Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Красноярский детский дом-интернат № 4.



Организации – партнеры

МБОУ СОШ № 151.

Красноярский детский дом-интернат № 4.


ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОРАХ ПРОЕКТА

Рудакова Анастасия Сергеевна

ИНФОРМАЦИЯ ОБ ИСПОЛНИТЕЛЯХ

Исполнитель-студент Красноярского педагогического колледжа №1 им.М.Горького Рудакова Анастасия Сергеевна.

Рудакова Анастасия- директор проекта.

Матвеев Егор- заместитель.

Имелся опыт работы с детьми на протяжении 4 лет во время обучения в красноярском педагогическом колледже №1 им. Максима Горького с 2013 г-2016 г.

 

ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Описание проблемы, на решение которой направлен проект

       На сегодняшний день в Российской Федерации активно используется интеграционный подход к людям с ограниченными возможностями. Инвалидов вводят в нормальную жизнь общества, тем самым открывая перед ними возможности реализации в социуме, которая осуществляется путем прямого взаимодействия общества с инвалидами. К сожалению, общество еще недостаточно подготовлено к подобным переменам.  

       Необходимо проводить мероприятия для создания взаимодействия общества с инвалидами.

Акция «Прозрение» направлена на взаимодействие воспитанников с диагнозом «олигофрения», Красноярского детского дома №4 с учащимися МБОУ СОШ №151.

 

Цель и задачи проекта

Цель: I. Формирование у школьников правильного восприятия инвалидов и гуманного отношения учеников к инвалидам.

     II. Проведение мероприятий, направленных на формирование у учащихся МБОУ СОШ №151 гуманного отношения к детям с ограниченными возможностями.

 

Задачи проекта:

1. Договориться с дирекцией школы о проведении мероприятия, его месте и времени.

2. Договориться с дирекцией Красноярского детского дома №4 о проведении мероприятия.

3. Разместить объявление на школьной доске объявлений о проведении мероприятия.

4. Предупредить классных руководителей об обязательной явке школьников на мероприятие.

5. Распечатать брошюры.

6. Подготовить помещение для проведения мероприятия: установка мультимедийного проектора, подготовка реквизита, брошюр.

7. Познакомиться с учащимися МБОУ СОШ №, ввести в тему.

8. Задать детям вопросы об их отношении к инвалидам. (Устные ответы).

9. Провести беседу об инвалидах ( значение слова, виды инвалидности, и т.д).

10. Показать видео-интервью с инвалидами, которые дают полное представление как они живут и что чувствуют каждый день.

11. Провести беседу об видео (вопросы учащимся о том, что испытывали во время просмотра видео, изменилось ли их отношение к инвалидам и т.д.).

12. Раздать брошюры(памятка о том ,как нужно вести себя с инвалидами).

13. Отобрать 30 добровольцев для проведения мероприятия- концерта в Красноярском детском доме № 4.

14. Объявить о месте и времени мероприятия, на котором учащиеся своими руками изготовят открытки-пожелания для детей Красноярского детского дома №4.

15. Объявить о месте и времени проведения репетиций для создания концерта учащимися МБОУ СОШ№151 для детей Красноярского детского дома №4.

16. Провести репетиции со школьниками МБОУ СОШ№151 (3 песни,2 игры). 

17. Создать открытки-пожелания с учащимися МБОУ СОШ №151 для воспитанников Красноярского детского дома №4.

  1. Организовать поездку в Красноярский детский дом №4 тридцати учащихся средних и старших классов МБОУ СОШ №151, где школьники проводят концерт и дарят открытки. В концерт входят: 3 песни: «От улыбки», «Дорога добра», «Если добрый ты», 2 музыкальных игры на внимание: «Елочка», «Руку правую вперед»

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.40.32 (0.006 с.)