Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология (дев)/ информвтика (мал)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Математика Смотреть видеоурок по ссылке:https://foxford.ru/courses/1592 читать параграфы 34 и 35 выполнить 5 заданий после видеоурока
Русский язык 1) Посмотреть фрагмент урока 43 минуты до слов: «Перерыв» https://foxford.ru/groups/75850 2) На стр. 85 учебника прочитать и запомнить правило Иностранный язык 1) посмотреть видео о правильных и неправильных глаголах по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=ludU_4t3twM 2) стр 109 в учебнике упр 7 написать правильные и неправильные глаголы в прошедшем времени (таблица неправ. гл. https://www.native-english.ru/grammar/irregular-verbs) 3)стр 109 упр 8 письменно составить предложения (фото выполненного задания отправить учителю в ВК) Русский язык 1. §79 (повторить); 11.20 – 11.50 Родной русский язык 1.Выполнить письменно задания в документе (документ размещен в группе класса) 2. Выполненные задания 1.1-1.3. отправить учителю вконтакте.
Математика Смотреть видеоурок по ссылке:https://foxford.ru/courses/1592 читать параграфы 34 и 35 выполнить 5 заданий после видеоурока Русский язык 1) Выучить правило по теме «Неупотребление буквы ь на конце кратких прилагательных с основой на шипящий», учебник стр. 92. Дополнительный материал по теории скинут в беседу. 2) Выполнить упражнения по учебнику 591, 592 3) Д.З. Выполнить самостоятельную работу.( скинута в беседу 5в), фото ответа скинуть в беседу 5в Музыка В учебнике прочитать материал о православных храмах и русской духовной музыке. Д.З.Выписать в тетрадь отличие православного храма от католического. Сфотографируйте 1-2.храма и отправьте в контакт по запросу Светлана Уварова. 12.10 – 12.40 Музыка В учебнике прочитать материал о православных храмах и русской духовной музыке. Д.З.Выписать в тетрадь отличие православного храма от католического. Сфотографируйте 1-2.храма и отправьте в контакт по запросу Светлана Уварова. Русский язык Выполнить упр.565 стр.81 устно; письменно: упр.568 стр.82-83, упр.574 стр. 85, в упр.577 стр.85-86 девочки выписывают прилагательные, а мальчики существительные Все фотографируем и посылаем мне в ВК сообщением Русский язык 1) Выучить материал по теме «Морфологический разбор имени прилагательного» пар. 105, стр. 94, план разбора записать в тетрадь. 2) Выполнить упражнение 599. ( списать, морфологический разбор слов- черная, ядовит, старых, окраска. Синтаксический разбор предложения- Уж не ядовит. Фонетический разбор слова- длина 3) Д.З.Выполнить упражнение 601 Математика Смотреть видеоурок по ссылке:https://foxford.ru/courses/1592 читать параграфы 34 и 35 выполнить 5 заданий после видеоурока
