательный глагол shouldи инфинитив смыслового глагола. e.g.: I fear lest he should be late. – Боюсь, как бы он не опоздал. He was anxious lest they should forget about it. – Он волновался, как бы они не забыли об этом. Кроме того, в составе сослагательного наклонения имеются четыре типа условных предложений.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.222.132 (0.009 с.) |