Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Маковлева Екатерина Евгеньевна↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Маковлева Екатерина Евгеньевна НОВЫЕ ПРАВИЛА ЗАКУПОК С УЧАСТИЕМ СМСП ПО ЗАКОНУ № 223-ФЗ Добрый день, уважаемые коллеги! Тема настоящего обзора – новые особенности проведения конкурентных закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ о закупках отдельных видов юридических лиц. В конце 2017 года в Закон N 223-ФЗ, как и в Федеральный закон от 05 апреля 2013 года N 44-ФЗ «О контрактной системе», было внесено большое количество поправок, которые значительным образом изменили требования к проведению регулируемых закупок. В числе таких существенных изменений Федеральный закон от 31 декабря 2017 года N 505-ФЗ (ч. 6 ст. 3 Федерального закона от 31.12.2017 N 505-ФЗ) определил порядок проведения закупок среди субъектов малого и среднего предпринимательства. И на мой взгляд, это самое радикальное изменение среди всех поправок, внесенных в закон, поскольку законодатель подробным образом указал конечный перечень способов таких закупок, форму их проведения, порядок проведения, последовательность этапов и сроки каждого из этих этапов.
Кто обязан учитывать особенности закупок у СМСП Но не все заказчики, которые попали под действие Закона N 223-ФЗ, обязаны поддерживать данную категорию участников. Хотя перечень заказчиков, обязанных поддерживать малый и средний бизнес, периодически расширяется. Давайте перечислим те организации, которые обязаны это исполнять. Юридические лица с выручкой за предшествующий год свыше 500 миллионов рублей, если они сами не являются малыми и средними предпринимателями. Кредитные организации, активы которых превышают 500 миллионов рублей. Государственные компании, которые созданы на основании федеральных законов, а также их дочки и дочки их дочек, у которых доля вышестоящей организации превышает 50%, тоже обязаны поддерживать малый и средний бизнес. При этом не установлено никаких требований о размере выручки за предшествующий календарный год. Далее, кто еще поддерживает малый бизнес? Ну, конечно, акционерное общество «Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства». Еще одна категория заказчиков, обязанных поддерживать малый и средний бизнес в рамках Закона N 223-ФЗ, это автономные учреждения, у которых стоимость договоров по результатам закупок за предшествующий год превышает 250 миллионов рублей (п. 2Постановления Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 (далее – Постановление N 1352)). То есть мы видим, что достаточно большое количество заказчиков обязано поддерживать малый и средний бизнес в рамках своих закупок. При этом Постановление N 1352 определяет стоимостной объем закупок, которые указанные компании обязаны осуществить у субъектов малого и среднего предпринимательства (п. 5 Положения об особенностях участия СМСП, утв. Постановлением N 1352). Минимальный объем – это 18% от совокупного годового объема закупок таких компаний за минусом исключений, которые указаны в Постановлении N 1352. Таких исключений там порядка 30 (п. 7 Положения об особенностях участия СМСП, утв. Постановлением N 1352). Из годового объема закупок надо вычесть эти 30 исключений, оставшуюся сумму умножить на 18%, и мы поймем, каким минимальным объемом надо поддержать малый и средний бизнес. Но это еще не все условия. Внутри 18% еще заказчик должен не менее, чем 15%, провести закупок, в которых он устанавливает ограничение по участию. То есть эти закупки проводятся только среди субъектов малого и среднего предпринимательства (п. 5 Положения об особенностях участия СМСП, утв. Постановлением N 1352).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.238.150 (0.006 с.) |