1 смена № урока Время урока 7А 7Б 7В 8.00 – 8.30 Информатика 1 Все 7 - Творческая тематическая работа в любом изученном графическом редакторе на тему "Сидим дома - здоровый образ жизни", изучит пункт 3.3. Геометрия п.17.18№457.458.459.460. История УЧЕБНИК ПАР.20 ПРОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ "ФОКС-ФОРД КУРС ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛ.(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УРОК 24 "БОГАТЫРСКИЙ ВЕК" (1ЧАС) + ЗАД 7,8,9 И 10 ТАМ 8.50 – 9.20 Геометрия п.17.18№457.458.459.460. Русский 1. §57 (повторить); ОБЖ 1) Учебник § 28 - прочитать 2) 2) Записать в тетрадь по § 28: 1. Объективная действительность – это … 2. Какие люди по своим психологическим характеристикам лучше могут подготовиться к стихийному бедствию? 3) Д/З – ответить на вопрос № 4 стр. 154, фото выполненных заданий прислать учителю в VK 9.40 – 10.10 История УЧЕБНИК ПАР.20 ПРОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ "ФОКС-ФОРД КУРС ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛ.(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УРОК 24 "БОГАТЫРСКИЙ ВЕК" (1ЧАС) + ЗАД 7,8,9 И 10 ТАМ ОБЖ 1) Учебник § 28 - прочитать 2) 2) Записать в тетрадь по § 28: 1. Объективная действительность – это … 2. Какие люди по своим психологическим характеристикам лучше могут подготовиться к стихийному бедствию? 3) Д/З – ответить на вопрос № 4 стр. 154, фото выполненных заданий прислать учителю в VK Физика
Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1587/lessons/34352 параграфы 55 и 56 читать, ответить устно на вопросы после параграфа · упр. 30,31 (письменно) 10.30 – 11.00 ОБЖ 1) Учебник § 28 - прочитать 2) 2) Записать в тетрадь по § 28: 1. Объективная действительность – это … 2. Какие люди по своим психологическим характеристикам лучше могут подготовиться к стихийному бедствию? 3) Д/З – ответить на вопрос № 4 стр. 154, фото выполненных заданий прислать учителю в VK История УЧЕБНИК ПАР.20 ПРОЧИТАТЬ ПОСМОТРЕТЬ "ФОКС-ФОРД КУРС ИСТОРИИ ДЛЯ 7 КЛ.(БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ УРОК 24 "БОГАТЫРСКИЙ ВЕК" (1ЧАС) + ЗАД 7,8,9 И 10 ТАМ Биология Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1604/lessons/34976, урок24 и выполнить там задание 11.20 – 11.50 Русский язык 1) https://russkiiyazyk.ru/ изучить теорию, записать важное и запомнить 2) Упр.366 стр.152, упр.368 стр.152 выполнить 1 - девочки, 2 – мальчики, упр.375 стр.154- 155 устно 3) Упр. 376 выполнить используя предложения с сочинительными и подчинительными союзами Все фотографируем и посылаем мне в ВК сообщением
Биология Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1604/lessons/34976, урок24 и выполнить там задание Иностранный язык Учебник: Упр.1 стр.102 перевести слова и выучить. Упр.3,4,5 стр.102 письменно, стр.103 перевести текст и письменно пересказ составить от 3 лица и выучить(один на выбор пересказ, перевести оба). Письменные задания скидывать учителю ВК 12.10 – 12.40 Биология Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1604/lessons/34976, урок24 и выполнить там задание Иностранный язык Учебник: Упр.1 стр.102 перевести слова и выучить. Упр.3,4,5 стр.102 письменно, стр.103 перевести текст и письменно пересказ составить от 3 лица и выучить(один на выбор пересказ, перевести оба). Письменные задания скидывать учителю ВК Геометрия п.17.18№457.458.459.460. 13,00 – 13,30 Информатика 2 Все 7 - Творческая тематическая работа в любом изученном графическом редакторе на тему "Сидим дома - здоровый образ жизни", изучит пункт 3.3.
