Содержание книги

  1. Игры, которые помогут развить чувство ритма вашего ребёнка.
  2. Мадоу «детский сад комбинированного вида № 32 «журавушка»


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Мадоу «детский сад комбинированного вида № 32 «журавушка»



Адрес сайта дошкольного образовательного учреждения в Интернете, где можно познакомиться с публикуемыми материалами: -          http://madou32sad/ru

Адрес электронной почты :

       madoy32gubkin@mail.ru

Электронная почта педагога:

          larisa.gon 2017@yandex.ru

 

  

Ритмическое эхо. Ход игры: Используем любые музыкальные инструменты. Играющие договариваются, кто будет «эхо», которое должно точно повторить ритмический рисунок за водящим. Ролями можно меняться, можно менять и инструменты.

 

Обучение игре на музыкальных инструментах у детей младшего дошкольного возраста осуществляется в простом контрастном по характеру звукоподражании: редким каплям дождя (тихая звучность треугольника, металлофона), раскатам грома (барабан, трещётка), стуку дятла (ложки, коробочка)

Лёгкими ударами на треугольнике, металлофоне дети имитируют капли дождя

 

По методу Н.А.Ветлугиной («Музыкальный букварь»), Большие капли это длинные звуки, маленькие капли это короткие звуки

 

 

 

По методу Н.А.Ветлугиной («Музыкальный букварь»), Большие капли это длинные звуки, маленькие капли это короткие звуки

 

 

МАДОУ «Детский сад комбинированного вида № 32 «Журавушка»

города Губкина Белгородской области.

«Игры на развитие чувства ритма

   для детей раннего возраста»

         Консультация для родителей

 

 

 

                          

                        Подготовила:Гончарова.Л.В,

                       Музыкальный руководитель

 

                          2019 г

 

При этом эффективен прием подтекстовки

длительностей, принятый в релятивной системе: длинные (четверти) обозначаются слогом «та», а более короткие (восьмые) – слогом «ти». Широко применяется прием отображения ритмического рисунка мелодии хлопками в ладоши или воспроизведение его на ударных, шумовых инструментах

 

 

В исследовании с детьми тембр-динамических возможностей инструментов и приёмов игры, музыкальные инструменты используются как наглядные дидактические пособия для обучения и развития музыкально-сенсорных способностей. Необходимо предоставлять возможность детям самим поэкспериментировать над звуком, выбирая тембры для характеристики образов: медведя (барабан), зайчика (бубен), птички (колокольчики).

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-27; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.69.163 (0.004 с.)