Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Программа учебно-тренировочных сборов
«Smart каникулы» Программа учебно-тренировочных сборов 27-28 октября 2021 27 октября онлайн формат Вариативный блок ( для учащихся , педагогов) 11.00-11.30 Филология: возможности и горизонты исследовательского поиска Учащиеся 9-11 классов, педагоги Обзорная лекция
11.00-11.30 Мир научных открытий. Науки об управлении и экономике. Что и как они изучают? Учащиеся 9-11 классов, педагоги Обзорная лекция
11.30 -12.00 Что и с какой целью изучает политология? Учащиеся 9-11 классов, педагоги Обзорная лекция
11.30 -12.00 Социология как наука: основные нормы социологического исследования Учащиеся 9-11 классов, педагоги Обзорная лекция
12.00-12.30 Перерыв
12.30 -14.00 Творческая мастерская. Учащиеся 9-11 классов, педагоги Семинар- консультация для участников литературного конкурса «Каждый пишет, как он слышит»
12.30 -14.00 Исследование и проект как профессиональная проба. Обсуждаем примерные темы исследовательских и проектных работ Учащиеся 9-11 классов, педагоги Круглый стол.
28октября (онлайн+ офлайн форматы) Дата и время Тема Целевая аудитория Форма и содержание занятий
10.00-10.45 Экскурсия
«Осуществи свой выбор». Методы проектирования и исследования, Проектная сессия . 11.00-11.10 Кейс –метод Подготовка к проектной сессии конкурсов «Компас жизни» Учащиеся, педагоги Установочное сообщение.
11.10 -12.00 Кейсы решения социальных, личностных проблем, проблем охраны здоровья. «Подарок другу, «Путешествие в Санкт-Петербург», «Разбитый градусник» Учащиеся, педагоги Работа в группах
12.00 -12.10 Перерыв
12.10 -12.30 Ранжирование. Классификация. Мозговой штурм Задача «Потерпевшие кораблекрушение» Учащиеся, педагоги Работа в группах
12.30 -12.40 Подготовка к конкурсу «Успешный выпускник» , Презентация конкурса Учащиеся, педагоги
12.40 -12.50 Задача «Выбираем вуз». Ранжирование характеристик вуза
Учащиеся, педагоги Электронный опрос
12.50 -13.10 SWOT - анализ ( отобрать по презентациям характеристики вуза) , распределить их по сильным и слабым сторонам, возможностям и угрозам Учащиеся, педагоги Работа в группах
13.10 -13.30 Перерыв
13.30 -14.10. Презентация проекта для учащихся «Профессиональные пробы» Выбор профессии и специальности. Успешный соискатель. Тестирование, решение задач
Учащиеся, педагоги Тестирование, решение задач
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 1; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.253.21 (0.009 с.) |