1 смена № урока Время урока 9А 9Б 9В 9Г 8.00 – 8.30 Алгебра Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса) Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ Вариант учителя 24811439 ОБЖ Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542681693?hash=e37ae76296360afb81&dl=7e8e916d90abce1683 Иностранный язык (немецкий/ французский) НЕМЕЦКИЙ Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб ФРАНЦУЗСКИЙ Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом 8.50 – 9.20 ОБЖ Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542681693?hash=e37ae76296360afb81&dl=7e8e916d90abce1683 Иностранный язык (немецкий/ французский) НЕМЕЦКИЙ Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб ФРАНЦУЗСКИЙ Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом Информатика 1 изучить пункт 3.1 учебника. Оветить на вопросы на стр 129 в виде презентации согласно требованиями ОГЭ (единый стиль, 3 слайда. Переслать мне в ВК). Физика Радиоактивность. Состав атомного ядра 9 класс Урок 43. радиоактивность. состав атомного ядра - Физика - ..resh.edu.ru 9.40 – 10.10 Родной русский язык Физическая культура 1. Найти и выписать в тетрадь общеразвивающие упражнения без предметов на развитие мышц рук, плечевого пояса, мышц туловища, мышц ног. На каждую группу мышц по 5 упражнений. 2.Сфотографировать и прикрепить в лс учителю или классному руководителю Иностранный язык (немецкий/ французский) НЕМЕЦКИЙ Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб ФРАНЦУЗСКИЙ Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом Литература 1. Учебник 2 часть. Стр. 173-182. Составить план; 10.30 – 11.00 Иностранный язык (немецкий/ французский) НЕМЕЦКИЙ Стр.30 упр.1а рассмотреть рисунки 2. упр.1б прочитать, перевести устно, соотнести с рисунками. 3. Написать это же самое о себе ( в 1 лице в единственном числе) . 4.стр 31 разобраться и посмотреть телефоны экстренных служб ФРАНЦУЗСКИЙ Вт. 07.04 - стр. 98 записать новые слова с переводом Алгебра Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса) Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ Вариант учителя 24811439 Физическая культура 1. Найти и выписать в тетрадь общеразвивающие упражнения без предметов на развитие мышц рук, плечевого пояса, мышц туловища, мышц ног. На каждую группу мышц по 5 упражнений. 2.Сфотографировать и прикрепить в лс учителю или классному руководителю ОБЖ Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542681693?hash=e37ae76296360afb81&dl=7e8e916d90abce1683 11.20 – 11.50 История прочитать & 28, составить таблицу «Русско-японская война 1904-1905 гг.». Графы: дата, событие, итог. стр. 214-218 Русский язык Тема:Способы передачи чужой речи. 1)Изучить теорию. Сделать краткую запись в тетрадь. Вар.1-вебинар Фоксфорд: https://foxford.ru/courses/1635/lessons/36040 Вар.2.- тетрадь для правил. Вар.3-теория ОГЭ(сборникдля подготовки) 2) Провека изученного. Фоксфорд(где видео)- раздел (там же)-Перейти к задачам-выполнить тест. Литература Написать материал о Чичикове портрет, образ жизни, покупка мертвых душ Алгебра Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса) Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ Вариант учителя 24811439 12.10 – 12.40 Литература Написать материал о Чичикове портрет, образ жизни, покупка мертвых душ Литература Тема : Н.Гоголь. «Мёртвые души» Посмотреть видеоматериал, составить кластер в тетради(сфотографировать, перекинуть в ВК) 1)https://resh.edu.ru/subject/lesson/2162/main/ 2)Умная школа «Галерея помещиков в поэме»:https://www.youtube.com/watch?v=f1X7gkStICI Д/з-Образ Чичикова. Алгебра Просмотреть видеофрагмент(ссылка в группе класса) Выполнить задание с сайта Решу ОГЭ Вариант учителя 24811439 Родной русский язык 1. Прочитать произведения: Т.Н. Толстая «Соня» или Е. Грабов «Не пускайте рыжую на озеро»; 13,00 – 13,30 История прочитать & 28, составить таблицу «Русско-японская война 1904-1905 гг.». Графы: дата, событие, итог. стр. 214-218 13.45 – 14.15- Информатика 2 изучить пункт 3.1 учебника. Оветить на вопросы на стр 129 в виде презентации согласно требованиями ОГЭ (единый стиль, 3 слайда. Переслать мне в ВК).
