Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология (дев)/ информвтика (мал)



Математика

Смотреть видеоурок по ссылке:https://foxford.ru/courses/1592

читать параграфы 34 и 35

выполнить 5 заданий после видеоурока

 

Русский язык

1) Посмотреть фрагмент урока 43 минуты до слов: «Перерыв» https://foxford.ru/groups/75850

2) На стр. 85 учебника прочитать и запомнить правило

Иностранный язык

1) посмотреть видео о правильных и неправильных глаголах по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ludU_4t3twM

2) стр 109 в учебнике упр 7 написать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени (таблица неправ. гл. https://www.native-english.ru/grammar/irregular-verbs)

3)стр 109 упр 8 письменно составить предложения (фото выполненного задания отправить учителю в ВК)

Русский язык

1. §79 (повторить);
2. Упр. 431.

11.20 – 11.50

Родной русский язык

1.Выполнить письменно задания в документе (документ размещен в группе класса)

2. Выполненные задания 1.1-1.3. отправить учителю вконтакте.

 

Математика

Смотреть видеоурок по ссылке:https://foxford.ru/courses/1592

читать параграфы 34 и 35

выполнить 5 заданий после видеоурока

Русский язык

1) Выучить правило по теме «Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящий», учебник стр. 92. Дополнительный материал по теории скинут в беседу. 2) Выполнить упражнения по учебнику 591, 592 3) Д.З. Выполнить самостоятельную работу.( скинута в беседу 5в), фото ответа скинуть в беседу 5в

Музыка

В учебнике прочитать материал о православных храмах и русской духовной музыке. Д.З.Выписать в тетрадь отличие православного храма от католического. Сфотографируйте 1-2.храма и отправьте в контакт по запросу Светлана Уварова.

12.10 – 12.40

Музыка

В учебнике прочитать материал о православных храмах и русской духовной музыке. Д.З.Выписать в тетрадь отличие православного храма от католического. Сфотографируйте 1-2.храма и отправьте в контакт по запросу Светлана Уварова.

Русский язык

Выполнить упр.565 стр.81 устно; письменно: упр.568 стр.82-83, упр.574 стр. 85, в упр.577 стр.85-86 девочки выписывают прилагательные, а мальчики существительные

Все фотографируем и посылаем мне в ВК сообщением

Русский язык

1) Выучить материал по теме «Морфологический разбор имени прилагательного» пар. 105, стр. 94, план разбора записать в тетрадь. 2) Выполнить упражнение 599. ( списать, морфологический разбор слов- черная, ядовит, старых, окраска. Синтаксический разбор предложения- Уж не ядовит. Фонетический разбор слова- длина 3) Д.З.Выполнить упражнение 601

Математика

Смотреть видеоурок по ссылке:https://foxford.ru/courses/1592

читать параграфы 34 и 35

выполнить 5 заданий после видеоурока

 

 

1 смена

№ урока

Время урока

8.00 – 8.30

Информатика 1

Все 7 - Творческая тематическая работа в любом изученном графическом редакторе на тему "Сидим дома - здоровый образ жизни", изучит пункт 3.3.

Геометрия

п.17.18№457.458.459.460.

История

УЧЕБНИК ПАР.20 ПРОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ "ФОКС-ФОРД КУРС ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛ.(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УРОК 24 "БОГАТЫРСКИЙ ВЕК" (1ЧАС) + ЗАД 7,8,9 И 10 ТАМ
ЖЕ

8.50 – 9.20

Геометрия

п.17.18№457.458.459.460.

Русский

1. §57 (повторить);
2. Упр. 350;
3. §58-59 (изучить);
4. Упр. 360, 357.

