Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весёлая МУЛЬТ-зарядка / Morning exercises cartoon. Наше_всё!
Вторник 14 апреля 1.Веселая мультзарядка 2. Словесная игра «Кто больше?» 3. Дидактическая игра «Размышляй-ка» 4. Математическая игра « Деление круга и квадрата» 5. Звуковой анализ слова Речка 6. Чтение рассказа К. Паустовского «Кот ворюга» 7. Сюжетно- ролевая игра «Фотоателье» 8.Слушание музыки «Клоуны» музыка Д. Кабалевского 9. Поем песню «Вместе весело шагать» музыка В. Шаинского 10. Игра «Кто быстрее возьмет платочек».
1. Создать хорошее настроение, активизировать движения под музыку 2. Развивать фонематические представления, слуховое внимание.
3. закрепление знаний детей по основам безопасной жизнедеятельности; развитие логического мышления. 4. Продолжать учить делить круг и квадрат на две и четыре равные части, учить называть части и сравнивать целое и часть. 5. Проводить звуковой анализ слова, различать ударные и безударные гласные, твердые и мягкие согласные звуки 6. Познакомить детей с рассказом, помочь усвоить содержание . 7.Продолжать закрепить знания детей о работе в фотоателье, воспитывать культуру поведения в общественных местах, уважение, вежливое обращение кстаршим,учить благодарить за оказанную помощь и услугу. 8 Узнавать знакомое произведение, определить кто исполняет (оркестр или один инструмент -какой), представить себя клоуном и под эту музыку потанцевать придумывая свои движения. 9. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню веселого характера, дыхание брать по фразам, запоминать текст песни.
10. Развиваем ловкость, смекалку, внимание.
1. Ссылка на сайт yandex.ru/efir 2.Инструкции: Ребенок подбирает слова, начинающиеся на заданный звук. (Повторы недопустимы.) 3.Разбирать разные ситуации, которые опасны для жизни могут произойти и как ребенок будет находить выход из заданной проблемы. Если съесть ядовитую ягоду, то… Если одному плыть по реке, то… Если идти, не останавливаясь в море, то… Если к вам в окно залетел тлеющий окурок, то… Если открывать дверь незнакомцу, то… Если взять в руки острые предметы, то… Если у человека поднялась высокая температура, то… Если подняться на крышу дома, то… Если укусил комар, то… Если дети играют со спичками, то… Если на улице горит трава, то… Если в квартире пахнет гарью, то… Если на кухне запах газа, то… Если из соседней квартиры идёт дым, то… Если подскользнуться зимой на льду, то… Если идти на красный свет через дорогу, то… Если кататься на велосипеде возле проезжей части, то… Если зимой лизнуть сосульку, то… Если незнакомец угощает конфетой, то…
4 Вы можете нарисовать геометрическую фигуру, разделить ее на листе, можете разрезать (пример: 1/2 часть (Половина); 1/3 и т.д. А также граем в игры, опубликованные в нашей группе по выбору. 5. Производим разбор слова (не забываем для этого у вас квадраты красные (гласные звуки), синие (твердые согласные звуки), зеленые (мягкие согласные звуки), черные (которыми мы ставим сверху слова на ударный гласный звук). Карточка с 5 клетками (на которую ребенок выкладывает поочередно звуки). 6.Читаем рассказ,задем вопросы (Пример: Как называется рассказ? Кто главный герой? И т.д.) если ребенок ничего не может ответить, читаем повторно. 7. Играем вместе с ребенком, принимаю заданную роль, ведем диалог. 10 Инструкция На табуретке лежит платочек, игроки во время звучания музыки движутся по кругу табуретки , на окончание музыки быстро нужно взять платочек, кто первый возьмет тот и выиграл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.63.107 (0.005 с.) |