Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендации на пятницу 08 мая 2020 г.↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендации на пятницу 08 мая 2020 г. Тема недели «День Победы. Герои ВОВ» Утренняя гимнастика Заучивание стихотворения Зинаиды Александровой Родителям рекомендуется: · Помогите ребёнку понять смысл стихотворения («Родина бывает разная, но у всех она одна») · Попросите ответить ребёнка на вопрос «Что такое Родина?» (родина- родился) · Помогите ребёнку запомнить произведение, несколько раз повторив четверостишие, а затем, присоединяя следующее)
Как распускаются почки? Детям про деревья весной. Дидактические игры: «Природа и человек». Цель: систематизировать знания детей о том, что создано человеком, а что дает человеку природа. Ход игры: «Что сделано человеком?» – спрашивает взрослый и передает одному из играющих какой-либо предмет (или бросает мяч). Ребенок отвечает и передает мяч или предмет рядом стоящему ребенку или обратно взрослому, и так по всему кругу. Новый вопрос: «Что создано природой?» Игра повторяется кругу. «Наоборот» Цель: развивать у детей сообразительность, быстроту мышления. Ход игры: Взрослый называет слово, а дети должны назвать противоположное. (Далеко – близко, верхний – нижний и т. д.)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.111 (0.005 с.) |