1 смена № урока Время урока 10А 10Б 11а 11б 8.00 – 8.30 Физика 1. Посмотреть видео урок по ссылке https://resh.edu.ru/subject/lesson/3753/main/48781/ Обществознание прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283 Литература 1)РЭШ, УРОКИ41,42-посмотреть/вспомнить ( было задано ) 2)Тема: Женские образы в романе «Тихий Дон»(письменно, в тетради- сфотографировать, переправить в ВК). 8.50 – 9.20 Русский язык Составить две таблицы 1) Н- НН в суф. прил.прич Не слитно и раздельно
· Математика · читать с. 276-278 · № 117-124 Обществознание прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283 Литература 1)Фоксфорд. https://foxford.ru/groups/71668 Литература (Интенсив. Базовый уровень), 11 класс - занятие 9 -посмотреть. 2)Трагедия Г. Мелехова. «Мысль семейная» в романе 9.40 – 10.10 Математика Повторить п .29..30.31. Химия Тема:Строение моносахаров.Прочитать параграф №59, сделать краткий конспект,записать схему 22. Литература 1) Фоксфорд. М.А.Шолохов. «Тихий Дон». Посмотреть (выборочно)/,повторить теорию:
https://foxford.ru/groups/71668 Обществознание прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283 10.30 – 11.00 Математика.
Решить №19.№59.№144. Химия Химические свойства моносахаров.Краткий конспект: название, уравнение.стр.345,№2- составить ОВР: Глюкоза +азотная кислота---> СО2 + Н2О +NO Литература 1) Выполнить тест. Фоксфорд. Перейти к заданиям: https://foxford.ru/lessons/36352/tasks Обществознание прочитать & 24, составить краткий конспект параграфа – отразив в нём ответы на вопросы рубрики «Вопросы для самопроверки» № 1-5 на стр. 282-283 11.20 – 11.50 Химия Сахароза.Прочитать параграф №19, составить краткий конспект параграфа; стр. 107, №2-решить задачу:найти число молекул аспартама(формула в тексте параграфа) и число молекул сахарозы - через "количество вещества", сравнить их и записать ответ на вопрос. ОБЖ Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542697042?hash=bca49f5574c6a3cd93&dl=ecd7f9765ac222e764 Математика Задание будет в беседе перед уроком Иностранный язык Группа Соколовой ИМ 1) посмотреть видео по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=jDV3x6bqKtQ 2) выполнить письменно упражнение по ссылке https://www.learnenglish-online.com/grammar/tests/futurecontinuous.html (фото выполненного задания отправить учителю в ВК)
Группа Репиной ИН 1. стр. 180 упр. 6 (письменно перевести слова и составить с ними предложения) 2. стр. 181-182 (прочитать диалог и выписать незнакомые слова) 3. Найти в диалоге предложения в Future Progressive Tense (правило стр. 176-178)ДЗ смотрим в группе. (Фото выполненной работы учителю в ВК)
12.10 – 12.40 ОБЖ Урок расписан подробно, необходимо перейти по ссылке https://vk.com/doc33124923_542697042?hash=bca49f5574c6a3cd93&dl=ecd7f9765ac222e764 Индивидуальный проект Сдать ГОТОВУЮ технологическую карту проекта Математика Основные методы решения уравнений – практикум № 27.2 (устно), при затрудн. Смотреть предыдущий видеоурок № 27.27, 27.28, 27.29. Иностранный язык Группа Соколовой ИМ 1) стр 181-182 чтение, перевод диалога устно 2) стр 180 упр 7 письменный перевод выражений 3) стр 183 упр 10 письменно расставить события в правильном порядке согласно прочитанному диалогу (фото выполненного задания отправить учителю в ВК) 13,00 – 13,30 Индивидуальный проект Сдать ГОТОВУЮ технологическую карту проекта Математика · читать с. 276-278 · № 117-124 13.45 – 14.15-
2 смена № урока Время урока 6А 6Б 6В 13.45 – 14.15 Русский язык 1) Повторить материал по теме « Переходные и непереходные глаголы, учебник стр 109 ( дополнительный материал скинут в беседу 6а) 2)Выполнить тест по ссылке( первый в списке) https://obrazovaka.ru/test/po-perekhodnym-i-neperekhodnym-glagolam.html , результат записать в беседе 6 а ( 7 вопросов в тесте) Технология Девочки Изготовление многоразовой маски. Найти в интернете Мастер-классы (посмотрите мастер-класс " Как шить многоразовую маску Ткаченко А." или " waska швей" (картинка с красной маской)). Мальчики Изучить параграф 34, запомнить опорные понятия на стр.179,ответить на вопросы параграфа (стр. 179)-письменно. Фото прислать учителю. Русский язык Тема:Глагол как часть речи. Переходные и непереходные глаголы. 1) Посмотреть видеоматериал-РЭШ
: https://resh.edu.ru/subject/lesson/7011/main/260234/
2) Пар. 90, прочитать теорию. 3)Упр. 528-НАШ УЧЕБНИК(выполнить по заданию в тетради, сфотографировать, мне в ВК). 3)Упр. 531-НАШ УЧЕБНИК(выполнить по заданию в тетради, сфотографировать, мне в ВК) 4) Д/з- упр.532.
