Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На основе каких данных вносят коррективы в содержание и методику ппфп



12. На основе каких данных вносят коррективы в содержание и методику ППФП

а) оптимальных нагрузок

b) спортивных соревнований

c) самостоятельной тренировки и контроля подготовки

d) педагогического контроля

e) учебной практики

 

13. На каких данных строится ППФП?

а) физической подготовки

b) типичных ошибках

c) физической нагрузки

d) двигательной активности

e) психофизической нагрузки

 

14. Изучение специфических прикладных требований профессии к человеку позволяет выявить

а) значимые качества для каждого вида труда, прикладные навыки, умения и знания

b) дополнительные способности учащегося

c) основные способности учащегося

d) степень выраженности профессиональной деятельности

e) готовность человека в данному труду

 

15. Определяющим фактором ППФП является

а) характер рабочих движений

b) физическая подготовка

c) трудовая деятельность

d) воспитание физических способностей

e) трудовые операции

 

16.Основными средствами физического воспитания детей раннего и дошкольного возраста являются:

a)физические упражнения

b)оздоровительные силы природы

c)гигиенические факторы

d)оздоровительные силы природы и гигиенические факторы

e)физические упражнения и гигиенические факторы

 

17.Содержание и формы физкультурных занятий в дошкольных детских учреждениях определяются:

a)«Программой воспитания и обучения в детском саду» (Раздел «Физическая культура»)

b)исходя из положения родителей детей

c)воспитателя или инструктором методистом по физической культуре исходя из личного профессионально-педагогического опыта

d)инструктором –методистом по физической культуре исходя из условий и материальной базы дошкольного учреждения

e)общим планом работы по физическому воспитанию, который разрабатывается непосредственно руководителем дошкольного детского учреждения

 

18.В раннем и дошкольном возрасте в первую очередь следует обращать внимание на воспитание

a)координационных способностей

b)скоростных способностей

c)силы и силовых способностей

d)общей выносливости

e)специальной выносливости

 

19.В дошкольном возрасте в наибольшей степени способствуют формированию умений владеть своим телом, согласованно выполнять различные сложные движения:

a)упражнения основной гимнастики

b)бессюжетные подвижные игры

c)упрощенные формы спортивных упражнений

d)имитационные упражнения

e)сюжетные подвижные игры

 

20.Укажите с какого возраста в состав средств физического воспитания дошкольников следует включать упрощенные формы спортивных упражнений:

a)с пятилетнего возраста

b)с двухлетнего возраста

c)с трехлетнего возраста

d)с четырехлетнего возраста

e)с шестилетнего возраста

 

21.Назовите оздоровительную задачу физического воспитания детей дошкольного возраста

a)содействие повышению функциональных возможностей

b)формирование основных жизненно двигательных умений и навыков

c)содействие умственному воспитанию

d)формирование устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями

e)воспитание моральных качеств

 

22.Назовите воспитательную задачу физического воспитания детей дошкольного возраста

a)воспитание морально-волевых качеств

b)повышение сопротивляемости организма

c)ознакомить с элементарными знаниями физической культуры

d)воспитание физических способностей

e)формирование устойчивого интереса к занятиям физическими упражнениями

 

23.Назовите образовательную задачу физического воспитания детей дошкольного возраста

a)назовите оздоровительную задачу физического воспитания детей дошкольного возраста

b)формирование основных жизненно важных двигательных умений и навыков

c)укрепление опорно-двигательного аппарата и формирование правильной осанки

d)развитие координационных способностей

e)содействие эстетическому воспитанию

f)воспитание волевых качеств

 

24.Какая форма занятий не используется в дошкольном учреждении?

a)спортивные соревнования

b)утренняя гимнастика

c)физкульт пауза

d)подвижные игры с разнообразными движениями

e)физкультурные праздники

 

25.Укажите основную форму занятий физическими упражнениями с детьми от 3 до 6 лет в детском саду:

a)физкультурные занятия урочного типа

b)физкультурные занятия неурочного типа

c)физкультминутки

d)«спортивный час»

e)физкульт пауза

 

26.В дошкольных детских учреждениях подвижные игры с разнообразным двигательным содержанием проводятся с детьми:

a)3-6 лет

b)3-4 лет

c)4-5 лет

d)5-6 лет

e)4-6 лет

 

