Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Динамическое создание с помощью конструктора
Содержание книги
- By byte (8-битовое целое без знака)
- h дескриптор (handle) - обычно DWORD
- quot;SubSystem"->"/SUBSYSTEM:WINDOWS" или "/SUBSYSTEM:CONSOLE"
- Include "windows. H". Lresult callback windowproc(. Lparam lparam). Paintstruct PS;. HDC hdc;. Char lpszhello[]="hello, World. ";. Switch (wmessage). HDC = beginpaint(hwnd, &ps);. Rect RT;. Getclientrect(hwnd, &rt);. Amp;rt,dt_
- Подготавливаем данные класса окна и регистрируем его
- LPARAM lParam; // конкретный смысл которой зависит от
- Регистрация класса окна и Создание окна
- BOOL InitInstance(HINSTANCE hInstance, int nCmdShow,
- Оконная процедура регистрируется в системе и вызывается всякий раз, когда Windows выполняет какую-либо операцию над окном приложения.
- GetClientRect(hWnd, &rt);. DrawText(hdc,lpszHello,strlen(lpszHello),&rt,DT_LEFT);. EndPaint(hWnd, &ps);. case WM_DESTROY: PostQuitMessage(0); break;. return DefWindowProc(hWnd,wMessage,wParam,lParam);. return 0;
- Общие сведения о сообщениях Win32
- Аппаратные (входные данные от мыши, клавиатуры и таймера);
- Список (list Box) –элемент отображения списка элементов, позволяющий пользователю выбрать один или несколько из них.
- пиктограммы (icons) – битовые массивы, использующиеся для визуального представления различных объектов в системе.
- CCmdTarget - базовый класс для всех объектов, которые могут получать и отправлять сообщения.
- Шаг2. Выбираем «An empty project»
- Макросы-компоненты карты сообщений
- afx_msg void OnLButtonUP(UINT nFlags, CPoint point);
- Nmhdr *pnotifystruct, //указатель на структуру с данными
- Посылает сообщение в объект класса cwnd или его потомка, непосредственно вызывая оконную процедуру, и не выходит из нее, пока та не обработает сообщение;
- strMessageText.Format("Error number %d", nError);
- Архитектура «Документ-представление» и MDI-приложения
- HMENU CMDIChildWnd::m_hMenuShared
- дескриптор меню, ассоциированного с окном “MDI child”.
- CDocument* CView:: GetDocument()
- Динамическое создание с помощью конструктора
- virtual POSITION CDocument::GetFirstViewPosition()
- Класс шаблона cdoctemplate в приложении отвечает за взаимодействие документов, их представлений и фреймов. В MDI приложении используется его потомок cmultidoctemplate.
- CMultiDocTemplate* pDocTemplate;
- CFrameWnd* pFrame,CDocument* pDoc, BOOL bMakeVisible=TRUE);
- POSITION CWinApp::GetFirstDocTemplatePosition()
- Документ, связанный с активным представлением
- AFX_THREADPROC pfnThreadProc, // Глобальная функция потока
- UINT Msg, // идентификатор сообщения
- Solver* pSolver; //Solver to use
- virtual CDocument* CFrameWnd::GetActiveDocument()
- SendMessage(WM_COMMAND,ID_FILE_SAVE,0);
- while (::GetMessage(&msg, NULL,0,0))
- Объекты, объявленные как volatile, не подвержены оптимизации и временному хранению в регистрах, но читаются и записываются каждый раз напрямую в память.
- if (!m_thisThreadParams.pResults) return 1;
- if (m_thisThreadParams.pResults)
- ID_SEPARATOR, // status line indicator
- m_wndStatusBar.SetPaneText(1,"");
- TODO: Add your message handler code here
- Нажимаем на элементе “решить” мышку и переносим его на место между пунктами ”window” и ”help” (для порядка).
- Separator – элемент представляет собой горизонтальную разделительную линию
- Object IDs:-> IDM_SOLVE_CONV.
- Шаблон диалога, хранящийся в файле ресурсов, описывает форму, размер и расположение на экране блока диалога и каждого из его внутренних элементов управления.
- CMyDialog::CMyDialog(CWnd* pParent /*=NULL*/)
- правой кнопкой)->Ok->Properties->ID:"IDC_START"
1. Динамическое создание с помощью конструктора
2. Для каждого нового документа вызывается функция
virtual BOOL CDocument::OnNewDocument()
// вызывается при обработке команды ID_FILE_NEW для
// инициализации данных нового документа.
// Документ помечается как немодифицированный
или
virtual BOOL CDocument::OnOpenDocument(
LPCTSTR lpszPathName) // имя открываемого файла
// вызывается в процессе обработки команды ID_FILE_OPEN для
// инициализации данных нового документа и чтения его из файла
// методом Serialize. Документ помечается как немодифицированный.
3. Пользователь взаимодействует с документом посредством представлений, ассоциированных с ним
4. Возможно, происходит запись на диск через
virtual BOOL CDocument::OnSaveDocument(
LPCTSTR lpszPathName) // имя открываемого файла
// вызывается в процессе обработки команд ID_FILE_SAVE,
// ID_FILE_SAVE_AS для открытия файла и записи данных методом
// Serialize. Документ помечается как немодифицированный.
5. Для удаления данных документа вызывается функция
virtual void CDocument::DeleteContents()
// удаляет данные документа, не разрушая его
6. Для удаления объекта «документ» вызывается его деструктор
Некоторые методы, используемые при взаимодействии документа и представления (пользоваться мы будем только частью из них):
void CDocument::SetModifiedFlag(BOOL bModified=TRUE)
помечает документ как модифицированный, что гарантирует вывод окна запроса на сохранение документа перед его закрытием.
void CDocument::AddView(CView * pView)
// добавляет pView к списку присоединенных представлений
|