14.30 – 15.00 Математика № 1072,1073. Изучить п.39, вопросы 1-3 стр.233, Технология Девочки Раскроить, сшить( можно вручную, если нет швейной машины),фото прислать учителю.
Родной русский язык 1.Выполнить письменно задания в документе (документ размещен в группе класса) 2. Выполненные задания 1.1-1.3. отправить учителю вконтакте. 15.15 – 15.45 Обществознание 1) Задание на повторение параграфа 17. Стр. 139 задание 1 рубрика «Используем полученные знания» 2) Чтение стр.139-144. 3) Выполнить задание 1,2 стр.144 (отправить вконтакте) Русский язык 1) https://obrazovaka.ru/russkiy-yazyk/perehodnye-i-neperehodnye-glagoly теорию записываем и запоминаем, тест, который есть, можно пройти 2) упр.536
Технология Девочки Изготовление многоразовой маски. Найти в интернете Мастер-классы (посмотрите мастер-класс " Как шить многоразовую маску Ткаченко А." или " waska швей" (картинка с красной маской)). Мальчики Изучить параграф 34, запомнить опорные понятия на стр.179,ответить на вопросы параграфа (стр. 179)-письменно. Фото прислать учителю. 16.00 – 16.30 Математика посмотреть видиоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1593/lessons/34602, выполнить тест к уроку. Русский язык 1 3) выполнить письменно упр.531, 532 используя теорию учебника на стр.111
Технология Девочки Раскроить, сшить( можно вручную, если нет швейной машины),фото прислать учителю.
16.45 – 17.15 Физическая культура. Правила игры в волейбол. Написать и выучить. Математика Изучить п.39, вопросы 1-3 стр.233, посмотреть видиоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1593/lessons/34602, выполнить тест к уроку. ОБЖ: 1) Смотреть презентацию по ссылке https://vk.com/doc43466768_542549780 2) Записать в тетрадь по § 26: Температура окружающей среды Характер обморожения - 60 С Обморожение и общее охлаждение организма Ниже - 200 С Могут наступать мгновенные контактные обморожения 2.Заполнить таблицу стр.154-155 (можно использовать презентацию) Степень обморожения Характеристика 1-я степень
2-я степень
3-я степень
4-я степень
1) Д/З - записать (кратко) «Первая помощь при общем охлаждении и обморожении», фото выполненных заданий прислать учителю в VK сообщением 17.30 – 18.00 Русский язык Упражнения по теме « Возвратные глаголы», стр. 111(запись внизу)531,532,533 ( по заданию) Д.З. упр.536 Физическая культура. Правила игры в волейбол. Написать и выучить. Математика № 1072, 1073; Изучить п.39, вопросы 1-3 стр.233; № 1084(устно), 1085, 1086 (решение в котакте выслать учителю)
2 смена № урока Время урока 8А 8Б 8В 8Г 13.45 – 14.15 Физическая культура.
