Содержание книги

  1. Планирование работы по образовательным областям.
  2. Притягивается- не притягивается
  3. Газпромпереработка» все дорожки


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Планирование работы по образовательным областям.



"Волшебник магнит"

  1. Основной этап:
  2. Чтение сказки «Мечты одного магнита». Легенды о магнитах.
  3. НОД «Неизвестный магнит».

Разучивание стихотворения о магните.

  1. Игры с магнитным конструктором, азбукой, мозаикой.
  2. Просмотр мультфильма «Смешарики» («Магнитизм»).
  3. Проведение опытов с магнитами .
  4. НОД «Волшебный камень — магнит».
  5. Оформление стенда «Мы юные ученые».

Планирование работы по образовательным областям.

Познавательное развитие Рассматривание глобуса. Беседы: «Путешествие по глобусу», «Что такое магнит?» «Свойства магнита», «Магнетизм и магниты», «Что такое магнетизм?», «История магнитов», «Использование магнитов». Просмотр видеоматериалов: документальный фильм «Прозрачный магнит», мультсериал«Фиксики» ( Магнит), мультсериал «Компас и будильник» (Магнит), мультсериал «Смешарики» (Магнетизм)

Чтение легенд о магнитах, загадывание и отгадывание загадок о магнитах. Чтение: М. Константиновский « Почему Земля магнит», журнал «Смешарики». Магнетизм. Придумывание сказки «Путешествие магнитика». Познавательные рассказы «Магнетизм вокруг нас». Рассматривание иллюстративного материала: «Виды магнитов», «Использование магнитов», «Как магнит работает на человека»

Подвижные игры: «Аэродром», «Примагничивается- не примагничивается»

«Неизвестный магнит »

 

Цель: развитие познавательных способностей детей дошкольного возраста через экспериментирование.

Задачи:

Образовательные

  1. Формировать представления детей о физическом явлении — магнетизм.
  2. Расширять знания детей о свойствах магнита, опытным путем выявить его свойства (притягивать предметы; взаимодействие двух магнитов, действие магнитных сил).
  3. Пополнить словарь детей терминами: «магнетизм», «полюса магнита».

Развивающие

  1. Развивать активность, любознательность, стремление к самостоятельному поиску причин, способов действий, проявление творческого потенциала и проявление индивидуальности.
  2. Развивать свободное общение со взрослыми и детьми, компоненты устной речи детей в различных формах и видах деятельности.

Воспитательные

  1. Развивать художественное восприятие при знакомстве с художественным словом по теме «Магнит».
  2. Формировать навыки безопасного обращения с предметами в ходе проведения опытов.
  3. Развивать умение детей работать сообща, умение обсуждать, договариваться.

Материал и оборудование:

Демонстрационный: 2 магнита, скрепки большие и маленькие, «Автомобильная трасса», коробка с водой, стрелка, компас, коробка с металлическими опилками, глобус.

Раздаточный: магниты на каждого ребенка; набор предметов из различных материалов: деревянные палочки, пластмассовые пуговицы, кнопки, скрепки, шурупы, стеклянные шарики, экспериментальные листы; лоток с манной крупой и скрепками, полочка для игрушек с магнитами внутри, игрушки на магнитах.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.232.187 (0.006 с.)