Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как выполнять графический диктант↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как выполнять графический диктант
(Правила рисования по клеточкам). Графический диктант можно выполнять в двух вариантах: 1. Ребенку предлагают образец геометрического рисунка и просят его повторить точно такой же рисунок по клеточкам.
2. Взрослый диктует последовательность действий с указанием числа клеточек и их направлений (влево, вправо, вверх, вниз, ребенок выполняет работу на слух, а затем сравнивает получившееся у него изображение с образцом . Предлагая детям подобные задания, нужно соблюдать некоторые правила:
ü Диктанты пишутся в полной тишине. ü Когда взрослый начинает диктовать, никакие другие слова (не относящиеся к диктанту) он не произносит. ü Не повторять одно и то же направление дважды.
ü Если ребёнок сбился, то он кладёт карандаш и спокойно дожидается, когда взрослый перестанет диктовать и найдёт ошибку. Перед тем как начать писать графический диктант следует объяснить детям, как он будет проводиться. Нужно повторить с ребёнком, где правая и левая рука, как рисовать линию вправо и влево ( по краю клетки). Сначала проговариваем с детьми, на сколько клеток нужно провести линию и в каком направлении. Стараться провести линию по краю клетки, не отрывая карандаш от бумаги. Настроить ребёнка на старание, тогда рисунок получится аккуратный и красивый. Затем переходим к рисованию под диктовку. Если ребенок впервые знакомится с графическим диктантом, выполните его вместе. Возьмите лист в крупную клетку и в верхних углах пометьте – право и лево. Самостоятельно поставьте точку, с которой начнете графический диктант. Детям старшего дошкольного возраста, даем словесное указание, сколько клеток нужно отсчитать сверху и от левого края листа. чт Например: От левого верхнего угла листа отсчитайте 6 клеток вниз и 5клеток вправо (от левого края листа) и поставить точку. Эта точка – начало графического диктанта. Когда ребенок освоит прямые горизонтальные и вертикальные линии, можно добавить диагональ. Обязательно объясняем ребенку, что диагональ делит клетку на два треугольника. Сначала добавляем по одной: одна клетка по диагонали вправо (влево) вверх ( вниз), потом от двух и более. Например, при рисовании руки Мумми - тролля (справа от нас) мы говорим: одна клетка по диагонали вправо вверх, одна клетка по диагонали вправо вниз, одна клетка по диагонали влево вниз, одна клетка влево.
Задача взрослого – помочь ребенку в игровой форме овладеть необходимыми для хорошей учебы навыками. Поэтому никогда не ругайте его. Если у него что-то не получается, просто объясните, как надо делать правильно.
Советы по выполнению графического диктанта: 1. Не ругайте ребенка, если рисунок не получается. Спокойно помогите, подскажите, где ошибка. Некоторые дошкольники хорошо воспринимают новую информацию, а другие постоянно путают лево и право. 2. Не спешите во время устного диктанта, убедитесь, что ребенок успевает. 3. Делайте перерыв между занятиями, каждые 5-10 минут письма. Проведите гимнастику для глаз и пальцев. 4. Следите за правильной посадкой за столом, освещением и правильным положением пальцев. 5. Получив результат, порадуйтесь вместе с ребенком, похвалите за старание, поблагодарите за усердный труд. Удачи вам!
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.57.239 (0.008 с.) |