ОБЖ

1) Учебник § 28 - прочитать 2) 2) Записать в тетрадь по § 28: 1. Объективная действительность – это … 2. Какие люди по своим психологическим характеристикам лучше могут подготовиться к стихийному бедствию? 3) Д/З – ответить на вопрос № 4 стр. 154, фото выполненных заданий прислать учителю в VK

9.40 – 10.10

История

УЧЕБНИК ПАР.20 ПРОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ "ФОКС-ФОРД КУРС ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛ.(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УРОК 24 "БОГАТЫРСКИЙ ВЕК" (1ЧАС) + ЗАД 7,8,9 И 10 ТАМ
ЖЕ

ОБЖ

1) Учебник § 28 - прочитать 2) 2) Записать в тетрадь по § 28: 1. Объективная действительность – это … 2. Какие люди по своим психологическим характеристикам лучше могут подготовиться к стихийному бедствию? 3) Д/З – ответить на вопрос № 4 стр. 154, фото выполненных заданий прислать учителю в VK

Физика

 

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1587/lessons/34352

параграфы 55 и 56 читать, ответить устно на вопросы после параграфа

·

упр. 30,31 (письменно)

10.30 – 11.00

ОБЖ

1) Учебник § 28 - прочитать 2) 2) Записать в тетрадь по § 28: 1. Объективная действительность – это … 2. Какие люди по своим психологическим характеристикам лучше могут подготовиться к стихийному бедствию? 3) Д/З – ответить на вопрос № 4 стр. 154, фото выполненных заданий прислать учителю в VK

История

УЧЕБНИК ПАР.20 ПРОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ "ФОКС-ФОРД КУРС ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛ.(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УРОК 24 "БОГАТЫРСКИЙ ВЕК" (1ЧАС) + ЗАД 7,8,9 И 10 ТАМ
ЖЕ

Биология

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1604/lessons/34976, урок24 и выполнить там задание

11.20 – 11.50

Русский язык

1) https://russkiiyazyk.ru/ изучить теорию, записать важное и запомнить

2) Упр.366 стр.152, упр.368 стр.152 выполнить 1 - девочки, 2 – мальчики, упр.375 стр.154- 155 устно

3) Упр. 376 выполнить используя предложения с сочинительными и подчинительными союзами

Все фотографируем и посылаем мне в ВК сообщением

 

Биология

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1604/lessons/34976, урок24 и выполнить там задание

Иностранный язык

Учебник: Упр.1 стр.102 перевести слова и выучить. Упр.3,4,5 стр.102 письменно, стр.103 перевести текст и письменно пересказ составить от 3 лица и выучить(один на выбор пересказ, перевести оба). Письменные задания скидывать учителю ВК

12.10 – 12.40

Биология

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1604/lessons/34976, урок24 и выполнить там задание

Иностранный язык

Учебник: Упр.1 стр.102 перевести слова и выучить. Упр.3,4,5 стр.102 письменно, стр.103 перевести текст и письменно пересказ составить от 3 лица и выучить(один на выбор пересказ, перевести оба). Письменные задания скидывать учителю ВК

Геометрия

п.17.18№457.458.459.460.

13,00 – 13,30

Информатика 2

Все 7 - Творческая тематическая работа в любом изученном графическом редакторе на тему "Сидим дома - здоровый образ жизни", изучит пункт 3.3.

 

 

1 смена

№ урока

Время урока

8.00 – 8.30

Алгебра

Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса)

Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ

Вариант учителя 24811439

ОБЖ

Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542681693?hash=e37ae76296360afb81&dl=7e8e916d90abce1683

Иностранный язык

(немецкий/ французский)

НЕМЕЦКИЙ

Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб

ФРАНЦУЗСКИЙ

Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом

8.50 – 9.20

ОБЖ

Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542681693?hash=e37ae76296360afb81&dl=7e8e916d90abce1683

Иностранный язык

(немецкий/ французский)

НЕМЕЦКИЙ

Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб

ФРАНЦУЗСКИЙ

Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом

Информатика 1

изучить пункт 3.1 учебника. Оветить на вопросы на стр 129 в виде презентации согласно требованиями ОГЭ (единый стиль, 3 слайда. Переслать мне в ВК).

