Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Количество точек опоры шасси. Складывание

Поиск

Количество точек опоры шасси

3 – такие коляски (как правило, трехколесные) имеют треугольную раму.

4 – такие коляски имеют четырехугольную раму. Колеса могут быть одинарными и сдвоенными. Эта конструкция более устойчива, чем трехколесная.

6 – рама у таких колясок также является четырехугольной, однако общее количество точек опоры – шесть. Колеса могут быть одинарными и сдвоенными. Эта конструкция максимально прочная и устойчивая, применяется в колясках для двойни или тройни.

Складывание

Книжкой– спинка и сидение складываются вместе, как листы книги при ее закрытии. Такой способ встречается у многих прогулочных колясок и трансформеров. Коляски имеют сплошную ручку, что позволяет ее везти одной рукой и часто оборудуются спинками с возможностью поворота спинки в горизонтальную плоскость. Недостатком является больший вес и габариты, чем у тростевых.

Важно: некоторые коляски, складывающиеся книжкой, в собранном виде могут стоять самостоятельно, что удобно для хранения.

В трость – коляска складывается в длину и в сложенном состоянии напоминает две трости, соединенные сидением. Такие коляски имеют две раздельные ручки (требуют управления двумя руками) и редко оснащаются раскладными спинками, поэтому подойдут лишь для детей, уже умеющих сидеть. Вместе с тем, они отличаются небольшим весом, а сам механизм складывания более простой, нежели «книжный».

Важно: желательно, чтобы коляска легко складывалась и раскладывалась.

Одной рукой – удобная функция, особенно если родители часто путешествуют с ребенком. Таким образом, садясь в автобус одной рукой можно сложить коляску, а другой держать ребенка.

Колеса внизу – встречается у коляски-трости в сложенном виде. Колеса в таком положении не запачкают прохожих или одежду. Помимо этого, такую коляску удобнее катить за собой.

Колеса

Материал

Пластиковые– встречаются чаще всего у прогулочных колясок. Имеют небольшой диаметр. Эти колеса недорогие, легкие, но довольно шумные. Они очень хороши для ровных поверхностей, а на пересеченной местности и в зимнее время пластиковые колеса заметно уступают резиновым.

Резиновые– могут быть маленькими и большими (диаметр до 30 см). Такие колеса тяжелее пластиковых, но менее шумные и лучше амортизируют неровности дороги. Хороший вариант для пересеченной местности.

Надувные– бывают диаметром 25-30 см. Эти колеса отличаются высокой проходимостью и лучше всего подойдут для прогулок зимой или по неровной дороге. Обеспечивают наибольший комфорт при использовании коляски. Недостатки: надувные колеса тяжелее пластиковых, а также очень чувствительны к проколам. В этом случае придется менять колесо или камеру.

Функции

Поворотные– колеса вращаются вокруг вертикальной оси, что значительно повышает маневренность коляски при езде по гладкой поверхности. Для поворота в нужную сторону достаточно приложить небольшое усилие.

Важно: передние колеса в некоторых моделях колясок (обычные или трехколесные) могут вращаться на 360 градусов.

Съемные– колеса снимаются без использования инструментов. Как правило, это одинарные надувные колеса, которые в случае прокола можно снять, чтобы упростить их ремонт. К тому же, в коляски со съемными колесами можно зимой устанавливать резиновые, а летом пластиковые.

Фиксируемые– поворотные колеса, которые могут закрепляться в одном положении. Такая функция пригодится при езде по неровной местности в парке или в лесу.

Диаметр (в пределах 5.5-50 см)

Маленькие(до 15 см) – как правило, они сдвоенные и встречаются на самых легких колясках. Достоинство – высокая маневренность. Недостатками являются низкая проходимость и сложности в использовании зимой. Такие колеса можно встретить в прогулочных колясках.

Средние(15-25 см) – сочетают в себе проходимость и маневренность.

Большие(от 25 см) – устанавливаются на тяжелые коляски – трансформеры, люльки и универсальные модели. Достоинство – высокая проходимость. Оптимальный вариант для неровной местности с ухабами и выбоинами или при частом преодолении препятствий (бордюры и т.д.).

Конструкция

Одинарные– на опоре шасси находится одно колесо. Эта конструкция встречается чаще всего.

