Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Пояснительная записка к Технологической карте урока
Пояснительная записка к Технологической карте урока Автор: Рыжикова Г.Г., учитель музыки МБОУ «Чушевицкая средняя школа» Верховажского района Вологодской области. Предмет - Музыка Класс - 1-й класс Программа - Адаптированная рабочая программа для учащихся с умственной отсталостью учебного предмета «Искусство (музыка)» 1-4 классы Тема урока "Музыка осени» Цель урока: Активизация эмоционального восприятия осенней природы на основе музыкальных, поэтических и художественных образов. Задачи урока: Образовательные: способствовать развитию и углублению интереса к музыке и музыкальной деятельности; Развивающие: способствовать развитию музыкальной памяти и слуха, ассоциативного мышления, фантазии и воображения, творческих способностей обучающихся в различных видах музыкальной деятельности; Воспитательные: способствовать воспитанию любви и уважительного отношения к природе. Коррекционные: способствовать коррекции имеющихся недостатков эмоционально-волевой сферы учащихся, восстановления, укрепления и сохранения здоровья детей с проблемами в развитии. Тип урока: Углубление и закрепление знаний. Вид урока: Урок-игра. Технологии обучения: игровые, здоровьесберегающие, ИКТ. Методы обучения:проблемно-поисковый метод,декламационный метод, методы пластического интонирования, импровизации, эмоциональной драматургии. Техническое и дидактическое оснащение урока: фортепиано, ноутбук, музыкальный центр, проектор, презентация, видео-упражнение «Рисуем голосом», нотный материал, детские музыкальные шумовые инструменты, осенние листья, разноцветные газовые шарфы, карты настроений, калейдоскоп детский и самодельный. Музыкальный материал: песенка-приветствие «Музыкальный урок», Вальс А.Гречанинова, М. Парцхаладзе «Осенний дождик», распевка «Листья желтые», песня «Осень наступила» муз. и сл. С. Насауленко, пальчиковая гимнастика «Осень». Литературный материал: Загадка про осень, стихотворение «Осень» О. Александровой.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.21.237 (0.008 с.) |