Физика

Радиоактивность. Состав атомного ядра 9 класс

1. Посмотреть урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/2990/main/
2. Прочитать параграф 52 учебника «Физика 9».
3. В тетради письменно ответить на вопросы№4, 6, 7 стр.226.
4. Фото прислать учителю в контакте.

Урок 43. радиоактивность. состав атомного ядра - Физика - ..resh.edu.ru

9.40 – 10.10

Родной русский язык

Физическая культура

1. Найти и выписать в тетрадь общеразвивающие упражнения без предметов на развитие мышц рук, плечевого пояса, мышц туловища, мышц ног. На каждую группу мышц по 5 упражнений. 2.Сфотографировать и прикрепить в лс учителю или классному руководителю

Иностранный язык

(немецкий/ французский)

НЕМЕЦКИЙ

Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб

ФРАНЦУЗСКИЙ

Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом

Литература

1. Учебник 2 часть. Стр. 173-182. Составить план;
2. Начинаем читать роман Н.В. Гоголя «Мертвые души». Стр. учебника 384-389.

10.30 – 11.00

Иностранный язык

(немецкий/ французский)

НЕМЕЦКИЙ

Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб

ФРАНЦУЗСКИЙ

Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом

Алгебра

Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса)

Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ

Вариант учителя 24811439

Физическая культура

1. Найти и выписать в тетрадь общеразвивающие упражнения без предметов на развитие мышц рук, плечевого пояса, мышц туловища, мышц ног. На каждую группу мышц по 5 упражнений. 2.Сфотографировать и прикрепить в лс учителю или классному руководителю

ОБЖ

Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542681693?hash=e37ae76296360afb81&dl=7e8e916d90abce1683

11.20 – 11.50

История

прочитать & 28, составить таблицу «Русско-японская война 1904-1905 гг.». Графы: дата, событие, итог. стр. 214-218

Русский язык

Тема:Способы передачи чужой речи.

1)Изучить теорию. Сделать краткую запись в тетрадь.

Вар.1-вебинар Фоксфорд: https://foxford.ru/courses/1635/lessons/36040

Вар.2.- тетрадь для правил.

Вар.3-теория ОГЭ(сборникдля подготовки)

2) Провека изученного. Фоксфорд(где видео)- раздел (там же)-Перейти к задачам-выполнить тест.

Литература

Написать материал о Чичикове портрет, образ жизни, покупка мертвых душ

Алгебра

Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса)

Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ

Вариант учителя 24811439

12.10 – 12.40

Литература

Написать материал о Чичикове портрет, образ жизни, покупка мертвых душ

Литература

Тема : Н.Гоголь. «Мёртвые души»

Посмотреть видеоматериал, составить кластер в тетради(сфотографировать, перекинуть в ВК)

1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2162/main/

2)Умная школа «Галерея помещиков в поэме»:https://www.youtube.com/watch?v=f1X7gkStICI

Д/з-Образ Чичикова.

Алгебра

Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса)

Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ

Вариант учителя 24811439

Родной русский язык

1. Прочитать произведения: Т.Н. Толстая «Соня» или Е. Грабов «Не пускайте рыжую на озеро»;
2. Составить подробный план прочитанного рассказа.

13,00 – 13,30

История

прочитать & 28, составить таблицу «Русско-японская война 1904-1905 гг.». Графы: дата, событие, итог. стр. 214-218

13.45 –   14.15-

Информатика 2

изучить пункт 3.1 учебника. Оветить на вопросы на стр 129 в виде презентации согласно требованиями ОГЭ (единый стиль, 3 слайда. Переслать мне в ВК).

 

1 смена

№ урока

Время урока

10А

10Б

11а

11б

8.00 – 8.30

Физика

1. Посмотреть видео урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/main/48781/
2. Текстовый конспект урока посмотреть в группе класса.
3. Пройти тренировочные задания по теме урока по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/train/48796/
4. Данный материал в учебнике стр.125 - 138

Обществознание

прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283

Литература

1)РЭШ, УРОКИ41,42-посмотреть/вспомнить ( было задано )

2)Тема: Женские образы в романе «Тихий Дон»(письменно, в тетради- сфотографировать, переправить в ВК).

