Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повторение сочинительных союзов «Союзный дождь»↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Урок № 29-30 27.10.2021 Здравствуйте, уважаемые студенты! Вам необходимо самостоятельно изучить материал, выполнить задания. Выполненную работу оформить в тетради и отправить отдельным файлом (электронный документ) в личное сообщение через социальные сети VK или на электронную почту kuchermila69@gmail.com . Если такой возможности нет, выполненное задание предоставить в распечатанном (рукописном) виде после возобновления занятий. Домашнее задание. Напишите и выучите конспект, выполните упражнения Тема урока: Сложноподчиненное предложение. Знаки препинания в сложноподчиненном предложении. Цели: закрепить полученные знания о СПП, о средствах связи в них, совершенствовать навыки определения видов СПП, постановки в них знаков препинания, составления СПП; Междисциплинарные связи:литература, культура речи Литература: 1.Русский язык .10-11 классы: учеб. для общеобразоват. организаций: базовый уровень/А.И.Власенков, Л.М. Рыбченкова. – 3-е изд. – М.: Просвещение,2016. Ход урока: Орфографическая работа Вариант 1. Выписать слова с гласными –У-(-Ю-), объяснить условия выбора орфограмм Вариант 2. Выписать слова с гласными – Е-(-И-), объяснить условия выбора орфограмм Дремл..щий, скле..в, стел..тся, пен..щиеся, наруша..мый, окле..вать, расходу..мый, обид..лся, усво..в, кол..щиеся, щипл..щий, клокоч..т родники
Выписывают только сочинительные союзы, распределяя их на группы (чтобы, что) 1) соединительные 2) противительные 3) разделительные Как…так и но или И зато либо Да (=и) да (=но) то…то Тоже а не то…не то Не только…но и однако то ли…то ли Также Ни…ни
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.005 с.) |