Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Задания для дистанционного обучения студентов спо вик
Задания для дистанционного обучения студентов СПО ВИК МХК Группа СВ-206 Тема: «Культура Древней Греции». 1. Просмотрите презентации о культуре Древней Греции. 2. Выполните тест по данной теме. Тест по МХК. Древняя Греция.
1) Парфенон 2) Храм богини Ники 3) Эрехтейон
1) Коринфский 2) Дорический 3) Ионический
1) Акрополь 2) Периптер 3) Фриз 4) Ордер А) возвышенная и укреплённая часть древнегреческого города, так называемый верхний город. Б) тип архитектурнойкомпозиции, использующий определённые элементы и подчиняющийся определённой архитектурно-стилевой обработке. В) основной тип древнегреческого храма, прямоугольное в плане сооружение, обрамлённое с четырёх сторон колоннадой. Г) декоративная композиция в виде горизонтальной полосы или ленты, увенчивающей или обрамляющей ту или иную часть архитектурногосооружения.
«Скульптор эпохи, предшествовавшей непосредственно высшему расцвету греческого искусства. Древние характеризуют его как величайшего реалиста и знатока анатомии, не умевшего, однако, придавать лицам жизнь и выражение. Он изображал богов, героев и животных, причём с особенной любовью воспроизводил трудные, скоропреходящие позы»? 1. Мирон 2. Поликлет 3. Лисипп 4. Алехандр
«…любил изображать атлетов в состоянии покоя, специализировался на изображении спортсменов, олимпийских победителей. ….первым додумался придавать фигурам такую постановку, чтобы они опирались на нижнюю часть лишь одной ноги, умел показывать человеческое тело в состоянии равновесия — человеческая фигура в покое или медленном шаге кажется естественной, благодаря тому, что горизонтальные оси не параллельны.» 1. Поликлет 2. Скопас 3. Фидий 4. Пракситель
« Наиболее лаконичный и простой, воплощающий идею мужественности и стойкости характера греческих племен. Для него характерны строгая красота линий, форм и пропорций». 1. дорический 2. ионический 3. коринфский
1)Скульптура отличается совершенством форм и стремлением к идеализации. 2)Скульптура прошла путь от примитивных форм к идеальным пропорциям. 3)Скульптура развивается от обобщения к индивидуализму. 4)В скульптуре реальные черты соединяются с бесстрастностью и скованностью, в ней соединяется реальное и магическое, временное и вечное.
1. Храм как место для свершения заупокойного культа. 2. Храм как жилище бога, вместилище статуи божества. 3. Храм как место общения человека с божеством, где устраивались празднества, приносились жертвы, обеты и молитвы. 4. Храм как убежище для лиц, стоящих вне закона.
1. 2. 3.
1) Поликлет «Дорифор». 2) Мирон «Дискобол». 3) Пракситель «Гермес с младенцем Дионисом.
Работу выполнить к 13.12.20.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 10; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.226.151 (0.008 с.) |