27.В дошкольных детских учреждениях физкультминутки и физкультпаузы используются с целью

a)предупреждения у детей утомления, отдыха

b)воспитание физических качеств у детей

c)обучение детей новым движениям (двигательным действиям)

d)закрепления ране освоенных детьми движений 

e)повторение изученных движений

 

28.в заключительной части физкультурных занятий урочного типа в дошкольном возрасте для постепенного снижения физической нагрузки используются

a)ходьба, задание на внимание, дыхательные упражнения

b)ходьба и медленный бег

c)кратковременный бег в среднем темпе и беговые упражнения

d)различные прыжковые упражнения

e)танцевальные упражнения и упражнения на равновесия

 

29.Оптимальность физической нагрузки оценивается показателями пульса у детей. В основной части физкультурных занятий урочного типа в дошкольном возрасте он не должен участиться (без учёта подвижной игры) более чем на:

a)50 %

b)20-25 %

c)10-15 %

d)30-40 %

e)80 %

 

30.У детей дошкольного возраста двигательные навыки формируются:

a)сравнительно легко

b)особенно трудно

c)после развития двигательных качеств

d)параллельно с закаливанием организма

e)в сложных условиях выполнения

 

31.Дошкольникам в процессе физического воспитания важно сообщать знания

a)о значении и технике физических упражнений

b)о режиме тренировки

c)о классификации физкультурных занятий

d)о безусловных рефлексах

e)о системе физического воспитания

 

32.Какой комплекс средств физического воспитания используется у детей дошкольного возраста:

a)гигиенические факторы, физические упражнения, естественные силы природы

b)гигиенические факторы, физические упражнения. танцевальные упражнения, массаж, естественные силы природы

c)соревнования, массаж, гигиенические факторы, физические упражнения 

d)физические упражнения, соревнования, закаливание 

e)массаж, гимнастика, игры, прогулки, туризм

 

33.Как называется с позиции дидактики предметы, обеспечивающие обучение двигательным действиям:

a)зрительные ориентиры

b)обучающие уровни

c)самоконтроль

d)трансформирующие приемы

e)предметные стимулы

 

34.Важнейшим условием результативности утренней гимнастики дошкольников является:

a)положительное отношение детей к утренней гимнастике

b)умение бегать, прыгать

c)проведение ее групповым способом

d)рассказ упражнений утренней гимнастики

e)соблюдение техники безопасности

 

35.Какова главная цель физического воспитания в детском саду

a)удовлетворяя естественную биологическую потребность дошкольников в движении, добиться хорошего уровня здоровья и всестороннего физического развития детей

b)рационально сочетая разнообразные формы оздоровить детей дошкольного возраста

c)научив двигательным действиям формировать умение соревноваться

d)формируя системы и функции организма, развивать физические качества

e)развивая интерес к физической культуре, формировать нравственные, эстетические, трудовые качества

 

36.Какие спортивные упражнения рекомендуют осваивать в дошкольных учреждениях:  

a)городки, бадминтон, баскетбол, настольный теннис, лыжная подготовка, коньки, велосипед, плавание, футбол, хоккей, катание на санках

b)борьба, велосипед, плавание, бокс

c)прыжки в высоту, плавание, хоккей, регби, гимнастика, городки

d)волейбол, борьба, туризм, настольный теннис, ручной мяч, художественная гимнастика

e)туризм, футбол, карате, бейсбол, бадминтон

 

37.Педагогический контроль в физическом воспитании - это

a)система мероприятий, обеспечивающих проверку запланированных показателей физического воспитания для оценки применяемых средств, методов и нагрузок

b)прояснение всех обстоятельств протекания дидактического процесса, точное определение его результатов

c)правильное (по установленным критериям) оценивание знаний, двигательных умений и навыков

d)целенаправленное, одинаковые для всех занимающихся обследование, проводимое в строго контролируемых условиях, позволяющее объективно измерять изучаемые характеристики педагогического процесса

e)определение успешности выполнения годового плана-графика учебного процесса

 

38.Выберите из перечисленных ниже документ планирования, который включает в себя: 1) конкретные учебно-воспитательные задачи урока; 2) теоретические сведения по физическому воспитанию; 3) основные средства физического воспитания, способы их применения и величины нагрузок на каждый урок; 40 контрольные упражнения (тесты)

a)план-конспект

b)учебный план

c)поурочный рабочий (тематический) план

d)общий план работы по физвоспитанию

e)учебная программа по физическому воспитанию

 