задание в группе класса Геометрия п.17 изучить, ответить на вопросы в тетради по теории( вопросы 1-13) таблицу на стр. 124 в тетрадь; посмотреть урок по ссылкеhttps://foxford.ru/courses/1597/lessons/34740; №581, 582 Биология Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1605/lessons/35014, урок 29 и выполнить там задания Русский язык 1) https://uchitelya.com/russkiy-yazyk/6224-prezentaciya-obrascheniya-i-znaki-prepinaniya-pri-nih-8-klass.html посмотреть презентацию, записать важное, запомнить 2) Стр. 195- 203 теорию в учебнике изучить и запомнить 3) Выполнить упражнения 344, 348, 352 Все фотографируем и посылаем мне в ВК сообщением
14.30 – 15.00 Биология Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1605/lessons/35014, урок 29 и выполнить там задания Физическая культура.
задание в группе класса Родной русский язык Русский язык: 1)Анализ выполненных заданий по теме «Обособленные члены предложения». ( ключ ответа будет скинут в беседу 8в) 1) Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Фоксворд Вкладка. ( слева) .Учебник. Тема « Косвенная и прямая речь», « Диалог и способы его оформления», изучать , законспектировать материал 3)Прочитать, изучать материл по ссылке https://foxford.ru/courses/1635/lessons/36040 Родной русский язык Задание в группе класса
15.15 – 15.45 Литература Литература 1) М.Горький. Чтение рассказа «Макар Чудра». 1) изучить материал, законспектировать, выполнить тест по рассказу 2) « Макар Чудра» ( первый в списке) по ссылке https://obrazovaka.ru/test/makar-chudra-s-otvetami.html фото конспекта, фото самопроверки прислать в беседу 8в Иностранный язык 1) стр 102 упр 1 учить выражения 2) стр 103 чтение, перевод 1) стр 103 упр 8 соотнести фразы из текста с их значением, упр 9 true(правда)/false(ложь) – письменно (фото выполненного задания отправить учителю в ВК) Геометрия п.17 изучить, ответить на вопросы в тетради по теории( вопросы 1-13) таблицу на стр. 124 в тетрадь; посмотреть урок по ссылкеhttps://foxford.ru/courses/1597/lessons/34740; №581, 582 Химия Прочитать п.36,письменно ответить на вопросы стр.222 · Дз.найти в таблице растворимости 10 сильных и 5 слабых электролитов,выписать в тетрадь
16.00 – 16.30 Русский язык 1) Анализ выполненных заданий по теме «Обособленные члены предложения». ( ключ ответа будет скинут в группу) 2) Повторение изученного о прямой речи и диалоге. Фоксворд. Вкладка. ( слева). Учебник. Тема « Косвенная и прямая речь», « Диалог и способы его оформления», изучать , законспектировать материал 3) Прочитать, изучать материл по ссылке https://foxford.ru/courses/1635/lessons/36040 Химия Прочитать п.36,письменно ответить на вопросы стр.222 · Дз.найти в таблице растворимости 10 сильных и 5 слабых электролитов,выписать в тетрадь
Иностранный язык Группа Савельевой АВ 3) стр 102 упр 1 учить выражения 4) стр 103 чтение, перевод 2) стр 103 упр 8 соотнести фразы из текста с их значением, упр 9 true(правда)/false(ложь) – письменно (фото выполненного задания отправить учителю в ВК) Группа Репиной ИН 1. стр. 102 упр. 1 (повторить) 2.стр. 103 чтение и перевод 3. стр. 103 упр. 8-9 (письменно) (Фото выполненной работы учителю в ВК) Обществознание 1. Прочитать параграф 22 2. Выписать: -определение термина предпринимательство -отличие предпринимательства от других видов деятельности -функции предпринимательства 3. Выполнить письменно задание 1 в рубрике «В классе и дома» (стр.192)
16.45 – 17.15 Химия Прочитать п.36,письменно ответить на вопросы стр.222 · Дз.найти в таблице растворимости 10 сильных и 5 слабых электролитов,выписать в тетрадь
Биология Смотреть видеоурок по ссылке https://foxford.ru/courses/1605/lessons/35014, урок 29 и выполнить там задания
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 4; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.254.198 (0.008 с.) |