Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Первоязык. Хохма Господа. Художник и картина. Вит, правит, Левит. Обмен, обман. Подлость, Обида. Три Бога. Хохма, два Бога: Год, Гад. Мёртвые боги, живые боги. Чистый, нечистый. Хохма выбора богов. Хохма сохранения. Защита. Первые, Вторые. Мировое Зеркало

Поиск

ПервоЯзык

 

Постигни: Рай никуда не дел ся, он вечен.

Он здесь, но выше. Только и дела для тех, кто хочет

Вернуться, воз–вратиться, — взять и возвысить

Свою Душу — пострадать за род.

* * *

Ещё очень важно: знать Язык.

Не тот, который сосёт Грудь Божьей Матери,

Но Слово Что за С–ловОм!Постигни: Первые — от Аза, или Языка!

Господу нет дела делить всех сутью одинаковых,

Например, по цвету. Но вот язык…

У Первых он — Один!

* * *

Постигни: на каком языке мир мыслит —

Так он может понять свой корень, кто он,

От Первых или же вторых.

А третьих в мире мало. Это — Знать.

Она — от Господа. ПраЯзык для Знатных —

Само собой Родное.

Хохма Господа

Художник и Картина

 

Мы говорили: есть Высший Хаос.

Им–Я Высшего Хаоса — Огонь, ЛадО.

За Хаосом, пониже среди равных,

Стоит Гармония, Вода. Она же — ЛадА.

Но выше всех — Лад–Он–ь, иначе —

Пять Что Есть Четыре Что Есть Три Что Есть Один.

* * *

Что в Миро–здании несёт Огонь? Свет и Тепло.

Суть Света и Тепла, ты знаешь, это Хаос

Витков и спиралей, но Хаос симметричный!

Вот Цвет.

* * *

Что в Миро–здании несёт Свет? Ясность.

Суть Ясности, ты знаешь, это Гармония.

Основание Гармонии — Система.

Вот Холст. Он сплетён Крестом и друг на друга.

Это — Слой, Плоскость.

* * *

Кто в Мире Художник? Господь.

Что Художник пишет? Пишет ОнО картины

Цветом на Плоскости Холста,

Что тут же оживают — что представил,

То вот уже живёт.

 

Вит, Правит, Левит

 

Мы говорили: в ряде Букв есть то, что Середина — О,

Есть то, что Крайности — Аз и Я.

Мы говорили: пред Мировым Зеркалом

Стоят Первые, равные,

Но Раз — справа, Об — слева.

А как иначе, есть Од — посередине?

* * *

Всё в Мире и Миро–здании есть повтор и снова.

И Троица сам есть То Что Все:

ПравО — СерЕдина — ЛевО.

* * *

Вот Троица:

Вит — Святая Троица, Господь,

ПраВит — Троица Простая, Бог,

ЛеВит — ПараТроица, Диавол.

 

Обмен, Обман

 

Что в Мировом Зеркале истинно, что мнимо?

Истинен тот, кто Первый за Господом.

Это Рас, Бог, Правый.

Но мним Второй. Вот Об, Диавол, Левый.

Мним — Левый.

* * *

Где мнимость — там обман.

Обман там, где Знак Л, угол.

Что есть Обман? Суть Обмана — в том,

Что в Зеркале нет Обмена!

* * *

Не было и никогда не будет,

Чтобы между Первыми произошёл Обмен!

Иначе распадётся Связь, исчезнет Тот Что Вечен.

Кто допустил ОбмАн вместо ОбмЕна?

Троица. А ты что думал?

Троица ж играет! Суть Сути — производство Хохмы!

 

Подлость, Обида

 

Ты говоришь так: подле, и подразумеваешь — рядом.

Кто ж тогда подлец? Тот, кто рядом, но не близок!

Тот, кто обманывает, тот, кто снизу.

Смотри: вот связь Знаков Л–О — слева от О.

Тогда то, что снизу будет так: ПодЛо.

* * *

Постигни, подлости у Ода нет.

Святая Троица — Вечно Справедлив.

И ПодЛый в Троице — тот, кто просто под Л,

Иначе Левый: нет Крайности — нет Жизни.

* * *

Да, в Троице подлых Нет. Подлость изначально мнима.

Но в том, что ниже и в пути на Дно,

Подлых полно! Всё, что исказилось,

Способно к подлости. Так надо,

Иначе что станет есть Хозяин Дна и мнимо первый?

Его еда — Об–ида. Он — Крайность Левая в Природе.

 

Три бога

 

Первое Им–Я Троицы — Одно, Один, Одна,

Потому есть первые боги.