8.50 – 9.20

Русский язык

Составить две таблицы

1) Н- НН в суф. прил.прич

Не слитно и раздельно

 

· Математика

· читать с. 276-278

·

№ 117-124

Обществознание

прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283

Литература

1)Фоксфорд. https://foxford.ru/groups/71668

Литература (Интенсив. Базовый уровень), 11 класс - занятие 9 -посмотреть.

2)Трагедия Г. Мелехова. «Мысль семейная» в романе

9.40 – 10.10

Математика

Повторить п .29..30.31.

Химия

Тема:Строение моносахаров.Прочитать параграф №59, сделать краткий конспект,записать схему 22.

Литература

1) Фоксфорд. М.А.Шолохов. «Тихий Дон». Посмотреть (выборочно)/,повторить теорию:

 

https://foxford.ru/groups/71668

Обществознание

прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283

10.30 – 11.00

Математика.

 

Решить №19.№59.№144.

Химия

Химические свойства моносахаров.Краткий конспект: название, уравнение.стр.345,№2- составить ОВР: Глюкоза +азотная кислота---> СО2 + Н2О +NO

Литература

1) Выполнить тест. Фоксфорд. Перейти к заданиям: https://foxford.ru/lessons/36352/tasks

Обществознание

прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283

11.20 – 11.50

Химия

Сахароза.Прочитать параграф №19, составить краткий конспект параграфа; стр. 107, №2-решить задачу:найти число молекул аспартама(формула в тексте параграфа) и число молекул сахарозы - через "количество вещества", сравнить их и записать ответ на вопрос.

ОБЖ

Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542697042?hash=bca49f5574c6a3cd93&dl=ecd7f9765ac222e764

Математика

Задание будет в беседе перед уроком

Иностранный язык

Группа Соколовой ИМ

1) посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=jDV3x6bqKtQ

2) выполнить письменно упражнение по ссылке https://www.learnenglish-online.com/grammar/tests/futurecontinuous.html (фото выполненного задания отправить учителю в ВК)

 

Группа Репиной ИН

1. стр. 180 упр. 6 (письменно перевести слова и составить с ними предложения)

2. стр. 181-182 (прочитать диалог и выписать незнакомые слова)

3. Найти в диалоге предложения в Future Progressive Tense (правило стр. 176-178)ДЗ смотрим в группе. (Фото выполненной работы учителю в ВК)

 

12.10 – 12.40

ОБЖ

Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542697042?hash=bca49f5574c6a3cd93&dl=ecd7f9765ac222e764

Индивидуальный проект

Сдать ГОТОВУЮ технологическую карту проекта

Математика

Основные методы решения уравнений – практикум

№ 27.2 (устно), при затрудн. Смотреть предыдущий видеоурок

№ 27.27, 27.28, 27.29.

Иностранный язык

Группа Соколовой ИМ

1) стр 181-182 чтение, перевод диалога устно

2) стр 180 упр 7 письменный перевод выражений

3) стр 183 упр 10 письменно расставить события в правильном порядке согласно прочитанному диалогу (фото выполненного задания отправить учителю в ВК)

13,00 – 13,30

Индивидуальный проект

Сдать ГОТОВУЮ технологическую карту проекта

Математика

· читать с. 276-278

·

№ 117-124

13.45 –   14.15-

 

2 смена

№ урока

Время урока

13.45 – 14.15

Русский язык

1) Повторить материал по теме « Переходные и непереходные глаголы, учебник стр 109 ( дополнительный материал скинут в беседу 6а) 2)Выполнить тест по ссылке( первый в списке) https://obrazovaka.ru/test/po-perekhodnym-i-neperekhodnym-glagolam.html , результат записать в беседе 6 а ( 7 вопросов в тесте)

Технология

Девочки

Изготовление многоразовой маски. Найти в интернете Мастер-классы (посмотрите мастер-класс " Как шить многоразовую маску Ткаченко А." или " waska швей" (картинка с красной маской)).

