Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Раздел программы: Развитие речи Образовательная область: коммуникация Интеграция образовательных областей: «здоровье», «безопасность», «познание» Тип: интегрированное Возраст детей: 5-6 лет (старшая группа) Цель: Задачи: 1. Оборудование и материалы: План непосредственно-образовательной деятельности: 1. Вводная часть: · Организационный момент (приветствие, перекличка, установка к деятельности); · Фонетическая зарядка; 2. Основная часть: · Сюрпризный момент; · Д/и « · · Физкультурная минутка · 3. Заключительная часть: · Подведение итогов · Поощрение · Прощание Ход непосредственно-образовательной деятельности Действия и речь учителя-дефектолога Действия и речь детей 1.Организационный момент 1. Приветствие -Поздоровайтесь: 2. Установка к деятельности: -Сядьте -Что будем делать?
3. Проверка аппаратуры: -Наденьте наушники
-будем слушать
3. Перекличка -Маша Андриан Алексо -Тётя Даша -мы слушали 4. Фонетическая зарядка -будем говорить ОВАЩИ ФРУКТЫ ОВАЩИ и ФРУКТЫ -мы говорили
Тётя Даша, здравствуйте.
Дети садятся на свои места
-Будем заниматься
-Наденьте наушники -я надел наушники -я слышу /я не слышу -будем слушать
-мы слушали
-будем говорить ОВАЩИ ФРУКТЫ ОВАЩИ и ФРУКТЫ -мы говорили 2. Основная часть 1. Сюрпризный момент: -тук-тук -то там? - Это задание. - Там овощи и фрукты Учитель достаёт записку -Назовите овощи · Д/и «Овощи и фрукты» -Назовите овощи Андриан Иди ко мне
Инна, иди ко мне
-Назовите фрукты
-Маша, иди ко мне -Мы играли
Кто там?
-Овощи – это помидор -помидор -огурец -капуста -лук -свёкла -морковь -Алексо: Фрукты-это слива, яблоко, лимон -виноград, груша, банан Физкультурная минутка -прыгайте, топайте, хлопайте -делайте так Выполняют поручения Д/и «Опиши» -Будем угадывать Угадайте, что там? -Это овощ -по форме круг -по цвету красный -Будем описывать овощи и фрукты -Андриан, иди ко мне Учитель предлагает выбрать картинку
Инна
Маша
Алексо
-Мы описывали фрукты и овощи
Молодцы, ребята Будем считать Посмотрите, сколько? (кладёт три лимона)ставит цифры Кладёт ещё два Сколько будет? -Андриан Четыре плюс два Инна Пять плюс два Мы считали
-это помидор
Это помидор Это овощ По форме круг По цвету красный -Это капуста Это овощ По форме круг По цвету зелёный -Это вишня, это фрукт -по форме круг -по цвету красный -Это лимон, это фрукт -по форме овал -по цвету жёлтый
Три
Будет Два Будет Пять
……. …… 2. Заключительная часть 1. Подведение итогов: -что мы делали?
2. Поощрение детей: Андриан/Инна/… молодец Говорил(а) хорошо Слушал(а) хорошо Считал(а) хорошо Играл(а) хорошо Учитель раздаёт фишки по итогам занятия
-мы слушали -мы говорили -мы играли -мы считали
Кладут фишки в кармашки к табличке со своим именем
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.189.236 (0.005 с.) |