Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Преподаватель к.э.н., доцент Татарникова Марина Анатольевна↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Преподаватель к.э.н., доцент Татарникова Марина Анатольевна Дисциплина: Управления персоналом Вопросы к экзамену (контрольная работа) Темы контрольной работы
1. Особенности управления персоналом в зарубежных странах (Япония, США). 2. Сущность и задачи кадрового планирования. 3. Набор и отбор персонала. 4. Источники найма персонала на предприятиях сервиса. 5. Методы отбора персонала. 6. Отборочное собеседование как этап отбора персонала на предприятиях сервиса. 7. Профадаптация новых сотрудников организации. 8. Профессиональное развитие персонала на предприятиях сервиса. 9. Оценка эффективности профессионального обучения. 10. Разработка и реализация программ профессионального обучения. 11. Методы профессионального обучения. 12. Планирование и развитие карьеры. Типы и этапы карьеры на предприятиях сервиса. 13. Планирование и подготовка резерва руководителей. 14. Выбор кандидата из кадрового резерва. 15. Аттестация работников фирмы. 16. Поведенческие ошибки экспертов при проведении аттестации 17. Увольнение работников: причины, нормативная база. 18. Улучшение качества трудовой жизни персонала фирмы. 19. Формы и системы заработной платы на предприятиях сервиса. 20. Преимущества ГВР. 21. Учет психологических факторов в управлении персоналом. 22. Основные стили управления, их характеристика. 23. Типы конфликтов. 24. Основные причины конфликтов на предприятиях сервиса. 25. Пути предупреждения конфликтов. 26. Мотивация и теории мотивации (первоначальные, содержательные, процессуальные). 27. Теории X,Y,Z. 28. Модель мотивации А. Маслоу и ее применение в теории управления персоналом.. 29. Теория Альдерфера. 30. Двухфакторная модель Ф. Герцберга. 31. Теория ожиданий Врума. 32. Теория справедливости Адамса. 33. Теория Мак-Клелланда. 34. Власть, влияние, лидерство как основы управления персоналом. 35. Важнейшие категории персонала и критерии их выделения. 36. Адаптация персонала к условиям фирмы: понятие, цель, методы.
2. Требования по содержанию контрольной работы Контрольная работа является промежуточной формой контроля знаний студентов заочной формы обучения, и представляет собой письменное изложение выбранной студентом темы. Цель выполнения контрольной работы – систематизация и углубление знаний, полученных студентами в результате лекционных занятий, самостоятельного изучения учебной и специальной литературы, а также приобретение практических навыков. В процессе выполнения контрольной работы студент должен показать высокий уровень теоретической подготовки, проявить способности к реферированию научной литературы и решению прикладных проблем, выдвигаемых практикой. Ключевым требованием при подготовке контрольной работы выступает умение обрабатывать и анализировать информацию, делать самостоятельные выводы, обосновывать целесообразность и эффективность предлагаемых решений, четко и логично излагать свои мысли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.009 с.) |