Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Review all Conditionals, Conditional Trainer↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Summary 3-40
Name Third Conditional Rule We use 3C to talk about past unreal conditions and their results. A condition and its result may be untrue, imagined, or impossible. # If he had died young, he wouldn't have had children. (But he didn't die young. so he had children.) Structure
Put the verb into the correct form. 1 I didn’t see you when you passed me in the street. If _____________________ (I/see) you, I _________________ (say) hello. 2 Sam got to the station just in time to catch the train to the airport. If ________________ (he / miss) the train, _____________________ (he / miss) his flight too. 3 I’m glad that you reminded me about Rachel’s birthday. _____________________ (I /forget) if _____________________ (you / not / remind) me. 4 I wanted to send you an email, but I didn’t have your email address. If __________________ (I / have) your address, _____________________ (I / send) you an email. 5 A: How was your trip? Was it good? B: It was OK, ____________________ (we / enjoy) it more if the weather _____________________ (be) better. 6 I took a taxi to the hotel, but the traffic was bad. _____________________ (it / be) quicker if _____________________ (I / walk). 7 I’m not tired. If _____________________ (I / be) tired, I’d go home now. 8 I wasn’t tired last night. If _____________________ (I / be) tired, I would have gone home earlier.
Prepositions (Gerund) 3 be boredwith I am bored with his acting Mне надоело, как он играет (в театре) cope with He is not sure how to cope with getting older. Он не уверен как справиться со старением believe in She doesn’t believe in getting lost in the woods. Она не верит, что можно заблудиться в лесу difficulty in/of He has a difficulty in sending texts У него трудности с отправкой смс harm in There’s no harm in asking. Не повредит спросить skill in You need some skills in working. Вам нужны навыки в работе there's no point in There's no point in complaining. Нет смысла жаловаться. be keen on Joe is keen on drawing. Джо очень любит рисовать / увлекается рисованием concentrate on Do you concentrate on reading or writing? Ты концентрируешься на чтении или письме? congratulate smb on I congratulateyou on making such a good speech. Я поздравляю тебя с тем, что ты произнёс такую хорошую речь. depend on Success may depend on becoming more patient. Успех может зависеть от того, станешь ли ты более терпеливым keep/go/carry (on) They keep on running. Они продолжают бежать. rely on He doesn’t rely on winningin the casino. Он не полагается на выигрыш в казино object to I don’t object to going there Я не против того, чтобы пойти туда be disappointed at/about/with/by He is disappointed at hearing such a bad report Он расстроен из-за того, что слышит такой плохой отчет. be slow at She’s slow atcounting. Она медленно считает. be surprised at/by What are you surprised at? Чему ты удивляешься? prevent sb. from I can’t prevent her from lying. Я не могу помешать ей врать. burst out I burst out laughing. Я рассмеялся.
Homework for the
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.3.43 (0.007 с.) |