Мальчики

Изучить параграф 34, запомнить опорные понятия на стр.179,ответить на вопросы параграфа (стр. 179)-письменно. Фото прислать учителю.

Русский язык

Тема:Глагол как часть речи. Переходные и непереходные глаголы.

1) Посмотреть видеоматериал-РЭШ

 

: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/

 

2) Пар. 90, прочитать теорию.

3)Упр. 528-НАШ УЧЕБНИК(выполнить по заданию в тетради, сфотографировать, мне в ВК).

3)Упр. 531-НАШ УЧЕБНИК(выполнить по заданию в тетради, сфотографировать, мне в ВК)

4) Д/з- упр.532.

 

14.30 – 15.00

Математика

№ 1072,1073. Изучить п.39, вопросы 1-3 стр.233,

Технология

Девочки

Раскроить, сшить( можно вручную, если нет швейной машины),фото прислать учителю.

 

Родной русский язык

1.Выполнить письменно задания в документе (документ размещен в группе класса)

2. Выполненные задания 1.1-1.3. отправить учителю вконтакте.

15.15 – 15.45

Обществознание

1) Задание на повторение параграфа 17. Стр. 139 задание 1 рубрика «Используем полученные знания»

2) Чтение стр.139-144.

3) Выполнить задание 1,2 стр.144 (отправить вконтакте)

Русский язык

1) https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/perehodnye-i-neperehodnye-glagoly теорию записываем и запоминаем, тест, который есть, можно пройти

2) упр.536

 

Технология

Девочки

Изготовление многоразовой маски. Найти в интернете Мастер-классы (посмотрите мастер-класс " Как шить многоразовую маску Ткаченко А." или " waska швей" (картинка с красной маской)).

Мальчики

Изучить параграф 34, запомнить опорные понятия на стр.179,ответить на вопросы параграфа (стр. 179)-письменно. Фото прислать учителю.

16.00 – 16.30

Математика

посмотреть видиоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1593/lessons/34602, выполнить тест к уроку.

Русский язык 1

3) выполнить письменно упр.531, 532 используя теорию учебника на стр.111

 

Технология

Девочки

Раскроить, сшить( можно вручную, если нет швейной машины),фото прислать учителю.

 

16.45 – 17.15

Физическая культура.

Правила игры в волейбол. Написать и выучить.

Математика

Изучить п.39, вопросы 1-3 стр.233, посмотреть видиоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1593/lessons/34602, выполнить тест к уроку.

ОБЖ:

1) Смотреть презентацию по ссылке https://vk.com/doc43466768_542549780

2) Записать в тетрадь по § 26:

Температура окружающей среды

Характер обморожения

- 60 С

Обморожение и общее охлаждение организма

Ниже - 200 С

Могут наступать мгновенные контактные обморожения

2.Заполнить таблицу стр.154-155

(можно использовать презентацию)

Степень обморожения

Характеристика

1-я степень

 

2-я степень

 

3-я степень

 

4-я степень

 

1) Д/З - записать (кратко) «Первая помощь при  общем охлаждении и обморожении», фото выполненных заданий прислать учителю в VK сообщением

17.30 – 18.00

Русский язык

Упражнения по теме « Возвратные глаголы», стр. 111(запись внизу)531,532,533 ( по заданию)

 Д.З. упр.536

Физическая культура.

Правила игры в волейбол. Написать и выучить.

Математика

№ 1072, 1073; Изучить п.39, вопросы 1-3 стр.233; № 1084(устно), 1085, 1086 (решение в котакте выслать учителю)

 

2 смена

№ урока

Время урока

13.45 – 14.15

Физическая культура.