Их Имена — Само Собой Господь,

Бог и Диавол.

* * *

Бог, Круглый, Истина и Время, — бог Первых,

Тех, кто считает свой род от МужЧины.

Диавол, Длинный, Идеал, Пространство, — бог Вторых,

Тех, кто считает свой род от ЖенЧины.

Господь же, Формой Булава, — бог Знатных,

Тех, кто в Середине.

* * *

Три бога, и каждому — своё:

От СерЕдины — Единое, ибо О–ум.

От МужЧины — Общее, ибо Раз–ум.

От ЖенЧины — Частное, ибо Ум.

* * *

Постигни:

МужЧина — не мужчина, не самец,

ЖенЧина — не женщина, не самка,

Но — Первые! Ибо — принципы от принцев, от принцесс.

* * *

Вот Хохма Господа Превышнего:

Троица — Три бога, и каждому своё:

Истинная Троица — для Первых,

Ложная Троица — для Вторых,

Настоящая Троица — для Знатных.

 

Хохма, два бога: Год, Гад

 

Мы говорили: Троица — за Пре–делом!

Троица — для Знатных, которые всех выше.

Знатных — единицы.

Но есть Господь Снизошедший для всех, многих:

Род и Природа.

Род — для Первых, Природа — для Вторых.

Так надо.

* * *

Мы говорили: Р — Звук Бога.

Потому, так и есть — Р–Од.

Но в Природе те, кто управляет, не любят Р,

И изменяют везде, где могут, О и Р на А.

Вот так и вышло Р–О–д — А–д.

Мы об этом говорили.

* * *

Ещё мы говорили: у раежителей и поселенцев Ада

Есть два бога, кто что заслужил,

Год — Род,

Гад — Природа.

Это Трущиеся, Те Кто на Ложе Производит Меры.

С ними всякий мир отражается в реальность.

 

Мёртвые боги, живые боги

 

Истина — ужасна. И Истина в том, что Идеал мёртв!

Но сама Истина жива в Том Что Вечно ЖивО.

Им–Я Истины так и есть — Жива.

* * *

Идеал мёртв, но жаждет жить!

Диавол, искушённый, искуситель,

Знает, чего ОнА лишена и чем об–делена.

Потому, Диавол — не–Истов, О–держим.

Желание, Идея — сила!

* * *

Господь, О, при–держивает Диавола.

А как иначе? Сначала тем, кто в Душе Второй,

Надо вернуть долги — то есть из–вратить

Своё долгое Пространство О–пять во Время.

Вот задача, что по плечу Первым!

* * *

Истина — жива. Истина — истова и благо–душна:

Кто жив, тот не хочет, ибо есть.

Когда всё есть, ничего не надо.

Когда ничего не надо, нет спора, и всё чисто.

Чист тот, кто не спорит, не производит споры, части.

Истина чиста, и потому наивна. Говорю ж: ребёнок!

Мысли — по чистоте Души.

 

Чистый, нечистый

 

Кто в ПервоЯзыке — Ясный?

Тот, кто божественный по сути.

Вот С–Онце — Ясная Звезда и Ра, Первый бог

У Истинного Господа, Планеты.

Кому не ясно — тот не постигает С–ловО.

Я — с Но, иначе с Новом! Нов — Господь.

* * *

Год, Господь Что Снизошёл, чист.

Кто чист — тот ясен, явен.

У Чистого нет причин скрывать ся.

Но Гад схоронился, хитрый.

Его как бы Нет! Так легче творить то, что ГадКо.

Гад способен гадить, и — делает это, незаметно.

Так надо.

* * *

Чистый — Воздух. Но гадость, или нечистота,

Копит ся на Дне, куда падает всё Былое.

Вот Справедливость Превышнего: замыслив Дно,

Превышний дал всякому, кто тонет,

Возможность от–толкнуться,

Иначе пришлось бы падать вечно,

Но всякий грех — конечен.

Постигни, для падающего Дно — желанная Опора:

Вот Пора и с–Рок освободиться от долгов, что тянут!

 

Следы

 

Постигни: что совершенно, то следов не оставляет!

Всё совершенное — не Ест, но Есть,

Оно невидимо для тех, кто в подвиге своём

Ещё не достиг вершин, с которых видно дальше.

* * *

Постигни: Идеальная Система — совершенна,

И это — ипостась Троицы. Она даёт Свободу.

Но Свобода ограничена Волей —

Не стоит пре–вращать Хаос в хаос.

* * *

Постигни: Истинный Закон — совершенен.