39.Систематическое осуществление записей, касающихся состояние работы, выполнения намеченных планов и итогов за определенные периоды работы называется:

a)учётом

b)врачебным контролем

c)планированием

d)выбором

e)руководством

 

40.Какие данные не относятся предварительному учёту:

a)текущая посещаемость

b)сведения о родителях

c)спортивно-педагогические показатели

d)данные анкет

e)данные врачебного контроля

 

41.составление методически обоснованной документации, формирующий систему процесса обучения и воспитании называется:

a)планированием

b)систематизацией

c)схематизацией

d)оптимизацией

e)комбинированием

 

42.Профессионально-прикладная физическая подготовка (ППФП) представляет собой:

a)специализированный вид физического воспитания, осуществляемый в соответствии с требованиями и особенностями данной профессии

b)педагогический процесс, направленный на воспитание физических качеств и развитие функциональных возможностей, создающих благоприятные условия для совершенствования всех систем организма

c)всесторонне гармоническое развитие, содействие повышению производительности

d)тип социальной практики физического воспитания, включающий теоретико-методические, программно-нормативные и организационные основы, обеспечивающие физическое совершенствование людей и формирование здорового образа жизни

e)процесс воспитания физических качеств и овладения жизненно важными движениями

 

43.ППФП строится на основе и в единстве (в соответствующих отношениях) с:

a)общей физической подготовки

b)специальной физической подготовкой

c)технико-тактической подготовкой

d)психологической подготовкой

e)теоретической подготовкой

 

44.Главной целью внедрения физической культуры в систему научной организации труда в обществе является:

a)содействие повышению производительности труда на базе укрепления здоровья и всестороннего гармонического физического развития трудящихся

b)сокращения периода «вхождения» трудящихся в работу

c)профилактика снижение работоспособности в течение рабочего дня

d)снижение вероятности появления типичных профессиональных заболеваний и травм у учащихся

e)активный отдых

 

45.Укажите оптимальное количество занятий физическими упражнениями в неделю в молодом и зрелом возрасте:

a)1-2 занятий

b)3-4 занятий

c)5-6 занятий

d)7-8 занятий

e)не реже 3 раз

 

46. Наиболее благоприятным периодом для развития скоростных способностей считается возраст:

a)От 7 до 11 лет

b)От 14 до 16 лет

c)От 19 до 21 года

d)От 7 до 9 лет

e)От 17 до 18 лет

47. В физическом воспитании и спорте основным методом при развитии быстроты двигательной реакции является:

a)Метод повторного выполнения упражнения

b)Игровой метод

c)Соревновательный метод

d)Метод динамических усилий

e)Метод круговой тренировки

48. При использовании в целях воспитания быстроты движений специально подготовленных упражнений с отягощениями вес отягощения должен быть в пределах …….. от максимума (вставка – ответ)

a)От 15% до 20%

b)От 5% до 10%

c)От 30% до 40%

d)До 50%

e)От 10% до 15%

49. Выберите из ниже перечисленных основную причину возникновения так называемого скоростного барьера при воспитании быстроты движений у занимающихся

a)Образование достаточно устойчивых условно – рефлекторных связей между техникой упражнения и проявляющимися при этом усилиями

b)Возраст занимающегося

c)Небольшой объем скоростных упражнений в рамках отдельного занятия

d)Большой интервал отдыха между повторным выполнением упражнений скоростной направленности

e)Число повторений скоростных упражнений

50. Абсолютная сила – это

a)Максимальная сила, проявляемая человеком в каком – либо движении независимо от массы его тела

b)Способность человека преодолевать внешнее сопротивление

c)Проявление максимального мышечного напряжения в статическом режиме работы мышц

d)Сила, проявляемая за счет активных волевых усилий человека

e)Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса

51. Относительная сила – это

a)Сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса

b)Сила, проявляемая одним человеком в сравнении с другим

c)Сила, приходящаяся на 1 см2  физиологического поперечника мышцы

d)Сила, проявляемая при выполнении одного физического упражнения сравнительно с другим упражнением

e)Способность человека преодолевать внешнее сопротивление

52. Наиболее благоприятным (сенситивным) периодом развития силы у девочек и девушек считается возраст:

a)От 11-12 до 15-16 лет

b)10-11 лет

c)От 15-16 лет до 17-18 лет

d)18-19 лет

e)9-11 лет

53. Для развития координационных способностей в физическом воспитании и спорте используется ряд методов. Основным методом при разучивании новых достаточно сложных двигательных действий является:

