Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Игра " Составь слово. "Содержание книги Поиск на нашем сайте
Игра " Составь слово. " Буратино: Вот это да! Я тоже так хочу! Ведущий: А для этого ты должен заниматься! Мальвина: Да, да, да! Заниматься! Ведущий: И тогда ты пойдешь в школу! Буратино: В школу? А что такое школа? Ведущий: А сейчас наша ребята прочтут стихи о школе, а их внимательно слушай. СТИХИ. Ведущий: Ну что, теперь понятно, что такое школа? Буратино: Да, уже кое - что понятно. Мальвина: И так Буратино садись! Продолжаем заниматься. Теперь начнём изучать цифры. Буратино: Цы, цы цы чего? Мальвина: Не цы, цы, цы, а цифры! Буратино:А что это такое? Мальвина: Например, Буратино реши задачу: " У тебя было два яблока, одно ты отдал Пьеро, сколько яблок у тебя осталось? Буратино: Как сколько? Два и осталось! Мальвина: Это почему? Буратино: Да потому что, с какой стати я должен отдать яблоко? Мне самому мало! Мальвина: Да это же задачка! Как ты не понимаешь? А для решения задач нужно изучить цифры. Вот смотри. (показывает цифры.) Буратино: Ой, не могу я их запомнить, уж больно их много! Ведущая: Дорогая Мальвина, можно мы поможем разобраться Буратино с цифрами. наши дети знают все цифры от одного до десяти. И сейчас мы проведём с детьми игру. Игра: " Составь цифры по порядку. " Ведущая: Ну, что Буратино, усвоил материал? Теперь понял, что такое счёт? Буратино: Да, теперь мне становится всё понятно. Что - то устал я! А нельзя ли отдохнуть? Ведущая: Да, в школе есть время для отдыха, а называется она: Все: Перемена! Разминка: " Перемена. " (Входят кот Базилио и лиса Алиса.) Алиса: Стой, Базилио! Давай отдохнём! Сколько можно искать это проклятое дерево! Базилио: Ну давай, присядем, отдохнём. Алиса: Слушай, а куда это мы попали? Посмотри вокруг столько красивых детишек, да с бантиками, в белых рубашечках. Может это и есть страна Дураков? Давай у них спросим? Базилио: (хитро) Слушайте детишки, это случайно не страна Дураков? Дети: Нет! Алиса: А так похоже. А вы случайно не видели дерево, такое зелёное. Базилио: С золотыми монетками! Алиса: (толкает кота) Да тише ты! Чего орёшь! Ой, а это кто? С таким длинным носом? Буратино: Я Буратино! Я скоро пойду в школу! Алиса: В школу? А что ты там будешь делать? Пошли лучше с нами искать дерево с золотыми монетками! Буратино: С золотыми монетками? А что я с ними буду делать? Базилио: Как что? Ты на них можешь купить всё, всё, всё что пожелаешь! Буратино: Всё, всё, всё! И знания тоже? Алиса: И знания, конечно! Их тем более можно купить! Мальвина: Не слушай их Буратино! Это разбойники, они обманывают тебя! Пьеро: Не верь им! Арлеконо: Не правда всё это! Артамон: Гав - гав! Не правда! (Кот и лиса поют песню " Какое небо голубое.) Алиса: Не слушай никого! Пошли с нами! Зачем тебе учиться в школе? Базилио: Ну скажи зачем тебе буквы, цифры всякие! Когда сейчас можно всё купить. Лишь бы деньги были! Правда, ребята? Дети: Нет! Алиса: Как это нет? Конфеты, мороженое, пироженое, где можно взять? Дети: В магазине. Базилио: А что, их просто так дают? Дети: Нет, за деньги! Алиса: Вот видите, за деньги! Ведущая: А если вы не знаете сколько стоят конфеты, как же вы будете расплачиваться? Базилио: Как, как, монетками! Ведущая: А сколько монеток нужно заплатить? Алиса:(сердито) Сколько, сколько, много, вот сколько! Базилио: Ну и ладно, мы сами найдём это дерево! И никому золотые монетки мы не отдадим! Пошли Алиска! (уходят) Мальвина: И так, Буратино, продолжаем заниматься. Сейчас у нас будет урок Музыки. Буратино: Музыки? А что на этом уроке делают? Мальвина: На уроке Музыки изучают ноты, поют песни. Буратино: Песни? А петь я люблю! Мальвина: Ну спой нам, что - нибудь. Буратино: (громко кричит) Чижик - пыжик. Мальвина: Ну что это за песня? И зачем так кричать? Вот послушай песню, которую разучили дети на музыкальном занятии. Песня " Мы теперь ученики.» (Входят Базилио и Алиса, тащат за собой дерево с монетками.) Базилио: Ох, какое тяжёлое. Алиса: Это монетки такие тяжёлые. Базилио: Ну что видите, нашли мы это дерево. Алиса: И монетки все наши будут! Буратино: А ну – ка, дайте мне посмотреть. (снимает монетку и разламывает) . Алиса: Что ты наделал противный мальчишка! Куда мы теперь пойдём со сломанной монеткой? Что на неё купим? Буратино: Подождите - ка, да тут какая - то записка. Алиса: Ну - ка дайте мне, дайте это всё моё! (крутит записку, прочитать не может). Не пойму что здесь написано? Базилио: Эй, бестолковая ты, Алиска, дай – ка, мне её, это для меня записка (тоже крутит её, а прочитать не может) . (Шепчутся кот и лиса между собой, затем с виноватым видом подходят