Спаренные– на опоре шасси находятся два колеса, что придает конструкции повышенную устойчивость.

Обод

Конструкция обода колеса определяет его жесткость и прочность. Бывают металлические и пластиковые обода. Металлические более прочные, чем пластиковые, однако имеют больший вес.

Количество

3 – коляски имеют оригинальный дизайн, но некоторые модели менее устойчивы, чем четырехколесные аналоги. Кроме того, такие коляски невозможно использовать на пандусе.

4 – классический вариант, привлекающий своей надежностью и удобством в использовании. Встречается чаще всего.

6 – отличаются от четырехколесных сдвоенностью передних или задних колес. Эта конструкция характерна для прогулочных колясок-тростей и транспортных систем. Сдвоенные передние колеса, как правило, являются поворотными.

8 – отличаются от шестиколесных тем, что у них сдвоены не только передние, но и задние колеса.

9 или 12 – можно встретить у двухместных или трехместных колясок.

Амортизация

Амортизационная система служит для снижения вибраций и толчков при движении коляски. Существует две разновидности такой системы:

  • пружинная– долговечная и прочная система, основанная на пружинном механизме. Встречается чаще всего.
  • шарнирная– позволяет раскачивать коляску в разные стороны, что удобно при укачивании ребенка ко сну. Основана на шарнирном креплении из кожаных ремней или пластика. Встречается в универсальных колясках.

14. http://www.4karapuzika.by/pages/03_kak-pravilno--vybrat--detskuu--kolyasku.html

Колеса. Больше диаметр - выше проходимость. Меньше - лучше маневренность. Поэтому для лесных прогулок выбирайте шасси с большими колесами, а для города с маленькими. Надувные, так называемые пневмоколеса, делают ход коляски мягче, но может возникать необходимость их подкачивать или ремонтировать. Этих проблем нет у колес с терморезиной, близкой по упругости к надувным, но более практичной.

15. http://www.eurasiancommission.org/ru/act/texnreg/deptexreg/tr/Documents/P_797_1.pdf

Статья 7. Требования безопасности колясок детских и велосипедов

1. Коляски детские должны быть устойчивыми на горизонтальной и наклонной (под углом 10°) плоскостях, должны иметь тормозную и блокировочную системы.

Коляски не должны иметь острых краев, узлов и деталей, находящихся в контакте с ребенком. Не должно быть открытых отверстий, щелей диаметром в диапазоне больше 5 мм и меньше 12 мм. Открытые коляски должны иметь устройства для предупреждения выпадения ребенка из коляски (ремни безопасности, ограждения и другие аналогичные приспособления), спинка коляски должна быть формоустойчивой.

Тормозная и блокировочная системы колясок должны быть недоступны для ребенка, находящегося в коляске, или закрытие и открытие их должно осуществляться одновременно двумя руками либо с применением специальных инструментов.

Не допускается самопроизвольного срабатывания движущихся (складные ручки) и съемных деталей (кузова) из рабочего положения.

Текстильные материалы колясок должны быть прочными, иметь устойчивость окраски к трению не менее 3 баллов по серой шкале эталонов.

Внешняя обивка закрытого кузова колясок должна быть водонепроницаемой или иметь водонепроницаемый чехол.

Ручки, ремни, скобы и иные приспособления, предназначенные для переноски колясок, должны выдерживать нагрузку 30 кг. Прочность ремней безопасности, включая регуляторы и замки, должна быть не менее 150 Н.

Текстильные материалы, применяемые в изготовлении колясок, должны соответствовать требованиям химической безопасности согласно приложению 10, химические и полимерные материалы - требованиям химической безопасности согласно приложению 15 к настоящему техническому регламенту. Индекс токсичности при испытаниях в водной среде должен быть от 70 до 120 процентов включительно, в воздушной среде - от 80 до 120 процентов включительно или должно отсутствовать местное кожно-раздражающее действие.

Определение выделения вредных веществ, содержащихся в материалах, контактирующих с кожными покровами, проводится в водной среде, в остальных – в воздушной.

Конструкция колясок должна обеспечивать возможность установки световозвращающих и сигнальных элементов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.191.11 (0.01 с.)