Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Описание педагогического опыта↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Описание педагогического опыта педагога дополнительного образования МОУ «Гимназия № 23» г.о. Саранск Республики Мордовия Богомазовой Ирины Викторовны Старинная мудрость напоминает нам: «Человек, не знающий своего прошлого, не знает ничего». Без знания своих корней, традиций своего народа нельзя воспитать полноценного человека, любящих своих родителей, свой дом, свою страну, с уважением относящихся к другим народам 1. Актуальность.Будучи одним из стабилизирующих фактов общественной жизни, устойчивые традиции национальной культуры способны, как показывают исследования, помочь человеку адаптироваться в стремительно меняющемся мире, особенно детям и подросткам. Отражая жизненный опыт народа, творчески обобщая и осмысливая его, фольклор является ярким выражением художественно-исторической памяти нации, важным фактором социальной экологии и в этом качестве может способствовать культурному «выживанию» человека. Если знакомство с национальными традициями будет носить комплексный характер, пронизывающий все виды деятельности школьника, осуществляться в повседневной жизни, на внеурочных занятиях, то мы воспитаем любовь к своей родине, к своей нации, толерантное отношение к представителям других национальностей, сверстникам, их родителям. 2. Ведущая педагогическая идея.Приобщение детей к национальным традициям посредством изучения танцевального фольклора народов Поволжья – именно эта идея положена в основу методических разработок и хореографических постановок хореографической студии «Грация». 3. Теоретическая база.Я, как, руководитель хореографической студии «Грация» в своей деятельности опираюсь на опыт таких ведущих специалистов в области народной хореографии, как Заслуженный работник культуры Республики Мордовия Бурнаев А.Г; Заслуженный деятель искусств России и республики Марий Эл М.П. Мурашко; Народная артистка Татарстана Р. Гарипова; Заслуженный деятель искусства РФ, Заслуженный работник культуры России, профессор Г.Я. Власенко и др. 4. Новизна. Знакомство с богатством танцевального творчества народов служит действенным средством идейно-эстетического воспитания подрастающего поколения. Сохранение богатств и традиций танцевального фольклора, органичное включение их в современную хореографическую культуру является важнейшей практической и теоретической задачей в изучении народных традиций, техники народных танцевальных движений, характера их исполнения.
5. Технология. Приступая к постановочной работе, дети знакомятся с различной литературой, которая помогает ощутить атмосферу эпохи, культуры, национальной особенности пластики танца. Интерес к работе над образом создает мотивацию к изучению исторических, литературных, музыкальных материалов, что является составляющими элементами занятий. 6. Результативность. Показателем результативности работы педагога по данному направлению можно считать неоднократный победы и призовые места в разных конкурсах различного уровня: 2015-2016 учебный год: Смотр -конкурс творческих коллективов художественной самодеятельности МОУ «Территория творчества» посвящённого Году Российского кино: 1.Диплом 1 степени средняя группа в номинации «Народный танец в современной обработки»; 2.Диплом 1 степени средняя группа в номинации «Народный танец»; 3.Диплом 2 степени старшая группа в номинации «Народный танец»; 4.Диплом 3 степени старшая группа в номинации «Танец и кино»; 5.Диплом 3 степени средняя группа в номинации «Эстрадный танец»; 6.Диплом младшая группа в номинации «За оригинальность»; Межрегиональный хореографический конкурс «Крылья»: 7.Диплом 2 степени старшая группа в номинации «Народный танец»; 8.Диплом 2 степени средняя группа в номинации «Народный танец»; 9. Международный конкурс «Талант-2016» Лауреат 3 степени старшая группа в номинации «Народный танец»;
2016-2017 учебный год: 1. Этнокультурный смотр-конкурс художественной самодеятельности «Созвездие народных талантов» Диплом призера старшая группа в номинации «Хореография; 2. XVIII Городской фестиваль-конкурс народного и современного танца «Ёндолня»Лауреат 1 степени старшая группа в номинации «Народный танец»; Смотр художественной самодеятельности среди МОУ «Территория творчества» посвящённого 200-летию памяти адмирала Ф.Ф.Ушакова: 3.Диплом 1 степени старшая группа в номинации «Эстрадный танец»; 4.Диплом 1 степени старшая группа в номинации «Народно-стилизованный танец»;
5.Диплом 1 степени средняя группа в номинации «Народно-сценический танец»; 6.Диплом 2 степени младшая группа в номинации «Народно-стилизованный танец»; 7. Всероссийский хореографический проект Ступени Лауреат 2 степени старшая группа в номинации «Народно-сценический танец»;
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.40.134 (0.009 с.) |