 

задание в группе класса

Геометрия

п.17 изучить, ответить на вопросы в тетради по теории( вопросы 1-13) таблицу на стр. 124 в тетрадь; посмотреть урок по ссылкеhttps://foxford.ru/courses/1597/lessons/34740; №581, 582

Биология

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1605/lessons/35014, урок 29 и выполнить там задания

Русский язык

1) https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/6224-prezentaciya-obrascheniya-i-znaki-prepinaniya-pri-nih-8-klass.html посмотреть презентацию, записать важное, запомнить

2) Стр. 195- 203 теорию в учебнике изучить и запомнить

3) Выполнить упражнения 344, 348, 352

Все фотографируем и посылаем мне в ВК сообщением

 

14.30 – 15.00

Биология

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1605/lessons/35014, урок 29 и выполнить там задания

Физическая культура.

 

задание в группе класса

Родной русский язык

Русский язык: 1)Анализ выполненных заданий по теме «Обособленные члены предложения». ( ключ ответа будет скинут в беседу 8в)

1) Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Фоксворд Вкладка. ( слева) .Учебник. Тема « Косвенная и прямая речь», « Диалог и способы его оформления», изучать , законспектировать материал 3)Прочитать, изучать материл по ссылке https://foxford.ru/courses/1635/lessons/36040

Родной русский язык

Задание в группе класса

 

15.15 – 15.45

Литература

Литература 1) М.Горький. Чтение рассказа «Макар Чудра». 1) изучить материал, законспектировать, выполнить тест по рассказу 2) « Макар Чудра» ( первый в списке) по ссылке https://obrazovaka.ru/test/makar-chudra-s-otvetami.html фото конспекта, фото самопроверки прислать в беседу 8в

Иностранный язык

1) стр 102 упр 1 учить выражения

2) стр 103 чтение, перевод

1) стр 103 упр 8 соотнести фразы из текста с их значением, упр 9 true(правда)/false(ложь) – письменно (фото выполненного задания отправить учителю в ВК)

Геометрия

п.17 изучить, ответить на вопросы в тетради по теории( вопросы 1-13) таблицу на стр. 124 в тетрадь; посмотреть урок по ссылкеhttps://foxford.ru/courses/1597/lessons/34740; №581, 582

Химия

Прочитать п.36,письменно ответить на вопросы стр.222

·

Дз.найти в таблице растворимости 10 сильных и 5 слабых электролитов,выписать в тетрадь

 

16.00 – 16.30

Русский язык

1) Анализ выполненных заданий по теме «Обособленные члены предложения». ( ключ ответа будет скинут в группу) 2) Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Фоксворд. Вкладка. ( слева). Учебник. Тема « Косвенная и прямая речь», « Диалог и способы его оформления», изучать , законспектировать материал 3) Прочитать, изучать материл по ссылке https://foxford.ru/courses/1635/lessons/36040

Химия

Прочитать п.36,письменно ответить на вопросы стр.222

·

Дз.найти в таблице растворимости 10 сильных и 5 слабых электролитов,выписать в тетрадь

 

Иностранный язык

Группа Савельевой АВ

3) стр 102 упр 1 учить выражения

4) стр 103 чтение, перевод

2) стр 103 упр 8 соотнести фразы из текста с их значением, упр 9 true(правда)/false(ложь) – письменно (фото выполненного задания отправить учителю в ВК)

Группа Репиной ИН

1. стр. 102 упр. 1 (повторить)

2.стр. 103 чтение и перевод

3. стр. 103 упр. 8-9 (письменно) (Фото выполненной работы учителю в ВК)

Обществознание

1. Прочитать параграф 22

2. Выписать: -определение термина предпринимательство

-отличие предпринимательства от других видов деятельности

-функции предпринимательства

3. Выполнить письменно задание 1 в рубрике «В классе и дома» (стр.192)

 

16.45 – 17.15

Химия

Прочитать п.36,письменно ответить на вопросы стр.222

·

Дз.найти в таблице растворимости 10 сильных и 5 слабых электролитов,выписать в тетрадь

 

Биология

Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1605/lessons/35014, урок 29 и выполнить там задания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 2; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.88.62 (0.011 с.)