Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопросы государственного экзамена по специальности 100101.65 «Сервис» специализация (Автосервис)
Вопросы государственного экзамена по специальности 100101.65 «Сервис» специализация (Автосервис) I Проектирование центров автосервиса. 1. Значение центров автосервиса в сфере услуг. 2. Сервисное обеспечение автомобильных дорог различных категорий. 3. Классификация и основные характеристики сервисных центров по обслуживанию автовладельцев. 4. Разработка бизнес-плана центра автосервиса. 5. Функциональные схемы строения центров автосервиса. 6. Автоматизированное управление процессами в автосервисе. Склад запасных частей. 7. Сегментация рынка при проектировании центра автосервиса 8. Расчет числа постов рекламной зоны. 9. Определение площадей участков и подсобных помещений центра автосервиса. 10. Основные регламентирующие и нормативные государственные акты, определяющие правовую основу работы центра автосервиса. 11. Разработка Brend-имиджа центра автосервиса. 12. Методы прогнозирования спроса потребителей на услуги автосервиса. 13. Комплексная оценка конкурентоспособности и услуг сервисного предприятия. II Конструкции автомобилей, технические характеристики. 14. Изменение технических характеристик легкового автомобиля в процессе эксплуатации. 15. Сочетание приемистости автомобиля с экономичностью. 16. Основные узлы, агрегаты и системы легкового автомобиля. 17. Основные технические характеристики автомобиля. 18. Типы двигателей легковых автомобилей, их классификация. 19. Рабочий процесс в двигателе внутреннего сгорания. 20. Внешняя скоростная характеристика автомобильного двигателя. 21. Фазы газораспределения двигателя внутреннего сгорания. 22. Системы снижения токсичности отработавших газов. 23. Системы электронного управления двигателями автомобилей. 24. Система АБС автомобиля. 25. Системы питания двигателей легковых автомобилей и используемые виды топлива. 26. Системы смазки ДВС и используемые моторные масла. 27. Основные системы и узлы электрооборудования автомобиля. 28. Основные агрегаты и узлы трансмиссии автомобиля, трансмиссионные масла. 29. Конструкции и характеристики подвесок автомобиля. 30. Конструкции и характеристики колес автомобиля. 31. Назначение и типы кузовов легковых автомобиля. 32. Узлы рулевого управления легкового автомобиля. 33. Назначение, типы и конструкции тормозных систем автомобиля, используемые эксплуатационные материалы. 34. Модельные ряды автомобилей основных отечественных и зарубежных производителей. 35. Турбонаддув двигателей легковых автомобилей. III Ремонт, диагностика. 36. Определение технического состояние двигателя автомобиля. 37. Техническое обслуживание и ремонт двигателя автомобиля. 38. Техническое обслуживание и ремонт трансмиссии автомобиля. 39. Техническое обслуживание и ремонт подвесок автомобиля. 40. Техническое обслуживание и ремонт кузовов автомобиля. 41. Техническое обслуживание и ремонт колес и рулевого управления автомобиля. 42. Техническое обслуживание и ремонт электрооборудования автомобиля. 43. Техническое обслуживание и ремонт тормозной системы автомобиля. 44. Виды регламентного обслуживания легкового автомобиля. 45. Технология процесса ремонта автотранспортных средств. 46. Современное оборудование и инструменты, используемые в центрах автосервиса. IV Проектирование услуг. 47. Применение методов управления качеством при проектировании процесса оказания услуг в автосервисе. 48. Лицензирование и сертификация услуг в автосервисе. 49. Разработка сервисной карты обслуживания потребителя. 50. Разработка маршрутной технологической карты тюнинга систем и агрегатов автомобиля. 51. Тюнинг двигателя легкового автомобиля. 52. Чип-тюнинг автомобиля. 53. Тюнинг трансмиссии автомобиля. 54. Тюнинг подвесок автомобиля. 55. Тюнинг тормозных механизмов автомобиля. 56. Тюнинг электрооборудования автомобиля. 57. Тюнинг кузова автомобиля, аэрография. 58. Тюнинг салона автомобиля. 59. Оценка безопасности разработанной услуги. 60. Оценка экологичности разработки услуги. 61. Экономическая оценка проекта услуги, ранжирование операций. 62. Особенности сервисного обслуживания различных категорий автовладельцев. 63. Оборудование и системы информатизации контактной зоны для работы с клиентом. 64. Методы разработки услуг по подбору комплектации легкового автомобиля для клиента с индивидуальными предпочтениями. 65. Методы разработки услуг по оказанию технической помощи клиенту и оценке аварийного состояния автомобиля и устранению последствий ДТП. 66. Разработка услуги по утилизации АТС. 67. Принципы абонементного обслуживания автовладельца. 68. Разработка услуг по хранению и прокату автомобилей. 69. Разработка услуг по модернизации автомобилей специального назначения. 70. Стратегии привлечения клиентов. Разработка медиа-плана. 71. Анализ рынка автосервисных услуг. 72. Разработка баз данных АСП. 73. Расчет годового объема работ АСП. 74. Сущность и содержание систем ППР АТС. 75. Прием и оформление заказов на услуги сервисного центра. 76. Система охлаждения двигателя. 77. Диагностирование систем автомобиля. 78. Ответственность СЦ перед заказчиком. Нормативные документы. 79. Функциональные элементы бизнес-плана СТО. 80. Кадровая политика АСП. 81. Показатели деятельности сервисного предприятия. 82. Требования к персоналу сервисного предприятия. 83. Взаимодействие интересов потребителя и исполнения услуги. Правила оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств. 84. Ценовая политика сервисных предприятий. 85. Назначение и технологическое оснащение линии инструментального контроля (Проведение ГТО). 86. Прогнозирование остаточного ресурса автомобиля по результатам диагностирования. 87. Документооборот на предприятиях автосервиса. 88. Тюнинг и его виды, цели и задачи тюнинга. 89. Антикоррозийная защита автомобиля. 90. Основные разделы и содержание «Приложения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта».
Зав.кафедрой «Автосервис» проф., д.т.н. Боровиков А.В.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.171.131 (0.006 с.) |