Воля даёт корни, и корни всегда — в Раю, от Первых:

Горы растут с Вершин! Вот тайна,

Как остаётся Чист Господь — ОнО не опускается,

Но вечно Есть Вершина, Середина.

* * *

Первые следов не оставляют,

Но вторые гадят, ибо жрут, — чем ниже, тем Об–ильней.

Гадость копится, мир засоряется,

Затем всё станет настолько извращённым,

Что гадкое за чистое начнут считать и почитать.

Потом мир умрёт. А как иначе?

Чистилише готово. Труженик Господь.

 

Хохма выбора богов

 

У каждого свой бог, Господь, — Великий и Ужасный.

Горы растут с Вершин. И это значит,

Что бог и малый образ друг друга выбирают.

Рождение, иначе отражение, про–исходит

Как сверху вниз, так с–Разу снизу вверх.

Это — торг в вос–торге.

* * *

МолиТва — это призыв творения Словами!

Каждый, кто мыслит словами, может

Не просить, но выступать на равных

Перед своим богом, или даже сверху.

Постигни: ты же — образ Образа Что Есть Господь.

Но Господа твои, Бог и Диавол, Об и Раз, —

Лишь Крайние, мнимые, части Одного.

Вот Хохма выбора богов.

 

Хохма сохранения

 

Этот мир несовершенен, мним.

Но многие считают, мнят его самым совершенным.

Постигни: настоящий, истинно совершенный Мир —

Там, в Троице, в Настоящем.

* * *

Постигни Хохму:

Если в несовершенном мире ты — живёшь,

То кто ж тебя уморит в совершенном?

А вот ответить в Нём за всё придётся —

Сам перед Собой будешь судим

И осуждён.

* * *

Постигни Хохму:

Индивидуальность каждого сохраняется

После смерти. Ты вечен.

Ты здесь спишь, но в Троице живёшь.

* * *

В Троице единица становится Одним.

Так взвешиваются все твои дела.

В несовершенном мире, в который

Ты был направлен, чтоб его улучшить.

А ты что делал?

* * *

Вот Тайна: не помнить прошлых жизней здесь,

Но в Троице всё вспомнить и припомнить.

И вновь будешь от–пущен в несовершенный мир,

Но с новой мерой — больше или меньше,

Может быть уж как не человек.

 

Защита

 

Ты вспомни: Число Жизни — Пять,

В Пятерице отражённого мира Сатана — Лукавый.

Юмор его лукав, из–вращён, ис–кусен .

Он искуситель и он искушает,

Искусством подменяя Естество.

Так возникает Ложь, и с–Разу возникают Двери,

Что заперты для всех от–вратительных и ложных.

* * *

Создав Пятерицу и укрепив Врата,

Господь Раз–делил, Раз–делал

Рода и ПриРоду,

Сохранив при этом Пуповину — Одну Душу.

* * *

Душе суждено познать все истины и все ошибки мира.

Она, чистая в корне, о–суждена на это свыше.

Жизнь это Казнь и О–пыт.

Жизнь это собирание Казны.

Это Хохма Первых — само–со–вершенствование.

Игра.

Уродство и Красота Судьбы.

 

Первые, Вторые

 

Мы говорили в Силе: Господь есть Мировое Зеркало.

Готов ли ты описать Зеркало? Наверное, да.

Во–первых, Зеркало это гладкая поверхность,

Плоскость, слой — чем ровней, тем лучше.

Во–вторых, всякий в Зеркале всегда отражается

Под Прямым Углом, и нет иного.

В–третьих, один пред Зеркалом — истинный,

Но другой — мнимый, извращённый.

В–четвёртых, истинный и мнимый

Истинно разлучены и мнимо связаны друг с другом.

* * *

Ещё есть хитрость, Хохма: пред Зеркалом

Сначала нужен Первый, чтоб появился Второй!

Иного быть не может. Нет Второго без Первого!

Исчезнет Первый — где будет Второй?

В Нигде, в забвении, что вечно.

Потому и говорим: Первый!

* * *

Постигни: Первый — необходим.

Второму Первого не обойти на пути к Господу,

Как ни старайся! Только в Паре с Первым

Может Второй творить то, что зовётся Жизнью.

Но и Первый иногда нуждается во Втором.

Вот в чём их равенство и, посередине, Ровня!

* * *

Хочешь пред–ставить Господа? Это просто.

Господь — Правый Что Не Смотрит в Зеркало,

Правый Без Черты. Вольный, Вечный, За Пре–Делом.

Но там, где в Целом про–является ЧертА, —

Именно в Середине — Господь нисходит.

Вот те и Раз!

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.224.30 (0.013 с.)