Содержание книги
Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г.
Рекомендации на понедельник 18 мая 2020 г. Тема недели «Расскажи сказку» Утренняя гимнастика (рекомендация Натальи Юрьевны)
Дидактическая игра «Чья песенка? Цель: закрепить знание песенок, использование их в пересказе сказок «Ау, ау, Снегурушка! «Алёнушка, сестрица моя!
«Отгадай-ка!» Цель: учить детей отгадывать сказку по словам – повторам, использовать их в пересказе сказки «Спи, глазок, спи, другой» (сказка «Хаврошечка») «Сестрица Алёнушка, я пить хочу!» «Носик, носик, пей водичку» (сказка «Петушок и чудо –меленка») «Ловись, рыбка, и мала, и велика!» «Несёт меня лиса за тёмные леса, за высокие горы! Котик – братик, выручи меня!» «Сяду на пенёк, съем пирожок» (сказка «Маша и медведь») и т.д. Художественное творчество. Рисование «Цветущий сад» Пальчиковая гимнастика: Наши милые цветы раскрывают лепестки- ребёнок плавно разжимает пальцы. Ветерок чуть дышит, лепестки колышет- машет ладошками перед собой. Наши милые цветки закрывают лепестки- плавно сжимает пальцы. Тихо засыпают, головой качают- кладёт ладони на колени. Рекомендация родителям: · Мы будем рисовать цветущие яблони. Что будем рисовать сначала? (ствол, он коричневого цвета.)
· Затем ветви, слегка изогнутые, большинство веток наверху – тоже коричневым цветом
· А сейчас давай рассмотрим цветы яблоньки. Какого они цвета? (Белые, розовые.)
· Что нужно сделать, чтобы получить розовый цвет? (Смешать несколько цветов).
· Какие краски нужно смешать, чтобы получился красивый розовый цвет. (В белую краску нужно добавить красную).
· Каким способом можно нарисовать много белых и розовых цветов? («тычком» или кончиком ватной палочки).
· Что еще мы обязательно должны нарисовать? (Листья.)
· Вот сейчас мы их будем рисовать. А как ты думаешь, каким способом можно их нарисовать? (примакиванием)
· Не нужно брать много воды на кисть, от этого рисунок получится размытым. Скажи, пожалуйста, какой оттенок имеют листья яблони? (Светло-зеленый.)
· Чего не хватает на нашем рисунке? (Земли, травы, неба и т. д.)
· Закрепление способов создания изображения
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.93.236 (0.007 с.) |