Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Занятие 1. Звуковая культура речи: звук зСтр 1 из 2Следующая ⇒
Вторник 21 апреля 2020 г. Добрый день уважаемые ребята, мамы и папы. Сегодня у нас развитие речи и музыкальное занятие. Цель. Упражнять детей в четком произношении звука з. Ход занятия 1. Расскажите ребенку: «Однажды Язычок гулял и познакомился с Комаром. Простите, вы любите петь? – поинтересовался Язычок. Конечно, конечно, – закивал Комар, – мы, комары, хорошие певцы. Песни наши красивые, звонкие. – И запел: „3-з-з“. З-з-з-з, – попробовал подпевать Язычок. А теперь предложите ребенку спеть песню комара. Начинайте тихонько: „3-з-з-з“. Повторите 5-6 раз, сначала вместе, затем ребенок повторяет сам. Затем предложите спеть песню большого толстого комара: „Зу-зу-зу“ и маленького комарика: „Зи-зи-зи“. (Тренируется сила и высота голоса.) 2. Покажите ребенку иллюстрации к сказке К. Чуковского «Краденое солнце». Напомните: «Когда крокодил проглотил солнце, стало страшно и темно. Что тогда сделали птицы и звери? (Заплакали, загрустили). А крокодил, злодей этакий, веселился. И тогда: Не стерпел Медведь, Заревел Медведь, И на злого врага Налетел Медведь. Уж он мял его И ломал его: «Подавай сюда Наше солнышко!» Испугался Крокодил, Завопил, заголосил. А из пасти Из зубастой Солнце вывалилось…» Прочитайте отрывок дважды, выделяя в словах заревел, завопил, заголосил, из зубастой звук з. Прочитайте отрывок еще 1–2 раза с участием ребенка (хоровые и индивидуальные выступления). Прочитайте следующие строчки: «Засияло солнце, звери и птицы обрадовались, закричали: «Здравствуй, солнце золотое!» Спросите ребенка: Что и как они закричали? Выслушивает ответы 4–5 детей, поощряя выразительность интонации. 3. Прочитайте строчки из стихотворения А. Прокофьева «На зеленой на лужайке»: На зеленой на лужайке Заиграли балалайки. Загудела дудочка, Дудочка-погудочка. Предложите детям «поиграть» на балалайках и дудочках. Прочитайте две первые строчки стихотворения, а далее вместе с ребенком распевайте: «За-за-за» (изображая балалайку). Прочитайте две следующие строчки, распевайте вместе с ребенком: «Зи-зи- зи» (изображая дудочку).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.20.156 (0.004 с.) |