Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендации на вторник 07.04.2020 г.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации на вторник 07.04.2020 г. Утренняя гимнастика «Космос» «Земля из иллюминатора ракеты» И.п.: ноги на ширине плеч, руки опущены. Выполнять повороты влево-вправо, приставив ладони к лицу. Повторить 4 раза в каждую сторону. Инструктор: вот мы и в космосе. А там, как известно – невесомость. Мы стали легкими, как пушинки. Можем перелетать вверх и вниз. «Невесомость» И.п.: ноги на «узкой дорожке», руки в стороны. Присесть – покачать руками, вернуться в и.п. Повторить 4-6 раз. Инструктор: Мы прилетели на Луну. А вот и её веселые жители – лунатики!
Родителям рекомендуется: -Объяснить ребёнку, почему празднуют День космонавтики, что это за праздник; - Рассмотреть картинки и иллюстрации в книгах с изображением космоса, космонавтов и космической техники; - Рассказать ребёнку о первом космонавте – Ю. Гагарине. 2. Отгадай загадки.
Крыльев нет, но это птица полетит и прилунится. ( Ракета). Лишь солнце погасло и стало темно, Как по небу кто-то рассыпал зерно. ( Звёзды) То я блюдо, то – рожок. Ты узнал меня, дружок? ( Луна).
3. Объяснить ребёнку значение слов: взлёт, посадка, старт, приземление, скафандр, шлем. Придумать с каждым из этих слов по одному предложению.
4. Подбери как можно больше слов-признаков. Космонавт (какой?)-…
5. Нарисуй вместе с родителями картинку к стихотворению В. Степанова «Космонавт».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.252.215 (0.009 с.) |