Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Раздел программы:  Развитие речи

Образовательная область: коммуникация

Интеграция образовательных областей: «здоровье», «безопасность», «познание»

Тип: интегрированное

Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа)

Цель: 

Задачи: 1. 

Оборудование и материалы: 

План непосредственно-образовательной деятельности:

1. Вводная часть:

· Организационный момент (приветствие, перекличка, установка к деятельности);

· Фонетическая зарядка;

2. Основная часть:   

· Сюрпризный момент;

· Д/и «

·  

· Физкультурная минутка

·  

3. Заключительная часть:

· Подведение итогов

· Поощрение

· Прощание

Ход непосредственно-образовательной деятельности

Действия и речь учителя-дефектолога

Действия и речь детей

1.Организационный момент

1. Приветствие

-Поздоровайтесь:

2. Установка к деятельности:

-Сядьте

-Что будем делать?

 

3. Проверка аппаратуры:

-Наденьте наушники

 

-будем слушать

 

3. Перекличка

-Маша

Андриан

Алексо
Инна

-Тётя Даша

-мы слушали

4. Фонетическая зарядка

-будем говорить

ОВАЩИ

ФРУКТЫ

ОВАЩИ и ФРУКТЫ

-мы говорили

 

Тётя Даша, здравствуйте.

 

Дети садятся на свои места

 

-Будем заниматься

 

-Наденьте наушники

-я надел наушники

-я слышу /я не слышу

-будем слушать

 

 

 

 

-мы слушали

 

-будем говорить

ОВАЩИ

ФРУКТЫ

ОВАЩИ и ФРУКТЫ

-мы говорили

2. Основная часть

1. Сюрпризный момент:

 -тук-тук

-то там?

- Это задание.

- Там овощи и фрукты

Учитель достаёт записку

-Назовите овощи

· Д/и «Овощи и фрукты»

-Назовите овощи

Андриан

Иди ко мне

 

 

Инна, иди ко мне

 

 

-Назовите фрукты

 

-Маша, иди ко мне

-Мы играли

 

Кто там?

 

-Овощи – это помидор

-помидор

-огурец

-капуста

-лук

-свёкла

-морковь

-Алексо: Фрукты-это слива, яблоко, лимон

-виноград, груша, банан

Физкультурная минутка

-прыгайте, топайте, хлопайте

-делайте так

Выполняют поручения

Д/и «Опиши»  

-Будем угадывать

Угадайте, что там?

-Это овощ

-по форме круг

-по цвету красный

-Будем описывать овощи и фрукты

-Андриан, иди ко мне

Учитель предлагает выбрать картинку

 

 

Инна

 

Маша

 

 

Алексо

 

 

-Мы описывали фрукты и овощи

 

Молодцы, ребята

Будем считать

Посмотрите, сколько? (кладёт три лимона)ставит цифры

Кладёт ещё два

Сколько будет?

-Андриан

Четыре плюс два

Инна

Пять плюс два

Мы считали

 

 

-это помидор

 

 

Это помидор

Это овощ

По форме круг

По цвету красный

-Это капуста

Это овощ

По форме круг

По цвету зелёный

-Это вишня, это фрукт

-по форме круг

-по цвету красный

-Это лимон, это фрукт

-по форме овал

-по цвету жёлтый

 

Три

 

Будет Два

Будет Пять

 

…….

……

2. Заключительная часть

1. Подведение итогов:

-что мы делали?

 

 

2. Поощрение детей:

Андриан/Инна/… молодец

Говорил(а) хорошо

Слушал(а) хорошо

Считал(а) хорошо

Играл(а) хорошо

Учитель раздаёт фишки по итогам занятия

 

-мы слушали

-мы говорили

-мы играли

-мы считали

 

Кладут фишки в кармашки к табличке со своим именем

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.005 с.)