Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лексическая тема «Дикие животные весной»
Группа «Солнышко» Апрель 3 неделя Лексическая тема «Дикие животные весной» Понедельник Познавательно — исследовательская деятельность Игры и упражнения
Дыхательная гимнастика: «Бегемотик» ИП: лежа или сидя. Ребенок кладет ладонь на область диафрагмы и глубоко дышит. Вдох и выдох производится через нос
Сели бегемотики, потрогали животики. То животик поднимается (вдох), То животик опускается (выдох).
Пальчиковая игра «Зверята»
На лужок пришли зайчата,
сгибание пальцев в кулак в ритме потешки Медвежата, барсучата, при перечислении животных загибать пальцы на обеих руках поочерёдно
Лягушата и енот:
На зеленый, на лужок, Приходи и и ты дружок. сгибание пальцев в кулак в ритме потешки
Знает ли ваш ребенок диких животных, умеет узнавать их? Потренируйте ребенка в узнавании и назывании медведя, волка, лисы, зайца на картинках в книжках. Введите в пассивный словарь ребенка глаголы прыгать, бегать, спать, стоять. Рассматривая животных в книге, составьте предложения с этими глаголами, используя вопросы: Что делает зайка? Зайка прыгает. Что делает лиса? Лиса бежит. Что делает медведь? Медведь спит. Что делает волк? Волк стоит Прочитайте ребенку небольшие стишки. Хвост пушистый у лисицы, Им не зря она гордится. Спать залег в берлогу Миша. Не шумите! Тише! Тише!
Раскрасить цветными карандашами: Медвежонок Жак простужен Мед ему сегодня нужен. Мед дадим ему на ужин, Потому что мы с ним дружим.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.66.185 (0.006 с.) |