Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Изобразительная деятельность (рисование): «Бабочка-краса»↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели: • Продолжить знакомить детей с техникой рисования –монотипия (рисование по сырому) • Способствовать развитию у детей воображения, фантазии и творчества • Расширить знания и представления об особенностях внешнего вида бабочек Ход занятия: Взрослый спрашивает у ребенка, какое время года сейчас. Затем говорит: «А ты бы хотел сейчас очутиться на зеленой лужайке? Я предлагаю вам туда отправиться! А как ты думаешь, на чем можно отправиться в путешествие. У меня есть ковер-самолет! Полетим на нем! Садись поскорей! А теперь закрой глазки Раз, два, три-лети! Чувствуешь, как дует ветерок, он становится все теплее и теплее… (Пока ребенок сидит с закрытыми глазами, можно украсить пол вырезанными цветами) А теперь открывай глазки. Посмотри какая чудесная цветочная полянка перед нами, какие на ней красивые цветы! Понюхай носиком, чувствуешь, как пахнет свежей травкой, а как весело журчит ручеек и поют птицы Ой, мне кажется, что с нами кто-то хочет познакомиться! Я загадаю тебе сейчас загадку и ты, если правильно отгадаешь, узнаешь кто это! СПАЛ ЦВЕТОК И ВДРУГ ПРОСНУЛСЯ, БОЛЬШЕ СПАТЬ НЕ ЗАХОТЕЛ, ВСТРЕПЕНУЛСЯ, ПОТЯНУЛСЯ, ВЗВИЛСЯ ВВЕРХ И ПОЛЕТЕЛ Правильно, молодец! Это конечно же бабочка! (Взрослый демонстрирует изображение с бабочкой и рассматривает его вместе с ребенком) Какая она красивая! Посмотри у нее есть крылышки, туловище, голова, усики, глазки, лапки. Какие у нее крылышки? А что у нее на крылышках есть (узоры, чешуйки, цветная пыльца) Мне кажется, нашей бабочке очень скучно одной, давай ей поможем и сделаем для нее подружек, бабочек-красавиц. Практическая часть: Мы с тобой будем раскрашивать наших бабочек очень интересным способом. Сначала нам надо будет намочить чистой водой одну сторону крыльев и пока вода не высохла, нанесем рисунок красками. Потом приложим другую сторону крыльев и с помощью волшебного заклинания: Крибли-крабли-бумс! раскрываем крылышки. Посмотри, как красиво получилось! Прежде, чем ты приступишь к работе, мы с тобой сделаем гимнастику для пальчиков:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.212 (0.007 с.) |