к ведущей) . Базилио: Прочтите, пожалуйста, что - то я ничего не вижу. Алиса: И я что - то плохо стала видеть. Мальвина: Всё вы врёте! Просто вы читать не можете! Вот видишь Буратино, и ты такой будешь, если не будешь ходить в школу! Буратино: Я обязательно пойду в школу и научусь писать и считать. Так что там написано в записке? Ведущий: А в записке задана задача и надо её решить. (дети решают задачу, и в других монетах тоже.) Ведущий: Вот видите, какие у нас дети молодцы. Алиса: А возьмите нас в школу, мы тоже хотим научиться писать и считать. Ведущий: Ну что, дети, возьмёте их с собой в школу? Дети: Да! Базилио: Ой, а что это за красивые радикюльчики? Ух - ты помада! А это что за книга? Ведущий: А это - настоящие школьные портфели. А приготовили мы их для того, чтобы узнать, знают ли наши ребята, что нужно складывать в портфель, идя в школу. Алиса: А я знаю, знаю, что нужно складывать в эту красивую сумочку - помаду, зеркальце, куколки. Базилио: А ещё рогатку, машинки, футбольный мяч. Ведущий: Вот сейчас мы и посмотрим, знают наши дети, что нужно складывать в портфель или нет. Конкурс " Собери портфель. " Ведущий: Теперь вы знаете, что должно быть в портфеле. (Вбегает Карабас) . Карабас: Эй, вы, куклы безмозглые, где вы? А что это такое, что за безобразие? Кто вас сюда пустил? (обращается к детям.) А это ещё кто? (смотрит на Буратино.) Мальвина: Синьор Карабас! Это дети собираются в школу и Буратино тоже с ними пойдёт. Карабас: Какой - такой Буратино - Муратино? Какая ещё школа? Я вам, что сказал! Найти золотой ключ! Где ключ? Базилио (тихо лисе) : Ключ? Золотой? Алиса: Синьор Карабас, мы не ослышались, вы говорите золотой ключ? А то дерево с золотыми монетками мы уже видели. Базилио: Да монетки фальшивыми оказались, с задачками. Карабас: С какими - такими задачками - мадачками. Ведущая: С математическими. Карабас: Я вам покажу с задачками! Ключ хочу! Где ключ? Где мой ключ? (Под музыку входит Тортила.) Тортила: Что за шум? Что за крик? Аж лягушки в моём болоте разбежались! Карабас: А это ты старая черепаха! Где мой золотой ключ? Отвечай! А то высушу твоё болото! Тортила: Зачем так кричать синьор Карабас. Хотите узнать где золотой ключ? Так вон он. Буратино, сбегай на болото к лягушатам и возьми у них ключ. (Буратино убегает.) Карабас: Присаживайся, дорогая Тортила садись поудобнее. (Входит Буратино, несёт ключ.) Буратино: Вот он - ключ. Карабас (подбегает, отбирает ключ, пробует его на зуб) :Золотой? Да где же он золотой? Обманули, подменили, караул! Базилио: Я же говорил, что всё здесь фальшивое, не настоящее. Алиса: Просто безобразие, везде обманывают честной народ. Тортила: Да тише вы, успокойтесь, никто вас не обманывает! Да - это не простой ключ, а называется "золотым", потому что открывает дверь в страну Знаний. Все: Знаний? Тортила: Да, да, да! В страну Знаний! Карабас: И много там золота? Алиса:А может там деревья с золотыми монетами растут? Тортила: Никакого золота там нет! Карабас: А что же там? Тортила: Кто попадёт в страну Знаний - тот узнает много нового, интересного, начиться писать, считать и станет грамотным и достойным гражданином нашей страны. Алиса и Базилио: Гражданином? Карабас: Я и так почётный гражданин! Для чего мне ключ от какой - то страны! Тортила: Гражданин - то, гражданин, но ума - то у тебя синьор Карабас - что у моих лягушек с болота. 2 * 2 - не знаешь сколько! Карабас: А мне и не нужно этого знать. Оставайтесь - ка со своим ключом, а я пошёл, у меня ещё много дел. (уходит.) Базилио: Пожалуй мы тоже пойдём, у нас тоже много дел накопилось. Алиса: Вдруг где - нибудь ещё дерево с золотыми монетами выросли, а мы его до сих пор не нашли. (уходят.) Тортила: Ну вот Буратино - держи ключ! Надеюсь, ты ещё не раздумал идти в школу? Буратино: Нет! Я обязательно пойду в школу! Тортила: Ну что ж, свою миссию я выполнила. Теперь мне пора домой. Удачи тебе Буратино, и вам, ребята, успехов во всех делах. (уходит.) Танец " Буратино. " Ведущий: На душе становится светло, Когда в мире дружит детвора! Время наших странствий истекло, В путь обратный отправляться нам пора! Закончился дошкольный бал, И новый день начнётся, И детвора вновь в этот зал На праздник соберётся. Ребёнок 1: Немного жаль, что мы уже Здесь будем лишь гостями. Ребёнок 2: Но вы всегда у нас в душе, И мы всем сердцем с вами! Ребёнок 3: Давайте на прощанье Мы немного погрустим И эту жизнь дошкольную Мы поблагодарим. Ребёнок 4: За вкусные ватрушки! Ребёнок 5: За новые игрушки! Ребёнок 6:За песенки и сказки! Ребёнок 7: За солнечные краски! Все: Спасибо!
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.007 с.) |