Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конкурсное задание «я-лидер» оценивается по 10-балльной системе.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Конкурсное задание «Я-лидер» оценивается по 10-балльной системе. 5.5. Краеведческий конкурс «Широка страна моя родная»включает в себя два раунда. Первый раунд предполагает проверку знаний о субъектах Российской Федерации в области экономики, политики, культуры, традиций и т.д., а также знаний школьной программы по 8 класс включительно по средствам онлайн-викторины. Во втором раунде под названием «Где родился, там и пригодился» (регламент до 3 минут) оформляется небольшая выставка о своем населенном пункте. Участник Конкурса должен убедить членов жюри, почему важно и нужно оставаться в своем районе. Выступление может быть в любой форме, в том числе с участием группы поддержки. По результатам выступления члены жюри Конкурса могут задавать вопросы. Краеведческий конкурс оценивается по следующим критериям: - знание истории, современного состояния развития экономики, культуры своего района (региона) (0-3 баллов); - осмысленное владение материалом, раскрытие темы (0-3 баллов); - умение импровизировать в заданной ситуации (0-3 баллов); - знание культуры народов своей местности (0-3 баллов); - культура исполнения (внешний вид, организованность) (0-3 баллов); - общее впечатление (0-2 баллов). Краеведческий конкурс оценивается по 17-бальной системе.
6. ЖЮРИ И СЧЕТНАЯ КОМИССИЯ КОНКУРСА 6.1. Оценка конкурсных заданий проводится жюри Конкурса (далее –жюри). В состав жюри входят представители образовательных организация, организаций культуры, органов муниципальной власти Белоярского городского округа, общественных организаций. 6.2. Состав жюри Конкурса формируется и утверждается приказом директора МБОУ ДО «Детско-юношеский центр». 6.3. Для подсчета баллов, набранных участниками Конкурса, для подготовки сводных оценочных ведомостей по результатам выполнения участниками Конкурса конкурсных заданий создается счетная комиссия, состоящая из представителей Организатора. 6.4. Жюри оценивает все конкурсные задания каждого участника Конкурса в баллах в соответствии с критериями, указанными в разделе 5 настоящего Положения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.005 с.) |