Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Производственная характеристикаПроизводственная характеристика на обучающегося(уюся) Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Кунгурский центр образования №1» __________________________________________________________________ Фамилия, имя, отчество полностью Успешно прошел(а) учебную практику по профессиональному модулю 03 «Методическое обеспечение процесса физического воспитания» в объеме 36 часов. Место прохождения производственной практики_______________________ Предприятие, учреждение, организация Код, профессия 49.02.01.«Физическая культура» группа Фз-16 Продолжительность практики с «___»________201_г.по «___»_______201_г Результаты формирования общих (ОК) компетенций выражаются в уровнях: высоком, среднем, низком. Высокий (В) уровень (5 баллов) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, без ошибок, в полном объеме. Средний (С) уровень (4 балла) – обучающийся выполняет все виды работ уверенно, добросовестно, эффективно, но с незначительными ошибками. Допустимый (Д) уровень (3 балла) – при выполнении профессиональных работ обучающийся нуждается во внешнем сопровождении и контроле.
РЕЗУЛЬТАТЫ АТТЕСТАЦИИ Наименование ОК Основные показатели оценки результатов Результаты формирования ОК ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
Демонстрация интереса к будущей профессии «Учитель физической культуры».
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. Использует в работе полученные ранее профессиональные знания и умения. Рационально распределяет время при выполнении работ. Оценивает результативность собственной деятельности. ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. Способен решать стандартные и нестандартные профессиональные задачи в области организации и проведения уроков и занятий по основным общеобразовательным ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. Способен найти необходимую информацию; использует различные источники информации, включая электронные ресурсы и периодические печатные издания. ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. Умеет использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. ОК 6. Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнерами. Взаимодействует с преподавателями и руководителями практики, учителями физической культуры и другими педагогами в процессе обучения. ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. Умеет правильно определять цели уроков, внеклассных мероприятий. Понимает степень ответственности за качество образовательного процесса. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. Осознает необходимость и перспективы профессионального и личностного развития, повышения квалификации в выбранной сфере профессиональн6ой деятельности. ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий. Демонстрирует мобильность и гибкость в профессиональной деятельности в соответствии с изменяющимися целями, содержанием, сменой технологий преподавания. ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. Правильно выбирает средства профилактики травматизма в образовательном процессе физического воспитания; способен принимать решения в стандартных и нестандартных педагогических ситуациях, связанных с обеспечением охраны жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением правовых норм ее регулирующих. Организует профессиональную деятельность в соответствии с действующими правовыми нормами.
Заключение:обучающийся за время учебной практики показал(а)__________________ уровень формирования ОК.
М.П. Руководитель практики___________/____________________ (подпись) (расшифровка) Дата____________________________
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.175.167 (0.005 с.) |