Содержание книги

  1. Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г.


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г.



Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г.

Тема недели

«Расскажи сказку»

Утренняя гимнастика

(рекомендация Натальи Юрьевны)

Дидактическая игра «Чья песенка?

Цель: закрепить знание песенок, использование их в пересказе сказок

«Ау, ау, Снегурушка!
Ау, ау, голубушка!
У дедушки, у бабушки
Было внучка Снегурушка,
Её подружки в лес заманили,
Заманили – покинули» Песенка Снегурушки, сказка «Снегурушка и лиса»

«Алёнушка, сестрица моя!
Выплынь, выплынь на бережок…
Костры горят высокие,
Котлы кипят чугунные,
Ножи точат булатные,
Хотят меня зарезати!» Братец Иванушка, сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» и т.д.

 

«Отгадай-ка!»

Цель: учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки

«Спи, глазок, спи, другой» (сказка «Хаврошечка»)

«Сестрица Алёнушка, я пить хочу!»
(сказка «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»)

«Носик, носик, пей водичку» (сказка «Петушок и чудо –меленка»)

«Ловись, рыбка, и мала, и велика!»
(сказка «Лисичка – сестричка и серый волк»)

«Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик – братик, выручи меня!»
(сказка «Кот, петух и лиса»)

«Сяду на пенёк, съем пирожок» (сказка «Маша и медведь»)

и т.д.

Художественное творчество. Рисование «Цветущий сад»

Пальчиковая гимнастика:

Наши милые цветы раскрывают лепестки-

ребёнок плавно разжимает пальцы.

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет-

машет ладошками перед собой.

Наши милые цветки закрывают лепестки-

плавно сжимает пальцы.

Тихо засыпают, головой качают-

кладёт ладони на колени.

Рекомендация родителям:

· Мы будем рисовать цветущие яблони. Что будем рисовать сначала? (ствол, он коричневого цвета.)

 

· Затем ветви, слегка изогнутые, большинство веток наверху – тоже коричневым цветом

 

· А сейчас давай рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета? (Белые, розовые.)

 

· Что нужно сделать, чтобы получить розовый цвет? (Смешать несколько цветов).

 

· Какие краски нужно смешать, чтобы получился красивый розовый цвет. (В белую краску нужно добавить красную).

 

· Каким способом можно нарисовать много белых и розовых цветов? («тычком» или кончиком ватной палочки).

 

· Что еще мы обязательно должны нарисовать? (Листья.)

 

· Вот сейчас мы их будем рисовать. А как ты думаешь, каким способом можно их нарисовать? (примакиванием)

 

· Не нужно брать много воды на кисть, от этого рисунок получится размытым. Скажи, пожалуйста, какой оттенок имеют листья яблони? (Светло-зеленый.)

 

· Чего не хватает на нашем рисунке? (Земли, травы, неба и т. д.)

 

· Закрепление способов создания изображения
Самостоятельная работа ребёнка

 


Примеры работ детей:




Рекомендация родителям:

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.236 (0.007 с.)