a)Стандартно – повторный метод

b)Метод переменно – непрерывного упражнения

c)Метод круговой тренировки

d)Переменный

e)Непрерывный

54. Выберите из ниже перечисленных методов метод, который не используется для развития координационных способностей:

a)Переменный

b)Игровой

c)Соревновательный

d)Стандартно – повторного упражнения

e)Вариативного упражнения

55. Назовите методический прием, который не используется при воспитании координационных способностей

a)Развитие способности к концентрации нервно – мышечных усилий

b)Обучение новым разнообразным движениям с постепенным увеличением их координационной сложности

c)Воспитание способности перестраивать двигательную деятельность в условиях внезапно меняющейся обстановке

d)Повышение пространственной, временной и силовой точности движений

e)Преодоление нерациональной мышечной напряженности

56. Назовите тест, который не применяется для определения уровня координационной способности

a)Бег на 30м

b)Бег змейкой

c)Челночный бег 3*10 метров

d)Челночный бег 4*9 метров переноской двух кубиков

e)Метание мяча в цель с различного расстояния и из различных исходных положений

57. Физические качества – это

a)Врожденные (унаследованные генетически) морфофункциональные качества, благодаря которым возможна физическая (материально выраженная) активность человека, получающая свое полное проявление в целесообразной двигательной деятельности

b)Комплекс различных проявлений человека в определенной двигательной деятельности

c)Индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

d)Комплекс способностей, занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

e)Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека

58. Двигательные способности это…..

a)Умение быстро и легко осваивать различные по сложности двигательные действия

b)Физические качества, присущие человеку

c)Индивидуальные особенности, определяющие уровень двигательных возможностей человека

d)Индивидуальные особенности, обеспечивающие целесообразную двигательную деятельность

e)Комплекс способностей, занимающихся физической культурой и спортом, выраженных в конкретных результатах

59. Основу двигательных способностей человека составляют:

a)Физические качества

b)Психодинамические качества

c)Двигательные умения

d)Двигательные навыки

e)Генетические задатки

60. Физическая культура, направленная на восстановление функциональных возможностей организма:

a)Спортивно- реабилитационная

b)Гигиеническая

c)Оздоровительно- рекреативная

d)Оздоровительно- реабилитационная

e)ОФП

61. Средством, способствующим повышению функциональных возможностей организма является:

a)Двигательный режим

b)Урок ФК

c)Тренировка

d)Езда на велосипеде

e)Плавание

62. К методам развития силы относится

a)метод максимальных усилий

b)метод слитного (непрерывного) упражнения

c)круговая тренировка по методу длительной непрерывной работы

d)игровой метод

e)соревновательный метод

63. Этот метод предусматривает применение упражнений «доотказа»

a)Метод повторных усилий

b)Метод максимальных усилий

c)Метод динамических усилий

d)Изометрический метод

e)Метод усилий

64. Что такое метод упражнения?

a)Многократное повторение движений

b)Двигательная деятельность учащихся

c)Форма постановки задач перед уроком

d)Задача физической подготовки

e)Все варианты правильны

65. Индивидуальное умение и навык взаимодействия игрока с партнером называется:

a)Мастерство

b)Тактика

c)Техника

d)Система

e)Комбинация

66. Принцип интенсивных нагрузок, увеличение объема и усложнение техники –

a)Принцип постепенности

b)Принцип интенсивности

c)Принцип систематичности

d)Принцип скорости

e)Принцип наглядности

67. Принцип, возникающий в связи с учетом индивидуальных способностей физической подготовки:

a)Индивидуализации

b)Теоретизации

c)Изучения

d)Освоения

e)Специализации

68. Метод, который проводится в форме вопрос - ответ, обмена мнениями, обсуждения, допущенных ошибок и путей их устранения:

a)Беседа

b)Разговор

c)Задание

d)Наказание

e)Разговор

69. Форма постановки задачи перед уроком или перед выполнением игрового упражнения:

a)Задание

b)Демонстрация

c)Выход

d)Прогулка

e)Поездка

70. Двигательные действия, помогающие освоить технику приема. Они содержат в себе движения, сходные по внешним признакам и характеру выполнения со структурой выполнения приема:

a)Подводящие упражнения

b)Подготовительные упражнения

c)Основные упражнения

d)Общеобразовательные упражнения

e)Дополнительные упражнения

1.С познавательной, оздоровительной целью и с целью закаливания передвижение называется:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.218 (0.012 с.)