Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Академическая группа: ЗФ- 106/188-2-2
Академическая группа: ЗФ- 106/188-2-2 Дисциплина: Сопоставительная специальная педагогика Преподаватель: Лысова А.А. E-mail преподавателя: lysovaaa@mail.ru Семинарское занятие состоится 20 января в 14.15 в соответствии с расписанием в режиме видеоконференции. Ссылка будет в 14.10
ВОПРОСЫ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ.
1.Сравнительный анализ истории становления ССО в странах мира и России. (на примере страны по выбору). 2. Сравнительный анализ структуры ССО в странах мира и России (на примере страны по выбору). 3. Сравнительный анализ управления и финансирования ССО в странах мира и России (на примере страны по выбору). 4.Сравнительный анализ системы направления и отбора в специальные образовательные учреждения (на примере страны по выбору). 5.Сравнительный анализ проблемы взаимодействия специального образования с массовым образованием (на примере страны по выбору). Самостоятельная работа.
Параметры сравнения Развитие ССО в России Развитие ССО с выбранной стране мира
1. История становления ССО
Сравнительный вывод
2. Структура ССО
Сравнительный вывод
3. Система направления и отбора в СОУ
Сравнительный вывод
И т.д.
Список литературы:
3. Малофеев, Н.Н. Специальное образование в меняющемся мире. Россия / Н.Н. Малофеев. – М.: Просвещение, 2009.- 320с. 4. Мельник, Ю.В. Сравнительный анализ системы общего инклюзивного образования в странах Запада (США, Канада, Великобритания) и РОссии; авторефер. диссер.кан. пед. наук;специальность 13.00.01/ Ю.В. Мельник.- Пятигорск, 2012 5.Витухина И.А. Система специального образования в Канаде // Дефектология._1994.-№1.-С78-82. 6.Форман Н. Праттен А. Новый подход к обучению детей с особыми потребностями в Великобритании //Дефектология. – 1993. - №4.-С.53-59. 7.Фуряева Т.В. Интегрированный подход в организации воспитания и обучения детей дошкольного возраста с проблемами в развитии (зарубежный опыт)// Дефектология. – 1999. - №1.-С.64- 70.
8.Шипицина Л.И. Обучение детей с проблемами в развитии в разных странах мира / Л.И. Шипицина // хрестоматия. – С-П: Астрель, 1977. 9. Е.Н. Моргачева История специального образования в США,2001 10. Фуряева Т.В. Сравнительная педагогика особенных детей; теоретико-методологический аспект , анализ материалов по Германии и России,2002г.
Таблицы сдать на проверку 23 января в 17.00 через страосту в одной папке
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.165.235 (0.006 с.) |