Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
ССП и однородные члены предложения. 9 класс. 2 вариантСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расставьте знаки препинания. Укажите два предложения, в которых нужно поставить ОДНУ запятую. Запишите номера этих предложений. 28.1) В неурожайный год можно пройти по тайге сотни километров и не услышать ни криков кедровки ни бормотания бурундуков. 2) В Приморье много закрытых бухт и заливов. 3) А. Х. Востоков был избран действительным и почётным членом многих русских и иностранных научных обществ. 4) Вдали морские волны казались то голубыми то зелёными то тёмно-синими. 5)С вершин деревьев валятся на землю последние сухие листья и по тропинкам в октябре нельзя ступить 29.1) Только слышится завывание ветра в снастях да тихий гул моря. 2) Все эти звуки были странно красивы грустны и казались началом чудесной сказки. 3) Фёдору постоянно мерещились огни то справа то слева. 4) В движениях Анны не чувствовалось волнения или страха. 5) В гостиной слышался мерный звук старинных часов и чей-то невыразительный шёпот. 30.1) Деревья спали и только солнце могло пробудить их от молодого зимнего сна. 2) Васнецов тщательно изучал древнерусскую иконописную технику и впоследствии некоторые её приемы были им применены в работе над историческими картинами. 3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. 4) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями. 5) Определение всех минералов начинается с установления их окраски и минералоги ювелиры гранильщики и камнерезы должны учиться улавливать и понимать цветовые оттенки. 31.1) Из листового металла делают корпуса машин и приборов и посуду. 2) Жестянщики должны знать устройство различных станков и приспособлений для обработки листового металла и уметь работать на них. 3) Столярный клей выпускают в виде зёрен или твёрдых плиток с блестящей поверхностью. 4) Мы долго не ложились спать и любовались то небом то морем. 5) Городок понравился мне своим расположением и я часто ходил по набережной вдоль величавой реки. 32.1) Солнце докатилось до края земли и растеклось по небу вишнёвым заревом. 2) Художник писал как городские так и деревенские пейзажи. 3) Пришлось ждать своей очереди и поневоле слушать скучные и уже надоевшие разговоры. 4) У волнистых попугайчиков нарост у основания клюва может быть голубого или синего цвета. 5) Античность в Греции предстала перед В.А. Серовым в её чистом виде и художник воспринял эту страну как реализованную мечту о большом искусстве. 33.1) Яркая молния передёрнула небо и я увидел над окном дымный облачный вал. 2) Причастия способны как образно описать предмет или явление так и представить его признак в динамике. 3) Алогичность соединения слов создаёт особый психологический эффект и приковывает внимание читателя и усиливает образность. 4) Довольно скоро он обжился в этом районе да подружился с соседями. 5) Работа шла быстро и весело и была вовремя закончена. 34.1) Крупный дождь полился ручьями и один за другим раскатились удары грома. 2) Долгими осенними вечерами мы читали вслух или просто сидели у камина. 3) Рыцари то завоёвывали новые города то теряли все свои приобретения то снова готовились к походам. 4) Вещи Пушкина живут особой жизнью и хранители музеев читают скрытые в них письмена. 5) Есть различные версии и гипотезы о происхождении и значении названия этого растения. 35.1) После обеда бабушка выходила на балкон или с вязанием или с шитьём. 2) В XIX веке в Европе и Америке наука и производство развивались быстрыми темпами. 3) За снежным туманом не видно ни поля ни телеграфных столбов ни леса. 4) Богатый и не бедствует да жалуется. 5) Я проработал полгода в песках и как следует оценил их. 36.1) Герой романа любил путешествия и приключения и в то же время стремился к комфорту и семейному уюту. 2) Очень многие акварели или не имели авторов или приписывались тем или иным декабристам предположительно. 3) Жаргонные слова выпадают и из традиции и из сферы разумного словоупотребления и из единообразия речи. 4) Для убеждения читателя в справедливости своих оценок автор рецензии может использовать как приёмы научного анализа так и средства художественной выразительности. 5) В силу стечения обстоятельств после революции Куприн оказался в эмиграции и почти двадцать лет страстно стремился вернуться в Россию. 37.1) Три раза зимовал он в Мирном и каждый раз возвращение домой казалось ему пределом человеческого счастья.. 2) Каждая осина в лесу или на меже осенью кажется мне каким-то фантастическим растением. 3) Во взгляде автора «Слова о полку Игореве» мы угадываем и любование бесконечными просторами и доподлинное знание окружающего мира. 4) За снежным туманом не видно ни поля ни телеграфных столбов ни леса. 5)Художник совершал поездки по Финскому заливу и Чёрному морю и отразил свои впечатления во многих полотнах 38.1) И в дождь и в холодный ветер и в грозу радостно возвращаться домой с полной корзиной грибов. 2) Этот край нехоженых троп и непуганых зверей и птиц обладает большой привлекательностью. 3) Каждая осина в лесу или на меже осенью кажется мне каким-то фантастическим растением. 4) Сюжеты для произведений декабристам подсказывали как актуальные проблемы современной жизни так и события национальной истории. 5) До отхода поезда оставалось всего несколько минут и становилось всё грустнее от предстоящей разлуки. 39.1) После обеда бабушка выходила на балкон с вязанием или шитьём. 2) Солнце поднимается из-за облаков и заливает лес и поле греющим светом. 3) Видны были только силуэты деревьев да тёмные крыши сараев. 4) Способность ориентироваться во времени есть как у животных так и у растений. 5) Весело гремящие бунчуки метались среди конного строя и рвались вперёд от трубного воя кони командиров. 40.1) В XV веке применяли как тяжёлые пушки для осады крепостей так и лёгкие орудия в полевых сражениях. 2) Слово выражает мысли и может служить для соединения и разделения людей. 3) Микеланджело изображал людей с могучим телом и сильной волей смелых и неукротимых спокойных и решительных. 4) В лукавом озорном и необыкновенно лиричном голосе русской балалайки слышится скоморошья удаль первых музыкантов на Руси. 5) В силу стечения обстоятельств после революции Куприн оказался в эмиграции и почти двадцать лет страстно стремился вернуться в Россию.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.19.235 (0.01 с.) |