Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Специалист по работе с партнерами и спонсорами/ sponsorship and partnership specialist в департамент по работе со спонсорами и партнерами
ОПИСАНИЕ ПОЗИЦИИ Специалист по работе с партнерами и спонсорами/ Sponsorship and partnership specialist в Департамент по работе со спонсорами и партнерами Ключевые цели сотрудника 1. Помощь в выполнении и реализации плана Департамента спонсорства и партнерства, включая привлечение партнеров на мероприятия IRONSTAR, ROSA RUN; 2. Подготовка презентаций, спонсорских предложений для потенциальных партнеров (в т. ч. на англ. яз.); 3. Сопровождение сделок, реализация и контроль исполнения обязательств перед партнерами IRONSTAR, ROSA RUN и прочих мероприятий компании (онлайн и оффлайн), включая ЭКСПО (спортивная выставка-ярмарка) 4. Взаимодействие с командой: участие в брифинге и брейншторме с департаментами компании по реализации партнерских интеграций, планирование эффективности кампаний и точек реализации активаций партнеров 5. Коммуникация с текущими и потенциальными партнерами, с третьими лицами, представляющими интересы партнеров – подрядчики, рекламные агентства: телефонные переговоры, e-mail, встречи 6. Курирование логистики и размещения рекламных материалов партнеров на соревнованиях 7. Ведение документооборота партнеров с юристами и бухгалтерией по проектам (согласование и заключение договоров, контроль оплат, предоставление закрывающих документов партнерам) 8. Оценка эффективности спонсорских кампаний и предоставление отчетных материалов партнерам (презентации с выполненными KPI, фото, видео по итогам каждого старта, по итогам сезона) 9. Ведение отчетности (личная и департамента S&P) 10. Ведение календаря лояльности партнеров (дни рождения, неформальные встречи) КРИТЕРИИ и ТРЕБОВАНИЯ Обязательно Желательно Личностные качества «идеального» сотрудника. Какой человек будет наиболее эффективным?
1. Общительный (как деловое общение, так и неформальное) *
2. Презентабельный *
3. Стрессоустойчивый *
4. Готовность быть включенным в работу 24/7 *
5. Командный (способность договориться с членами команды, расположить к себе) *
6. Креативный (в презентации продукта, вариантах и подходах продажи) *
7. Открытый, располагающий к себе *
8. Готовый заниматься работой разного уровня для реализации поставленных задач. Многофункциональный. *
9. Любит спорт (желательно бег, плавание, велоспорт, триатлон). Тренируется/участвует в соревнованиях. *
10. Инициативный. Умеющий находить ресурсы и закрывающий задачи под ключ. *
Опыт работы(компании, продолжительность, предпочтительные организации и структуры). Ключевые навыки 1. Обладает компетенциями в сфере рекламы и маркетинга, навык продаж спонсорских проектов, опыт работы с крупными российскими и международными компаниями от 2-х лет *
2. Уверенный пользователь ПК, обязательно знание офисных программ (Excel, Word, Power Point), желательно знание основ медиапланирования
*
3. Желательны компетенции в сфере спортивного маркетинга. Продвижение и маркетинг спортивных проектов
* 4. Компетенции по отслеживанию состояния рынка и рыночных тенденций, мониторинг конкурентов
* 5. Знания основ менеджмента 6. Знания иностранных языков (английский, не ниже Intermediate) *
7. Активно использует социальные сети и новые технологии в работе *
8. Аналитические навыки, подготовка отчетности *
9. Навыки фото- и видеосъемки как плюс *
10. Грамотная письменная и устная речь, широкий кругозор и эрудированность *
11. Наличие высоких коммуникативных навыков и организаторских способностей, умение расставлять приоритеты, оперативно принимать решения, работать в команде и организовывать рабочий процесс. *
Дополнения: Денежная компенсация fix: 70К руб. Gross. Подчиняется Директору по спонсорству и партнерству. Кросс-функционально взаимодействует со всеми департаментами компании
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.152.159 (0.006 с.) |