Содержание книги

  1. Учитель биологии: нургасимова Г. А. Сш №41                                          


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Учитель биологии: нургасимова Г. А. Сш №41                                          



         Учитель биологии: Нургасимова Г.А. СШ №41                                          

 Среднесрочное планирование серии последовательных уроков по ________биологии____________ в ___6____ классе

Тема: ______Отдел Покрытосеменные растения______________________________________________________________

Общая цель: ученики будут знать признаки, характерные для растений отдела покрытосеменных

Тема:

Цель:

2. Критерий успех

Все:

Большинство:

Некоторые:

 

 

3. Интерактивные задания для преодоления барьеров

 

4. Оценивание:

Оценивание для обучения

5. Вовлечение всех учащихся

6. Возможности для самостоятельной работы и развития мышления высокого порядка

 

 

7. Ресурсы

Семейство пасленовые

Все: умеют распознавать растения семейства пасленовых

1.Эмоциональный настрой. Улыбка и приветствие,пожелания друг другу.

 

улыбнулись

Создание коллаборативной среды

Настрой на приятную работу

 

Презентация по теме. ИКТ

 

Цель: ученики научатся определять характерные особенности растений семейства пасленовых

Большинство: смогут приводить примеры растений семейства пасленовые

.

2.Обьединение в группы методом «Счет».

 

Формативное оценивание

Словесное поощрение

 

Высказывают свои ответы, мнения

Флипчарты,

 маркер

 

3.Мозговой штурм на тему: семейство розоцветные, бобовые.

(вопросы).Таблица ЗХУ

4.Индивидуальная работа по карточкам.

Формативное оценивание

Устное поощрение

Групповая работа

систематизируют имеющиеся знания

 

Учебник

 

 

карточки

 

 

Некоторые: научатся описывать строение растений семейства пасленовых, выделять главные признаки семейства.

 

5.Целеполагание:

Загадка.

 

6.Работа с учебником стр.95

 

 

7. Ознакомление нового материала в группах. Создание презентации

Формативное оценивание: Согласны и несогласны

 

 

Групповая работа

 

 

Работа в парах

 

Работа в группах

Отгадывают загадку

 

Обсуждают заполнение таблицы

 

ИКТ

 

 

 

 

 

Заполняют таблицу по признакам семейства

флипчарты

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8.Бодрячок «Лежебоки»

похвала

 

 

 

 

 

 

9.Выступления групп

Формативное оценивание

смайлики

Групповая работа

Защита презентаций

Листы А4

 

 

 

Закрепление: составление синквейна

Формативное оценивание

 

 

 

 

 

 

Рефлексия: я знаю, я умею, я понимаю

 

Индивидуальная работа

На стикерах пишут впечатления об уроке

стикеры

Тема

Цель обучения

 

2. Критерий успех

 

Все:

 

Большинство:

 

Некоторые:

 

3. Интерактивные задания для преодоления барьеров

 

4. Оценивание:

Оценивание для обучения

5. Вовлечение всех учащихся

6. Возможности для самостоятельной работы и развития мышления высокого порядка

 

 

7. Ресурсы

 

Тема: Семейство сложноцветные

Все: смогут узнавать растения семейства сложноцветных

1.Эмоционально-психологический настрой

 

Создание коллаборативной среды

Настроить на приятную работу

карточки

 

Цель: смогут отличать признаки растений семейства сложноцветных

Большинство: умеют определять растения семейства сложноцветных

2.Объединение в группы с помощью приема «Атомы и молекулы».

 

Формативное оценивание

Устное поощрение

 

 

Интернет

 

 

Некоторые: научатся описывать строение растений семейства сложноцветных,, выделять главные признаки семейства.

3.Актуализация знаний

блиц-опрос

Лист самооценивания

Работа в парах

Повторить пройденный материал

учебник

 

 

 

4.Индивидуальная работа: карточки

Формативное оценивание

Словесное поощрение

 

 

маркеры

 

 

 

5.Работа в группах: поиск информации в интернет ресурсах, создание презентации

 

 

 

Через творчество

Совместная работа в группах

ИКТ

 

 

 

6.Физминутка «Зарядка»

похвала

 

Организовать активный отдых

Видеоролик

 

 

 

 

7.«Авторский стул»

Презентация 1 работы от группы

Формативное оценивание

Защита презентации

 

 

 

 

 

8.Эссе

Формативное оценивание смайлики

 

Формировать умения распознавать растения

 Листы А4

 

 

 

9.Рефлексия

Лист взаимооценки

Групповая работа

Сопоставить задачи урока с конечным результатом

стикеры

Тема:Семейство лилейные, луковые

 Все: умеют распознавать растения семейства лилейных и луковых.

 

1.Психологический настрой

Поддержка,

пожелание

 

улыбка

Эмоциональная поддержка

 

 

маркеры

 

Цель: смогут отличать признаки растений семейства лилейных и луковых.

Большинство: умеют определять растения семейства лилейных и луковых

2.Объединение в группы с помощью приема «Геометрические фигуры».

 

Словесное поощрение

 

 

Листы А4

 

 

 

3.Мозговой штурм

Вопросы высокого и низкого порядка

Стратегия «Большой палец»

групповая

Систематизируют имеющиеся знания

ИКТ

 

 

Некоторые: научатся описывать строение растений семейства лилйных и луковых, выделять главные признаки семейства.

4.Индивидуальная работа (карт.)

 

Индивидуальная работа

 

карточки

 

 

 

5.Работа с учебником стр.106

 

взаимооценивание

Работа в парах

Обсуждают вопросы

учебник

 

 

 

6.Создание презентации

 

Работа в группах

Совместная работа в группах

флипчарты

 

 

 

7.Физминутка корейская

одобрение

 

 

видеоролик

 

 

 

8.Выступления групп

Формативное оценивание смайлики

Защита презентации

 

Интернет

 

 

 

9.Закрепление

Составление синквейн

 

 

 

 

 

 

 

10.Рефлексия

Лист взаимооценивания

Две звезды,одно пожелание

Умеют оценивать свою деятельность на уроке

стикеры

Тема: Семейство злаковые

Все: смогут узнавать основные культурные растения семейства

1.Эмоциональный настрой

Улыбка, пожелание

 

2. Объединение в группы с помощью приема «Пазлы»

Одобрение

 

Формативное оценивание

Устное поощрение

Создание коллаборативной среды

 

 

Формирование

групп

Настроить на приятную работу

 

 

Карточки

 

Цель обучения: научатся определять признаки семейства злаковых

Большинство: умеют определять значение злаков в жизни человека

3.актуализация знаний

Оформление кластера

Формативное оценивание,

взаимооценивание

Работа в парах

 

Листы А4

 

 

Некоторые: научатся описывать строение растений семейства злаковых.

4.Индивидуальная работа

Заполнить таблицу

похвала

Индивидуальная работа

 

учебник

 

 

 

5. Диаграмма Венна

Формативное оценивание смайлики

Работа в группах

Построение диаграммы Венна

флипчарты

 

 

 

6. Физминутка для глаз

одобрение

 

Организовать активный отдых

видеоролик

 

 

 

7.Выступления групп

Формативное оценивание

смайлики

Защита презентации

Защита презентации

ИКТ

 

 

 

8. Закрепление

Написать письмо обращение

Словесное поощрение

 

маркеры

 

 

 

9. Рефлексия

Лестница успеха

Лист взаимооценки

Индивидуальная работа

На стикерах пишут впечатления об уроке

стикеры

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.229 (0.008 с.)