Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Красноярский детский дом-интернат № 4.Содержание книги Поиск на нашем сайте
Организации – партнеры МБОУ СОШ № 151. Красноярский детский дом-интернат № 4. ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА Рудакова Анастасия Сергеевна ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ Исполнитель-студент Красноярского педагогического колледжа №1 им.М.Горького Рудакова Анастасия Сергеевна. Рудакова Анастасия- директор проекта. Матвеев Егор- заместитель. Имелся опыт работы с детьми на протяжении 4 лет во время обучения в красноярском педагогическом колледже №1 им. Максима Горького с 2013 г-2016 г.
ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА Описание проблемы, на решение которой направлен проект На сегодняшний день в Российской Федерации активно используется интеграционный подход к людям с ограниченными возможностями. Инвалидов вводят в нормальную жизнь общества, тем самым открывая перед ними возможности реализации в социуме, которая осуществляется путем прямого взаимодействия общества с инвалидами. К сожалению, общество еще недостаточно подготовлено к подобным переменам. Необходимо проводить мероприятия для создания взаимодействия общества с инвалидами. Акция «Прозрение» направлена на взаимодействие воспитанников с диагнозом «олигофрения», Красноярского детского дома №4 с учащимися МБОУ СОШ №151.
Цель и задачи проекта Цель: I. Формирование у школьников правильного восприятия инвалидов и гуманного отношения учеников к инвалидам. II. Проведение мероприятий, направленных на формирование у учащихся МБОУ СОШ №151 гуманного отношения к детям с ограниченными возможностями.
Задачи проекта: 1. Договориться с дирекцией школы о проведении мероприятия, его месте и времени. 2. Договориться с дирекцией Красноярского детского дома №4 о проведении мероприятия. 3. Разместить объявление на школьной доске объявлений о проведении мероприятия. 4. Предупредить классных руководителей об обязательной явке школьников на мероприятие. 5. Распечатать брошюры. 6. Подготовить помещение для проведения мероприятия: установка мультимедийного проектора, подготовка реквизита, брошюр. 7. Познакомиться с учащимися МБОУ СОШ №, ввести в тему. 8. Задать детям вопросы об их отношении к инвалидам. (Устные ответы). 9. Провести беседу об инвалидах ( значение слова, виды инвалидности, и т.д). 10. Показать видео-интервью с инвалидами, которые дают полное представление как они живут и что чувствуют каждый день. 11. Провести беседу об видео (вопросы учащимся о том, что испытывали во время просмотра видео, изменилось ли их отношение к инвалидам и т.д.). 12. Раздать брошюры(памятка о том ,как нужно вести себя с инвалидами). 13. Отобрать 30 добровольцев для проведения мероприятия- концерта в Красноярском детском доме № 4. 14. Объявить о месте и времени мероприятия, на котором учащиеся своими руками изготовят открытки-пожелания для детей Красноярского детского дома №4. 15. Объявить о месте и времени проведения репетиций для создания концерта учащимися МБОУ СОШ№151 для детей Красноярского детского дома №4. 16. Провести репетиции со школьниками МБОУ СОШ№151 (3 песни,2 игры). 17. Создать открытки-пожелания с учащимися МБОУ СОШ №151 для воспитанников Красноярского детского дома №4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.26.104 (0.009 с.) |